Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
1

Создается впечатление что вежливые отписки администрации нужны лишь для создания впечатления заинтересованности в решении проблем, которые никто решать не собирается. Конкретно: я была вашей горячей поклонницей и пропагандировала всем и вся необходимость посещения данного заведения как уникального в нашем неизбалованном развлечениями городе, и в 2014-2015 году была неоднократно с семьей и подругами и писала вам хвалебные оды, но посетив 28.01.16 термальный центр была неприятно удивлена- на полу возле бассейна воды столько, что переходили вброд, и никто ее убирать не собирался, в рассуле слой грязи и соли на полу такой что стоять было невозможно, разъезжались ноги, и за 3 часа там так не разу и не убрали! Но самое главное-ХОЛОДНО!!!Везде!!! Я вообще не сторонник горячей парной, но не да такой же степени! Все 3 часа были посвящены поискам места где можно согреться, и таким местом был разве что хамам, в русской было мягко говоря, тепло, мужчины которые раньше ходили в основном в русскую баню, пришли получается зря. А моя любимая сенная не работала вообще! температура там практически не отличалась от температуры в общем зале, а на вопрос почему так , администратор сказала, что у них все в норме, но" в сенной да, сегодня немного прохладно". Уважаемая администрация! Вы позиционируете себя как Термальный центр, и самое основное предназначение вашего заведения это создавать условия для того чтобы люди, живущие в условиях суровой зимы могли в первую очередь согреться и во вторую расслабиться и отдохнуть! а без первого извините, не получится полноценного отдыха. Может быть я и повременила бы с таким негативным отзывом, но прочитав предыдущие отзывы, поняла , что не я одна попала в такую ситуацию, и похоже, это становится "нормой", по выражению администратора, соответственно, проблемы никто не видит. Очень разочарована, и несмотря на то, что дома еще есть подаренные купоны, желания посещать вас нет.

Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за отзыв и хотим сразу отметить, что каждый отзыв Важен для нас и мы всегда быстро реагируем на заявки наших гостей. Это можно отследить по большой хронологии отзывов: мы открыли новый зал, используем новые системы очистки воды, обновили комплекты проката белья, чтобы они впитывали больше влаги, проверяем все недочеты, которые могут обнаружить гости и т.д.
Вода у бассейна образуется от работы гидромассажа и гостей, которые выходят из бассейна - мы вызываем клининг раньше, если требуется ее уборка, но такое требуется не часто, если Вы чувствуете, что определенный уровень воды становится для Вас не комфортным, то всегда можете попросить администраторов обратить на это внимание и они закажут уборку. В расуле не могли не убирать в течении 3-х часов, мы каждый день проверяем чек-листы клининга и администраторов - их отметки совпадают друг с другом, плюс в помещении есть камеры, по которым мы можем отследить выход уборщиц. К сожалению, мы не всегда можем заранее влиять на все внешние и внутренние события: 28.01.16 утром в Термальном центре, действительно, могли быть холоднее, чем обычно, т.к. ночью перед этим во всем здании отключали отопление и помещениям требовалось время, чтобы снова прогреться, к обеду стало гораздо теплее. В сенной не работал парогенератор, потому в помещении было не так тепло, как в любой другой день.
Мы приносим извинения за такое не комфортное посещение, данные ситуации происходят очень редко, Вы сами можете это оценить, ведь до этого посещения всегда рекомендовали нас Вашим знакомым. Уже на следующий день мы восстановили работу сенной парной и обезопасили себя на случай подобных отключений отопления.
Уверены, что если Вы посетить нас снова Вы убедитесь в этом самостоятельно. Мы будем рады увидеть Вас снова и прочитать еще один отзыв о следующем посещении.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ирина.
    Спасибо за отзыв и хотим сразу отметить, что каждый отзыв Важен для нас и мы всегда быстро реагируем на заявки наших гостей. Это можно отследить по большой хронологии отзывов: мы открыли новый зал, используем новые системы очистки воды, обновили комплекты проката белья, чтобы они впитывали больше влаги, проверяем все недочеты, которые могут обнаружить гости и т.д.
    Вода у бассейна образуется от работы гидромассажа и гостей, которые выходят из бассейна - мы вызываем клининг раньше, если требуется ее уборка, но такое требуется не часто, если Вы чувствуете, что определенный уровень воды становится для Вас не комфортным, то всегда можете попросить администраторов обратить на это внимание и они закажут уборку. В расуле не могли не убирать в течении 3-х часов, мы каждый день проверяем чек-листы клининга и администраторов - их отметки совпадают друг с другом, плюс в помещении есть камеры, по которым мы можем отследить выход уборщиц. К сожалению, мы не всегда можем заранее влиять на все внешние и внутренние события: 28.01.16 утром в Термальном центре, действительно, могли быть холоднее, чем обычно, т.к. ночью перед этим во всем здании отключали отопление и помещениям требовалось время, чтобы снова прогреться, к обеду стало гораздо теплее. В сенной не работал парогенератор, потому в помещении было не так тепло, как в любой другой день.
    Мы приносим извинения за такое не комфортное посещение, данные ситуации происходят очень редко, Вы сами можете это оценить, ведь до этого посещения всегда рекомендовали нас Вашим знакомым. Уже на следующий день мы восстановили работу сенной парной и обезопасили себя на случай подобных отключений отопления.
    Уверены, что если Вы посетить нас снова Вы убедитесь в этом самостоятельно. Мы будем рады увидеть Вас снова и прочитать еще один отзыв о следующем посещении.