Новосибирск
  • Регистрация

Минутка

Кафе-столовая
  • Карла Маркса проспект, 30 — 221-1 офис; 2 этаж
  • Студенческая 390 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 70 м
1

Так сложилось, что работаю в этом здании, и в сб/вс столовая, в которую все ходят не работает. Поэтому, 3 раза пришлось посетить данное "кафе". Следовательно, отзыв пишу отталкиваясь от 3х посещений.
1. Пора бы сменить мебель или интерьер. Напоминает дорожную забегаловку. Особенно напрягла тарелка на стойке под деньги. Вся липкая. Очень неприятно брать с нее сдачу. Хоть бы протерли, а лучше поменяли.
2. 3 раза плохо были убраны столы, какие-то крошки, липкие следы от чайной ложечки.
3. Очень маленькие порции невкусной еды и достаточно высокие цены за такое. Например, за куриное филе с грибами+пюре+салат оливье+кофе 3в1=200р. Сама по себе цифра маленькая, а для многих кафе даже мизерная, но в качестве цены именно для блюд этого заведения-не оправдана. Например, Филе-маленький тоооооненький кусочек, а грибы сверху...не грибы вовсе, а больше похоже это на лук с майонезом, в общем, ничего грибного не обнаружено. Картошка (пюре), как растворимая, очень водянистая. Кофе не сладкий абсолютно и на столах отсутствует сахар. Салат... самый удачный из всего.
4. Персонал: отвратительная женщина, которая принимает оплату и приносит еду. Встречает так, будто проклинает про себя, что зашли в кафе. Не лицо, а вечно недовольная мина. Я не прошу расплываться в улыбке, но держать лицо попроще и элементарно поздороваться, как я считаю, это входит в понятие "обслуживание".
При чем, женщина начинает каждый раз показывать свое недовольство еще больше, когда даешь купюру на оплату 500 рублей. Всем видом показывает, что "мол могли бы и без сдачи дать". Хм..вопрос- это разве забота клиента иметь размен????? Я приходила не в 10 утра, а в обед! около 2часов дня. И к этому времени в кассе должны быть такие купюры, как сотни! По крайней мере, об этом должен заботиться персонал заведения, но не посетитель.
Еду приносит швыряя. Ни "пожалуйста", ничего. приносит сперва салат, не на подносе, а в руках, швыряк его на стол. Потом кофе. Потом также швыряя горячее. Я не говорю, что она кидает тарелки на стол из-за стойки, но и аккуратного обслуживания абсолютно нет. Все так нехотя, все так грубо, швыряет с недовольным лицом, будто переломилась принести, от человека сплошной негатив.
Как я уже писала, была в этом заведении 3 раза. И только один раз меня обслужили нормально. По какой-то причине, этой мадам не было. И принимала оплату, как и производила обслуживание, женщина в фартуке, думаю она повар-работник кухни. Встретила с улыбкой, приняла заказ, ошиблась в подсчетах-извинилась, пересчитала сумму, принесла еду, аккуратно все поставила на стол.
В общем, на данный момент это худшее кафе в котором я была.Ни одного плюса. Прошу руководство произвести беседу с персоналом, либо уволить, либо научить этикету и правилам обслуживания. На данный момент я больше сюда ни ногой!

  • 2
  • 0

Нет комментариев