Новосибирск

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, были всей семьёй!
Я так долго хотела попасть к вам, но не могла, то времени не хватало, то просто напросто не получилось.
И тут, вся семья отдыхает: -а пойдёмте?! - конечно!
И приехали, и разочаровались.
Разочаровались не в условиях, не в парных, не в бассейне.
А в вашем персонале.
Странно,да? Они же лицо, по которому и строится...

Показать целиком

Доброго дня, были всей семьёй!
Я так долго хотела попасть к вам, но не могла, то времени не хватало, то просто напросто не получилось.
И тут, вся семья отдыхает: -а пойдёмте?! - конечно!
И приехали, и разочаровались.
Разочаровались не в условиях, не в парных, не в бассейне.
А в вашем персонале.
Странно,да? Они же лицо, по которому и строится основная оценка о комплексе.

На ресепшене девочки чудо : отвечают на вопросы, улыбаются и вообще полностью располагают.
Но на этом дружелюбие закончилось.

И хорошее настроение улетучилось.
Персонал который работает в "Семейном зале" . Две девушки в цветастых комбинезонах.
Перешёптывались о клиентах, что не допустимо!
И самое главное, и на чем остановлюсь это о том как разговаривали.
Ситуация: в парной стало холодно, я подошла и дружелюбно с улыбкой сказала : добрый день, в парной очень холодно, мы все замёрзли , не могли бы что то сделать. Но что дама ответила: прям холодно? Я это подтвердила . И после этого в мой адрес фраза: а ветер вам там не дует?
Ну знаете ли. Как то улыбаться даже не хочется.
Спасибо.

Продолжать?

Или руководство должно набирать девушек которые умеют общаться или намного лучше следить за отношением к клиенту.

Всего доброго.

  • 0

6 комментариев

  • полностью поддерживаю тезис о хамстве персонала!

    Ответить
  • Доброго дня, Дашенька.
    Спасибо за Ваш отзыв и за выбор нас для Вашего «Семейного» отдыха, нам очень приятен Ваш интерес и неравнодушное отношение к нашему Центру.
    Благодарим за подробность и высокую оценку администраторов на ресепшн.

    О ситуации в зале: приносим свои извинения за проявленную нетактичность сотрудницы. Хотели бы попросить Вас еще помочь нам: указать дату и примерное время посещения, чтобы мы могли понять, кто работал в этот день и провести беседу?
    Есть предположение, что на счет "ветра" был уточняющий вопрос, тем не менее, мы выясним все подробности.
    Будем надеяться, что это не последняя наша встреча и мы увидим Вас снова.

  • Спасибо за обратную связь. 4.01.2016

    Ответить
  • И знаете , какой воспитанный человек будет задавать такой вопрос про ветер в бане, которая находится в помещении.
    Ещё раз спасибо за ваш ответ.

    Ответить
  • Только предполагаем, что так пытались поинтересоваться о сквозняке. В любом случае, это было не тактично и мы обсудим поведение персонала. Спасибо, что указали дату - это очень нам поможет.

  • Спасибо Вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась