Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
2

В уже прошедшем году отмечала свой день рождения в "Мире". Если коротко, то и я, и подружки были в восторге. Всем друзьям и родственникам после дня рождения стала советовать вас. А моей маме так вообще не терпелось попасть в данное заведение и увидеть все собственными глазами, чем уже в сотый раз слушать восторженные возгласы от меня.

И вот наконец-то мы дождались момента, когда у нас с мамой совпадают выходные (19 января). Позвонили в call-центр (примерно 13 или 14 января), уточнили про стоимость посещения. Как выяснилось, по вторникам еще акция для студентов действует после 19:00. Узнала, будет ли действовать сия акция 19.01, на что получили утвердительный ответ и фразу "ждем вас". Ну все подумали.. Удача нам к лицу! Но не тут-то было..

Придя в центр, обнаруживаем, что именно сегодня санитарный день (уж простите, коль неправильно назвала). Я знала, что каждый 3-й вторник это происходит. Но после уточнения, сомнений в том, что центр будет работать в это вторник, не возникало..

Очень жаль, что так получилось.. Осадок очень неприятный остался особенно на фоне первого шикарного посещения.

Добрый день и спасибо за отзыв!
Приятно, что Вам так у нас понравилось и благодарим за многократные рекомендации - для нас это очень ценно.
С call-центром мы, конечно, обсудим причину ошибочного предоставления информации, но, как Вы и правильно отметили - у нас действительно каждый тритий вторник месяца технический день, который проводится без исключения. Вся информация дополнительно размещается на нашем сайте и в наших сообществах в социальных сетях. В этот день, мы бы не смогли пропустить Вас в Центр, но будем рады увидеть в любой другой. В самом Термальном центре у нас все также хорошо и с того времени добавилось много новых приятных изменений.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день и спасибо за отзыв!
    Приятно, что Вам так у нас понравилось и благодарим за многократные рекомендации - для нас это очень ценно.
    С call-центром мы, конечно, обсудим причину ошибочного предоставления информации, но, как Вы и правильно отметили - у нас действительно каждый тритий вторник месяца технический день, который проводится без исключения. Вся информация дополнительно размещается на нашем сайте и в наших сообществах в социальных сетях. В этот день, мы бы не смогли пропустить Вас в Центр, но будем рады увидеть в любой другой. В самом Термальном центре у нас все также хорошо и с того времени добавилось много новых приятных изменений.

  • спасибо за оперативную обратную связь. Мы обязательно постараемся попасть к вам в центр вновь, но жаль, конечно же, что желаемым составом не скоро это произойдет 😿

    Ответить