Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
1

Как же обиднооо))) в пятницу записалась на расслабляющий (!) массаж на 12 часов в воскресенье, приехала в предвкушении хорошего отдыха и сюрпризы начались с порога, когда на ресепшн сказали "вот ваш номерок от кабинки, переодевайтесь!", во что?, как вам разве не сказали, нет ну ладно просто проходите
Я прошла до следующей стойки администраторов и выяснилось, что никакой записи для меня нет.
Я совершенно точно не могла перепутать, так как записала время и заранее договаривалась с бабушкой посидеть с моей малышкой.
Мне, конечно, предложили другое время, но это уже неудобно, ожидать лишний час не могу.
Пишу, ожидая такси в вашем кафе
Еще и зря потраченные деньги на две поездки на такси
Обидно до слёз...

Доброго дня, Алена!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что произошла такая неприятная для нас с Вами ситуация.
Хотели бы уточнить, чтобы точнее определить причину такого события: как происходила запись на посещение по телефону или через сайт? И в какой день Вы записывались на посещение?
Данной записи у нас в базе, по непонятным причинам отсутствовала. А все мастера были заняты на этот момент, потому мы и предложили другое время.
Мы также сразу же предложили Вам скидку, т.к. мы понимаем, что это очень не приятная ситуация для Вас, как для гостя.
Будем ждать от Вас ответа и постараемся найти лучший вариант действий, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Доброго дня, Алена!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что произошла такая неприятная для нас с Вами ситуация.
    Хотели бы уточнить, чтобы точнее определить причину такого события: как происходила запись на посещение по телефону или через сайт? И в какой день Вы записывались на посещение?
    Данной записи у нас в базе, по непонятным причинам отсутствовала. А все мастера были заняты на этот момент, потому мы и предложили другое время.
    Мы также сразу же предложили Вам скидку, т.к. мы понимаем, что это очень не приятная ситуация для Вас, как для гостя.
    Будем ждать от Вас ответа и постараемся найти лучший вариант действий, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

  • Хотела бы ответить Вам "в личку", но не знаю есть ли такая возможность на флампе.
    Записывалась по телефону в пятницу в районе 15-50 - 16-00, позвонила по телефону, указанному на сайте, затем меня переключили на администратора термального центра, которая и сделала запись. Запись должна была быть на имя Наталья.

    Ответить
  • На флампе это возможно. Можно нажать на официального представителя и выбрать отправить сообщение. Также можно написать на нашу страничку в контакте: http://vk.com/miracentre...
    Мы проверим работу администратора в этот день и свяжемся с Вами.

  • Добрый день!
    А я все-таки жду, что Вы как и обещали проверите и свяжетесь со мной.

    Ответить
  • Просим прощения, в предпраздничные дни сильно увлеклись работой. Мы проверили записи на воскресенье и на данную услугу записей в целом не оказалось, возможно, была техническая ошибка и файл с записью не сохранился. После того случая, мы начали использовать новую программу для удобного ведения записей, чтобы подобные ситуации не повторялись. Еще раз сожалеем, что так вышло.

    P.S. также для удобства записываться можно через сайт - наши администраторы сами свяжутся с Вами и сделают гарантированную запись на процедуру.

  • спасибо за ответ)

    Ответить