Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 950 м
4

Пятница вечер, мира:) прекрасное сочетание) была тут первый раз, действительно классное место, где модно отдохнуть и телом и душой и умом. Но.. Не понравилось несколько моментов. Безумно грязный джакузи в зале Релакс, грязь прям на стенках. И сломанные ванночки для ног, из 4 работала только одна. И такой вопрос, как за целый день их чистят? После каждого человека есть очистка какая то? Пришли мы в 7 часов, халатов не оказалось, по процедурам было холодно ходить. И дали только одно полотенце, после 5 процедуры оно было мокрое, дальше с ним ходить было очень не приятно. А в целом все хорошо :) просто в следующий раз буду брать свой халат и два полотенца :)

Здравствуйте, Ленин!
Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова!
Здорово, что смогли с первого рада порадовать Вас.
Про джакузи также написали в отзыве перед Вами и повторимся, что про ситуацию знаем и администратор в течении дня очень часто делает уборку совместно с клинингом, чтобы поддерживать чистоту. Мы на данный момент тестируем различные способы очистки джакузи, чтобы выбрать самый эффективный.
На счет ванночек для ног большая просьба уточнить, что именно было сломано? По факту в них просто поступает вода из крана, которая если поступает в одну из них никак не может не поступать в другие, т.к. вода идет из одной трубы.
Чистит их клининг, во время уборки помещения в новом зале уборка пока выполняется реже, т.к. заполняемость его меньше, чем в «Семейном» зале.
После каждого человека чистки нет, но вода ванночках не остается, а сливается - внизу есть кнопка.
И нам очень важна информация на счет халатов, можете, пожалуйста, уточнить это пятница 11 декабря? Мы заказывали новый комплект халатов и их должно хватать на всех гостей центра, мы дополнительно проверим почему их не оказалось в наличии.
Спасибо за итоговый позитивный настрой - нам будет приятно снова видеть Вас у нас в гостях.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ленин!
    Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова!
    Здорово, что смогли с первого рада порадовать Вас.
    Про джакузи также написали в отзыве перед Вами и повторимся, что про ситуацию знаем и администратор в течении дня очень часто делает уборку совместно с клинингом, чтобы поддерживать чистоту. Мы на данный момент тестируем различные способы очистки джакузи, чтобы выбрать самый эффективный.
    На счет ванночек для ног большая просьба уточнить, что именно было сломано? По факту в них просто поступает вода из крана, которая если поступает в одну из них никак не может не поступать в другие, т.к. вода идет из одной трубы.
    Чистит их клининг, во время уборки помещения в новом зале уборка пока выполняется реже, т.к. заполняемость его меньше, чем в «Семейном» зале.
    После каждого человека чистки нет, но вода ванночках не остается, а сливается - внизу есть кнопка.
    И нам очень важна информация на счет халатов, можете, пожалуйста, уточнить это пятница 11 декабря? Мы заказывали новый комплект халатов и их должно хватать на всех гостей центра, мы дополнительно проверим почему их не оказалось в наличии.
    Спасибо за итоговый позитивный настрой - нам будет приятно снова видеть Вас у нас в гостях.

  • Здравствуйте, мы были у вас в пятницу 11.12 ориентировочно в 18,40. Вот именно эта кнопка и была сломана в 3 ванночках из 4, поэтому одну ванночку мы принимали по очереди. В целом впечатления действительно остались хорошие, эти моменты все поправимы :)

    Ответить