Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
2

Получила в подарок сертификат. Подумала, что наконец-то смогу побаловать себя в так рекомендуемом мне центре. Сертификат на руках, праздники кончились, решила что пора познакомиться с Мирой. На сертификате никакой информации о его балансе и сроке действия (как-то странно), написано год, а даты продажи не стоит. Хорошо, что мне на словах передали его баланс и срок действия 3 месяца. Но надо же проверить на всякий случай.
Мне нельзя посещать парные, сауны и т.п. На сайте огромное количество услуг - есть из чего выбрать и без основного посещения. Но тут сразу вопрос - а какие процедуры (массажи, уходовые) можно посетить не покупая время пребывания? На сайте я этого не нашла. Значит пора звонить.
Звонок первый. Из контактного центра меня перевели на администратора и девушка, чтобы ответить на мои вопросы, поинтересовалась номером сертификата. Увы, был не под рукой. Придется мне перезвонить позднее.
Звонок следующий. В контактном центре из меня пытались выбить с кем меня нужно соединить. Я всего лишь пыталась задать интересующие вопросы - и я не знаю кто мне нужен, чтобы получить ответ на них! Из всего разговора поняла, что могу узнать баланс карты только написав на почту, так никто у них не узнает по телефону. Попыталась записаться на процедуру. Точнее первый вопрос задала "проконсультируйте, пожалуйста, какие процедуры можно посетить без основного времени". Мне лишь попытались перечислить все виды услуг по перечню и быстрее перевести разговор на какого-нибудь мастера. Перевели на администратора термального центра (как мне показалось), но и тут на эти вопросы не ответили, попробовали еще на кого-то перевести, а после бросили трубку. Печально(
Видимо, чтобы записаться и попасть сюда, нужно звонить, называть конкретно что хочу и даже не спрашивать что это такое. Выбрала определенную уходовую процедуру для лица из раздела "ВСЕ УСЛУГИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА «BEAUTY LINE»", думаю позвоню и узнаю конкретно про эту процедуру и если удастся - запишусь. Звоню. В меню выбираю соединить с салоном и спрашиваю про конкретную процедуру. Ответили, что они этим не занимаются, надо звонить в термальный центр, а они вообще это маникюр/макияж. Вот тут даже самый спокойный человек выйдет из себя!!
Больше попыток звонить на этот день я не предпринимала. Попробовала написать на почту, узнать о сертификате. Я все еще надеюсь записаться на процедуру. Даже облегчила задачу всем "консультантам" контактного центра и выбрала что хочу. Очень хочется, чтобы само посещение оставило более положительные эмоции.

Доброго дня!
Благодарим, что оставили отзыв и расписали всю ситуацию подробно. Судя по всему получилась большая путаница - постараемся во всем разобраться.
Дата продажи, сумма и точный срок действия сертификата указывается в конверте, в который всегда запакован сертификат.
На сайте все разделы разбиты по направлениям работы центра: все, что указанно по вкладке Термы, относится к услугам, которые можно получить только в Термальном центре. В разделе «Красота и практики» находятся услуги отдельных кабинетов в том числе: салона красоты и косметологического салона. В разделе «Термы» в карточках услуг в описании иногда встречается такая надпись: "При оплате курса сеансы массажа можно посещать отдельно от Основного посещения." Это, собственно, и означает, что эти услуги можно использовать, не покупая основное посещение.
Во время первого звонка, администратор хотела уточнить баланс сертификата, чтобы избежать возможной путаницы в момент приобретения процедуры.
Подробности второго звонка не совсем понятны, видимо, пытались понять какие именно услуги Вас интересуют и таким образом перевести Вас в конечный пункт записи.
Проконсультировать мы можем и всегда так делаем, но как правило, наши посетители выбирают интересующие их процедуры заранее на сайте и потом дополнительно уточняют информацию у операторов.
А по итогу получилось, что Вы позвонили не в косметологический салон «Beuty Line», а в салон красоты «Мастерская стиля», которые, действительно, не оказывают подобных услуг.
Прочитав Вашу историю мы поняли, где есть упущения и приносим извинения за доставленные неудобства, просто мы друг друга не понимали до этого момента. Мы напишем Вам в личном сообщении на Flamp и будем ждать ответного с указанием Вашего сотового телефона, после чего проконсультируем Вас об услугах кабинета «Beuty Line» и выберем для Вас удобное время посещения.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Доброго дня!
    Благодарим, что оставили отзыв и расписали всю ситуацию подробно. Судя по всему получилась большая путаница - постараемся во всем разобраться.
    Дата продажи, сумма и точный срок действия сертификата указывается в конверте, в который всегда запакован сертификат.
    На сайте все разделы разбиты по направлениям работы центра: все, что указанно по вкладке Термы, относится к услугам, которые можно получить только в Термальном центре. В разделе «Красота и практики» находятся услуги отдельных кабинетов в том числе: салона красоты и косметологического салона. В разделе «Термы» в карточках услуг в описании иногда встречается такая надпись: "При оплате курса сеансы массажа можно посещать отдельно от Основного посещения." Это, собственно, и означает, что эти услуги можно использовать, не покупая основное посещение.
    Во время первого звонка, администратор хотела уточнить баланс сертификата, чтобы избежать возможной путаницы в момент приобретения процедуры.
    Подробности второго звонка не совсем понятны, видимо, пытались понять какие именно услуги Вас интересуют и таким образом перевести Вас в конечный пункт записи.
    Проконсультировать мы можем и всегда так делаем, но как правило, наши посетители выбирают интересующие их процедуры заранее на сайте и потом дополнительно уточняют информацию у операторов.
    А по итогу получилось, что Вы позвонили не в косметологический салон «Beuty Line», а в салон красоты «Мастерская стиля», которые, действительно, не оказывают подобных услуг.
    Прочитав Вашу историю мы поняли, где есть упущения и приносим извинения за доставленные неудобства, просто мы друг друга не понимали до этого момента. Мы напишем Вам в личном сообщении на Flamp и будем ждать ответного с указанием Вашего сотового телефона, после чего проконсультируем Вас об услугах кабинета «Beuty Line» и выберем для Вас удобное время посещения.

  • Записаться у меня получилось на следующий день. Выбрала определенную процедуру из раздела косметология, позвонила по общему номеру. Тоже немного запутали меня, но итог - запись есть.
    По сертификату. Прикрепляю фото информации о сертификате и письмо, которое получило от вашего представителя. Сертификат приобретался 04.12.15г. Где-то информация не верна.

    Ответить
  • Данный сертификат приобретался 04.03.15 по акции «Мира любимым» и действует ровно год из условий акции.
    Еще раз сожалеем, что Вы испытали такие трудности, постараемся сделать так, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.

  • Видимо по сертификату мне не верно передали информацию когда дарили.

    Ответить