Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
1

В пятницу 20.11.2015 решила посетить ваш центр вместе со своим парнем. При чем ранее была у вас- осталась в восторге( это было примерно месяц как вы открылись)! Заказала заранее для нас обоих массажи на 18.00: для меня -"Индийский", для парня "Внутримышечный". В итоге за полчаса до массажа я подошла к администраторам напомнила о нас-девушки все подтвердили, а в 17.55 уже ставят перед фактом, что массаж придется на полчаса позже провести- я отнеслась к этому с пониманием. В 18:30 моего парня отводят на массаж, а я стою у стойку и наблюдаю как на моих глазах устраивают "цирк"- к администратору за стойку подходит массажистка ( имя не знаю, но внешне низкорослая женщина) и начинает закатывать скандал, что она сейчас не будет работать и она требует перерыв и обслуживать никого не будет, так как к ней приехали какие-то "гости" и ей их надо встретить и ей обещали перерыв для этих целей. Я это все наблюдаю и так как настроение начинает портиться отхожу в сторону и пытаюсь не замечать этого. Массажистка ушла-подходит админ. и говорит что персонал совсем разболтался и она сейчас все решит и это просто капризы. Я жду решения вопроса так же в стороне, а до меня доносятся отдельные фразы разговора админ. и вернувшейся массажистки, что "гостей" массажистка хочет встретить лично и они сами сюда вниз не спустятся и что сейчас она с девушкой (со мной) договорится, через минуту передо мной массажистка "чисто по-дружески" дергая за халат говорит, что я должна ее понять:"Гости же...встретить надо!" Я ох.....ю от наглости и бестакности самой массажистки и админ.,которая не решила проблему, а просто допустила такое хамство! Отхожу в сторону и просто катятся слезы-прихожу в себя-понимаю что скандалить нет смысла и так хуже некуда и спокойно спрашиваю админ. будет ли возможность все-таки попасть на массаж, на что мне предлагают подождать полчаса, пока массажистка решит свои проблемы. Тут я обьясняю что ждать не могу, так как выйдет мой парень и будет так же неловко себя чувствовать, как я себя сейчас, на что админ. отвечает:" Мы его тут чаем попоим" ( просто уникальное решение проблемы!) Я пытаюсь уже исправить сама ситуацию и прошу посмотреть есть ли другие специалисты свободные, админ. говорит что только в 19.00 освободится Ирина- я соглашаюсь уже хотя бы на такой вариант и так как произошло такое недоразумение мне готовы еще и скидку на массаж предоставить. Я облегченно отхожу и тут админ. осеняет что может предложить мне вместо "Индийского" массажа просто "Расслабляющий для лица" и как раз он короче по времени, чтобы мой парень не ожидал меня. В итоге просто я не находила себе место эти несчастные 20 минут ожидания. Тут позитив- Ирина сделала отличный массаж- правда первые минут 5 была какая-то заминка и админ. уже бегала из массаж. кабинета в зал а я опять ждала у ТВ и думала-может со мной что-то не так?! Массаж расслабил-даже уснула...сама себя успокоила. И тут меня просто добили...На выходе из кабинета: сидит массажистка (к которой "важные гости" приехали) и говорит мне "чисто по-дружески":" Ты ж не обижайся! Че ты...камень поди за пазухой там не держишь на меня?" Тут я во второй раз ох...а - что за невоспитанность, самовеличие и наглость?! Надеюсь, что Андрей Алексеев читает данные отзывы и ему будет интересно, что его принципы "домашней семейной обстановки" его персонал путает с бестактной побратимостью с клиентами. Честно-не стала бы сюда заходить и писать отзыв, если бы не ох...а в третий раз. В итоге оставаться совсем не захотелось, хотя могла бы еще 1.5 часа пробыть в центре, на выходе мне говорят сумму к расчету и я прошу уточнить за какие услуги, понимаю что ни о какой скидке в счете нет речи, прошу созвониться с админ. девушка с ресепшена, что-то пытается выяснить и просит меня взять трубку...тут я понимаю что вечер совершенно безнадежно испорчен и прошу просто мне уже ответить скидка будет, или нет...а она мне обьясняет что скидка подразумевалась, если бы я согласилась на "Индийский массаж", а так как процедуру изменили, то извините...Простите, это как называется?! Что "клиент сам виноват- не прочитал условия акции под *":))) По итогу-волосы в соляном озере и сломанные душевые, которых явно не хватает ни что по сравнению с лицемерием, хамством и просто враньем персонала!

Доброго дня!
Спасибо за Ваш отзыв и указанную дату посещения, так нам было проще определить сотрудника, который работал в этот день и сделать наш сервис лучше.
Отдельная благодарность за Ваш объективный взгляд на эту неприятную ситуацию и адекватную реакцию на происходящее, конечно, нет никакого оправдания, что в указанное время записи мастер не был готов встретить Вас, в связи с чем произошла такая путаница и не верные действия со стороны персонала.
Для нас сервис, который мы предоставляем для наших гостей стоит на первом месте и потому наш директор Термального центра созвонился с Вами и обсудил индивидуальные варианты того, как мы могли бы исправить данную ситуацию.
Будем надеяться, что мы увидим Вас снова и сможем повторно вызвать у Вас ощущение восторга, как во время первого посещения.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Собиралась тоже пойти на массаж (подарили сертификат), но теперь то уж вряд ли! Слышу от подруг, что персонал позволяет себе лишнего даже по телефону (заставляет ожидать на Линии, а сами сбрасывают). Центр испортился. Так бывает, когда после открытия хозяин начинает получать постоянный поток прибыли и забывает контролировать работу своего бизнеса.

    Ответить
  • Здравствуйте, не стоит передумывать. Если случаются какие-либо неприятные ситуации мы всегда исправляем их в ближайшие сроки и во всем стараемся ориентироваться на наших гостей и помогать им в любой ситуации.
    Контроль за любыми бизнес-процессами всегда есть, тем более, что сейчас это делать проще, чем когда-либо.

  • Доброго дня!
    Спасибо за Ваш отзыв и указанную дату посещения, так нам было проще определить сотрудника, который работал в этот день и сделать наш сервис лучше.
    Отдельная благодарность за Ваш объективный взгляд на эту неприятную ситуацию и адекватную реакцию на происходящее, конечно, нет никакого оправдания, что в указанное время записи мастер не был готов встретить Вас, в связи с чем произошла такая путаница и не верные действия со стороны персонала.
    Для нас сервис, который мы предоставляем для наших гостей стоит на первом месте и потому наш директор Термального центра созвонился с Вами и обсудил индивидуальные варианты того, как мы могли бы исправить данную ситуацию.
    Будем надеяться, что мы увидим Вас снова и сможем повторно вызвать у Вас ощущение восторга, как во время первого посещения.

  • Добрый день! Действительно, директор со мной созвонилась через пару дней после того, как я тут опубликовала отзыв. По итогу принесла извинения и предложила исправить ситуацию, так как в декабре я уезжала из города, то объяснила Светлане, что пока не готова обсуждать повторное посещение. Светлана предложила связаться с ней по телефону и вернуться к этому разговору как будет возможность - к сожалению, я её контакт не сохранила. Если действительно руководство центра желает исправить данную ситуацию, то взамен того испорченного похода для меня и моего молодого человека (посещение + массажи для обоих, сумма чека у нас вышла около 5000 р.) предложит достойную компенсацию, которая хотя бы будет эквивалентна нашей программе и возместит моральную сторону вопроса. Жду Вашего звонка. 89139313736 Ульяна

    Ответить
  • Добрый день! Как и говорила Светлана по телефону, мы можем восполнить отдых только для Вас, т.к. все эти неприятные ситуации задели именно Вас. Для молодого человека были выполнены все процедуры. Вы можете получить разовое бесплатное посещение Термального центра или же бесплатное исполнение не полученной процедуры Индийский массаж головы.