Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 950 м
2

Была тут 5 раз. В первый раз мне все очень понравилось(тк были с подругой на второй день после открытия) остальные походы были менее удачными. Куча волос на полу,в бассейне, женщины без полотенец, без тапочек с грязными ногами, неприятные "ароматы" в парных(в цветочной парной пахло отнюдь не цветами,а канализацией), разбросанные сушки итп.Сегодня решили сходить с супругом, тк многие знакомые и друзья ходят и остаются в восторге от сервиса и чистоты! Меня это удивило, решили проверить. Иии внимание!В термальном центре НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, за что предлагают скидку 10% и они продолжают работать. Не знаю имеет ли право работать термальный центр без горячей воды... Пыталась предварительно перед выездом ЧАС связаться с администратором чтобы уточнить все ли в порядке-бесполезно. В итоге приехали, увидели объявление и уехали. Убедилась в очередной раз в том,что сюда я больше ни ногой, ни какой либо ещё частью тела не зайду, помимо антисанитарии, ещё и отсутствие горячей воды, администратор который не берет трубку... Мда. Здоровый отдых)

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Волосы на полу оказываются, т.к. это естественный процесс выпадения волос у людей и клининг проводит уборку помещения в течении дня.
На счет тапочек и полотенец - это прежде всего соблюдение гигиены каждого, если такие гости попадаются, то мы рекомендуем воспользоваться полотенцами и тапочками и большинство все же соглашаются.
Раз идет описание цветочной парной и сушек, то Вы явно последний раз были очень давно, с тех пор все сильно изменилось: сушек уже давно нет и, прежде всего, на столах, соответственно и на полу, цветочная комната переделана в эвкалиптовую, а уборка выполняется в разы чаще.
На счет горячей воды у нас еще с субботы висит объявление в нашем официальном сообществе вконтакте и других соц. сетях, а также на сайте, к тому же мы несколько раз об это повторно напоминали.
Горячую воду отключаем не мы, а горводоканал и мы тоже оказываемся в неожиданной и неприятной ситуации, за что приносим извинения своим гостям и дарим скидку 10%. Об отсутствии воды предупреждаем еще на входе, чтобы это не стало сюрпризом. Но также хотим обратить внимание, что вода в душах не ледяная, а подогревается с помощью нашей бойлерной и бежит теплая комфортной температуры вода, а все парные и бассейны работают в том же температурном режиме, что и всегда.
Нам жаль, что у Вас осталось такое неприятное ощущение от повторного посещения, возможно, когда-нибудь мы еще раз увидимся с Вами.
Но с последним в отзыве заявлением не согласны - чистота и уход за всеми помещениями стоит в числе первых приоритетов нашего Центра, за которыми мы тщательно следим и всегда находимся в поиске и применении современных способов уборки помещений.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Волосы на полу оказываются, т.к. это естественный процесс выпадения волос у людей и клининг проводит уборку помещения в течении дня.
    На счет тапочек и полотенец - это прежде всего соблюдение гигиены каждого, если такие гости попадаются, то мы рекомендуем воспользоваться полотенцами и тапочками и большинство все же соглашаются.
    Раз идет описание цветочной парной и сушек, то Вы явно последний раз были очень давно, с тех пор все сильно изменилось: сушек уже давно нет и, прежде всего, на столах, соответственно и на полу, цветочная комната переделана в эвкалиптовую, а уборка выполняется в разы чаще.
    На счет горячей воды у нас еще с субботы висит объявление в нашем официальном сообществе вконтакте и других соц. сетях, а также на сайте, к тому же мы несколько раз об это повторно напоминали.
    Горячую воду отключаем не мы, а горводоканал и мы тоже оказываемся в неожиданной и неприятной ситуации, за что приносим извинения своим гостям и дарим скидку 10%. Об отсутствии воды предупреждаем еще на входе, чтобы это не стало сюрпризом. Но также хотим обратить внимание, что вода в душах не ледяная, а подогревается с помощью нашей бойлерной и бежит теплая комфортной температуры вода, а все парные и бассейны работают в том же температурном режиме, что и всегда.
    Нам жаль, что у Вас осталось такое неприятное ощущение от повторного посещения, возможно, когда-нибудь мы еще раз увидимся с Вами.
    Но с последним в отзыве заявлением не согласны - чистота и уход за всеми помещениями стоит в числе первых приоритетов нашего Центра, за которыми мы тщательно следим и всегда находимся в поиске и применении современных способов уборки помещений.

  • спасибо за оперативный ответ! Пожалуйста сделайте обязательным наличие тапочек и полотенец у посетителей,либо каких то подложек! Да, все верно, была давно) на сайте не увидела когда смотрела цены информации о воде, кстати про наличие тёплой воды нам не сказали, поэтому мы ушли.

    Ответить