Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
1

Добрый вечер. Только что вышла из вашего термального центра.
Давненько меня к вам зазывали родные и черт меня дернул согласиться.
Во-первых: научите ваш персонал приветствовать гостей!!! Это действительно очень важно!!!
Во-вторых: выходя из душевой в женскую раздевалку я подскользнулась на мокром кафеле!!!! Я о вашу урну разодрала себе локоть и спину!!! А ваш персонал даже не удосужился принести извинения!!! Они просто похихикали в ответ!!!!
В-третьих: рассказав вашим адмистраторам, об увиденном на щиколотке у девушки браслете (кт вы предлагаете одевать на руку) меня попросту обсмеяли!!!
Итог...разодранная спина и локоть, испорченное настроение.
Кстати, начните следить за состоянием душевых кабин и остальным оборудованием!!!

Позвонили.

  • 17
  • 0

8 комментариев

  • А что было не так с браслетом на щиколотке?

    Ответить
  • Мне толком не сказали как их обрабатывают...а вообще на ресепшене говорят при входе, что одеть их необходимо На руку...

    Ответить
  • Так а что не так было?

    Ответить
  • Добрый день,
    Спасибо за Ваш оперативный отзыв.
    Вы очень нам поможете, если конкретней опишите проблемы, с которым столкнулись, как это делают другие гости, если вообще сталкиваются с такими.
    1) Как именно не правильно повел себя персонал в плане приветствия, что по-Вашему мнению нужно изменить?
    2) Мы, действительно, сожалеем и сочувствуем Вам в том, что Вы подскользнулись. Мы заботимся о безопасном нахождение наших гостей в любом помещении нашего Центра, потому все пространство продумано и построено с использованием только безопасных материалов. В душевых у нас на всей территории расположены трапы, а на выходе ребристая плитка выполненная под дерево и подскользнутся на ней, по идее, нельзя. Потому хотели бы уточнить, именно на выходе из душевой случалась данная ситуация или где-то дальше по гардеробу?
    Тем более, если Вы получили какие-то повреждения мы обязательно оказываем первую помощь. Но, как правило, просьба в помощи исходит от самого гостя.
    3) С сотрудниками мы обязательно обсудим эту ситуацию. Все браслеты мы обязательно дезинфицируем спец. раствором, потому где их носят гости особой важности нет. Мы рекомендуем и просим гостей одевать их на руку, потому что это просто удобней, но кто-то носит их на запястье, локте или просто в кармане. В любом случае все браслеты попадают к Вам чистыми.
    4) И касательно состояния душевых и оборудования - мы всегда следим за работоспособностью всех систем, если Вы обнаружили конкретную поломку, то мы будем только Вам благодарны и быстро ее устраним. Потому если такая действительно была, то, пожалуйста, укажите конкретное место.
    Будем ждать Вашего ответа, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации.

  • Я вам оставляла отзыв в книге жалоб с моим номером телефона... Я все еще жду звонка

    Ответить
  • Мы разбираемся во всех обстоятельствах, чтобы принять решения по исправлению нарушений, если такие имеются, в ближайшее время мы свяжемся с Вами.

  • Прошла уже НЕДЕЛЯ!!! Вы так и не разобрались во всех обстоятельствах?
    Может быть вам помочь?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет