Новосибирск
  • Регистрация

Мир Автолюбителя

Автомагазин
  • Петухова, 51г к14 — 1232, 1233 павильон
  • Сибэлектротерм 470 м
1

Брак на браке.Высылают Бракованные изделия потом доказывают что они не причем.НЕ СОВЕТУЮ ОПАСАЙТЕСЬ !!!

Я владелец компании Мир автолюбителя
Покупатель заказал у нас товар . И написал отзыв о нашей работе . Он нас предупреждал , что напишет отзыв о нас. Но покупатель написал только пару фраз . Пишет анонимно не имя не отчество не пишет, только символы (mif-3).
Покупатель заказал автомобильный бокс и оплатил его. Мы на второй день отправили в г.Новокузнецк. В транспортной компании заказали деревянную обрешетку , чтобы груз дошел до покупателя в целости и сохранности .Стоимость груза указали в транспортной накладной застраховали на 10000 тыс .руб (в случаи повреждения
транспортная компания РАТЭК должна возместить). При отправке багажный бокс осмотрели на целостность .
При получении груза покупатель не изъявил желанием
проверить груз . И поставил подпись, что груз получил и повреждений нет .
Домой привез бокс и обнаружил разрез на верхней
крышке.
К транспортной компании РАТЭК он придъявил
претензию. Компания РАТЭК отказала .Причина ,что он предъявил претензию на второй день и при получении груза товар намести не проверил и поставил подпись . Компания РАТЭК объясняет что за 24 часа сам повредил
товар сам .
И что когда он получал груз транспортной компании РАТЭК он был неповрежденный .
Позвонил к нам объяснил ,что мы ему продали
поврежденный бокс и во всем что произошло мы виноваты .
Я решил покупателю пойти навстречу заказать у
производителя верхнюю крышку багажного бокса по закупочной цене с доставкой до г.Новосибирска
3000 тыс ,но он отказался . И выдвинул нам свои ультиматумы ,что мы должны отправить ему за свой счет верхнюю крышку багажного бокса+ транспортные расходы. .
Проблемы бы в покупателя не было, если бы он вовремя проверил груз. И в транспортной компании он бы получил компенсацию за повреждения груза .
Я покупателю объяснял ,если будете писать отзыв о нашем магазине пусть пишет правду . Но он не желает . Я считаю это подло!!! Бывают же такие люди .. Анонимы (mif-3) . Оказывается (mif-3 ) имеет высшее юридическое образование учить студентов как он их учить вопрос . Отзыв покупателя смог написать а товар проверить не смог вопрос лирика .

  • 1
  • 0

13 комментариев

  • Мы что могли , то и сделали. Написали заявление в Ратек . Вам отказ
    пришёл обясняют тем что вы при получении груза поставили подпись и
    притензию придъявили через сутки .А должны были на месте, при
    получении груза придъявить претензию транспортной компании Ратек .

    1 . Што я могу вам придложить купить крышку в поизводителя стоимость
    3000 тыс.руб + доставка 1000 руб .

    2. Приезжаете на машине привозите бокс одаем вам новый + 3000
    тыс.руб

    Ответить
  • Товар вам отправили транспортной компанией РАТЭК груз они вам повредили мы обрешетку вам заказали оценочную стоимость сделали все претензии транспортной . Вы если бы сами отнеслись к своему товару не халатно то проблем не было нужно всегда при получения груза проверять товар и а не когда ДОМОЙ привезли вы обнаружили повреждение . Сами виноваты крайнего искать ненужно . Проблему можно было решить легко заявление написать в транспортной компании РАТЕК и в 30 дней вернули бы вам деньги но вы сами себе и навредили .

    Мы покупателя ни одного не обманули вы прежде писать напишите как вас мы обманули .

    Ответить
  • Дорогой покупатель вы сами поймите мы за Транспортную компанию не отвечаю вы пишите отзыв покупателя в где находится рублика транспортная компания РАТЕК они к свое работе халатно ( не рекомендую ). Есть условия если ты товар привез сделал обрешетку оценочную стоимость сделал придявил документ фактуру если товар повредили должны вернуть стоимость товара . Если вы товар не проверили а на второй день увидели повреждение вам ни кто ваши затраты на товар транспортная не вернет . Они считают в течении 24 часов вы сами повредили .

    У нас за 15 лет первый покупатель который сам виноват товар при получении груза в обрешетки товар не проверил груз в транспортной компании на второй день предъявил ультиматум что мы в его проблемах виноваты . Можете на нас суд подать если мы каким боком виноваты .

    Мы вам предложили решить проблему вашу заказать производителя верхнюю крышку бокса вас не устроило. По закупочной цене в г.Пермь 3000 тыс.руб в Новосибирске вам отдали новый бокс вас не устроило.

    Вы на пишите каво мы обманули вы напишите и в чем наша вина перед вами

    Ответить
  • Я НА ВАС МОГУ ПОДАТЬ СУД ЗА КЛЕВЕТУ ВЫ ПОДУМАЕТЕ НОРМАЛЬНО МОЗГАМИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ .

    Ответить
  • Я ВАС ПОНТ НЕ БЕРУ

    Ответить
  • А что правда уже не нравится?

    Ответить
  • Ну к сожалению вы правду то не написали минус вам .

    Ответить
  • Не желаете писать напишу я а вы поправьте .

    Покупатель заказал автомобильный бокс и оплатил его. Мы на второй
    день отправили в г.Новокузнецк. В транспортной компании заказали
    дерявянную обрешетку , чтобы груз дошел до покупателя в
    целости и сохранности .Стоимость груза указали (в случаии повреждения
    транспортная компания РАТЭК должна возместить). При отправки
    багажный бокс осмотрели на целосность .
    При получении груза покупатель не изьявил желанием
    проверить груз . И поставил подпись, что гуз получил и повреждений нет .
    Домой привез бокс и обнаружил разрез на верхней
    крышке.
    К транспортной компании РАТЭК он придявил
    притензию. Компания отказала .Причина ,что он сам повредил
    товар.
    И что когда он получал груз он был неповрежденный .
    Позвонил к нам объяснил ,что мы ему продали
    поврежденый бокс и во всем что произошло мы виноваты .
    Руководство решило пойти ему навстречу заказать у
    производителя верхнюю крышку багажного бокса по закупочной цене
    3000 тыс ,но он отказался . И видвинул нам свои ультиматумы ,что мы должны
    отправить ему за свой счет верхнюю крышку багажного
    бокса+ транспортные расходы. .
    Проблемы бы в покупателя не было, если бы он вовремя проверил груз. И в
    транспортной компании он бы получил компесацию за повреждения
    груза .
    Я покупателю объяснял ,если будете писать отзыв нашем магазине пусть пишет
    правду . Но он не желает .
    Я считаю это подло!!! Бывают же такие люди .

    Ответить
  • Не желаете писать напишу я а вы поправьте .

    Покупатель заказал автомобильный бокс и оплатил его. Мы на второй
    день отправили в г.Новокузнецк. В транспортной компании заказали
    дерявянную обрешетку , чтобы груз дошел до покупателя в
    целости и сохранности .Стоимость груза указали (в случаии повреждения
    транспортная компания РАТЭК должна возместить). При отправки
    багажный бокс осмотрели на целосность .
    При получении груза покупатель не изьявил желанием
    проверить груз . И поставил подпись, что гуз получил и повреждений нет .
    Домой привез бокс и обнаружил разрез на верхней
    крышке.
    К транспортной компании РАТЭК он придявил
    притензию. Компания отказала .Причина ,что он сам повредил
    товар.
    И что когда он получал груз он был неповрежденный .
    Позвонил к нам объяснил ,что мы ему продали
    поврежденый бокс и во всем что произошло мы виноваты .
    Руководство решило пойти ему навстречу заказать у
    производителя верхнюю крышку багажного бокса по закупочной цене
    3000 тыс ,но он отказался . И видвинул нам свои ультиматумы ,что мы должны
    отправить ему за свой счет верхнюю крышку багажного
    бокса+ транспортные расходы. .
    Проблемы бы в покупателя не было, если бы он вовремя проверил груз. И в
    транспортной компании он бы получил компесацию за повреждения
    груза .
    Я покупателю объяснял ,если будете писать отзыв нашем магазине пусть пишет
    правду . Но он не желает .
    Я считаю это подло!!! Бывают же такие люди .

    Ответить
  • Так я не понял кто давал вам права выставлять мои контактные данные ?

    Ответить
  • Да я списывался с представителем фирмы изготовителя и у них крышки бокса тоже по 3 000 тыс. Так что какая закупочная цена .Так и хотят обмануть покупателя.

    Ответить
  • Мы решило пойти ему навстречу заказать у
    производителя верхнюю крышку багажного бокса по закупочной цене с доставкой до г.Новосибирска
    3000 тыс.руб . Вопрос к вам mif-3 сколько я на вас заработал на крышке . Если полностью бокс стоить 10000 тыс.руб . Вы закончили институт вы имеете высшие образование . Жду от вас ответа .

    Ответить
  • Я владелец компании Мир автолюбителя
    Покупатель заказал у нас товар . И написал отзыв о нашей работе . Он нас предупреждал , что напишет отзыв о нас. Но покупатель написал только пару фраз . Пишет анонимно не имя не отчество не пишет, только символы (mif-3).
    Покупатель заказал автомобильный бокс и оплатил его. Мы на второй день отправили в г.Новокузнецк. В транспортной компании заказали деревянную обрешетку , чтобы груз дошел до покупателя в целости и сохранности .Стоимость груза указали в транспортной накладной застраховали на 10000 тыс .руб (в случаи повреждения
    транспортная компания РАТЭК должна возместить). При отправке багажный бокс осмотрели на целостность .
    При получении груза покупатель не изъявил желанием
    проверить груз . И поставил подпись, что груз получил и повреждений нет .
    Домой привез бокс и обнаружил разрез на верхней
    крышке.
    К транспортной компании РАТЭК он придъявил
    претензию. Компания РАТЭК отказала .Причина ,что он предъявил претензию на второй день и при получении груза товар намести не проверил и поставил подпись . Компания РАТЭК объясняет что за 24 часа сам повредил
    товар сам .
    И что когда он получал груз транспортной компании РАТЭК он был неповрежденный .
    Позвонил к нам объяснил ,что мы ему продали
    поврежденный бокс и во всем что произошло мы виноваты .
    Я решил покупателю пойти навстречу заказать у
    производителя верхнюю крышку багажного бокса по закупочной цене с доставкой до г.Новосибирска
    3000 тыс ,но он отказался . И выдвинул нам свои ультиматумы ,что мы должны отправить ему за свой счет верхнюю крышку багажного бокса+ транспортные расходы. .
    Проблемы бы в покупателя не было, если бы он вовремя проверил груз. И в транспортной компании он бы получил компенсацию за повреждения груза .
    Я покупателю объяснял ,если будете писать отзыв о нашем магазине пусть пишет правду . Но он не желает . Я считаю это подло!!! Бывают же такие люди .. Анонимы (mif-3) . Оказывается (mif-3 ) имеет высшее юридическое образование учить студентов как он их учить вопрос . Отзыв покупателя смог написать а товар проверить не смог вопрос лирика .