Новосибирск

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни разу не оставляла отзывы на флампе, но тут зашла сюда и удивилась, почему у центра 'Мира' не 5 баллов. Почитала отзывы других людей и решила высказать свои впечатления относительно данного заведения.
Многие мои знакомые настоятельно рекомендовали посетить Миру и вот, мы решились и вчера все же сходили. Счастью моему не было предела, но...

Показать целиком

Ни разу не оставляла отзывы на флампе, но тут зашла сюда и удивилась, почему у центра 'Мира' не 5 баллов. Почитала отзывы других людей и решила высказать свои впечатления относительно данного заведения.
Многие мои знакомые настоятельно рекомендовали посетить Миру и вот, мы решились и вчера все же сходили. Счастью моему не было предела, но постараюсь быть объективной.
Администраторы все очень вежливые. Обычно в общественных заведениях при наличии скидок именинникам персонал не спрашивает когда у вас день рождения, чтобы клиент оставил побольше денег. Тут все наоборот, нас сразу ознакомили со всеми скидками и акциями. Что не скажешь об уборщицах, которая буквально заорала на нас, что мы не надели бахилы. Да, наша вина, что мы проглядели таблички, но впереди заходило аж 4 человека без бахил и им ничего не сказали. Ну и в самом термальном центре нам тоже очень не вежливо ответили, чем подпортили настроение. Надеемся, что администрация проведёт беседу со своим клининговым персоналом по поводу вежливого общения с клиентами (т.к. судя по другим отзывам с данной проблемой столкнулись не только мы).
Народу было тьма, но спишем на праздник 8 марта:)
Ещё маленький минусик за кафе. Официантки приятные и общительные, но заказ наш оформили не до конца. В итоге мы долго ждали, а оказалось, что нам ничего не принесут. Чек не выдали. За соседним столиком сидели 2 девушки, у них была такая же ситуация, они потребовали возврата средств, на что им сказали предъявить чек. Которого не было.
Честно скажу, ожидала, что бассейн будет больше и не с таким содержанием хлора. А в остальном, все было просто восхитительно, даже не заметили как пролетело 3 часа. Хотели взять ещё 3 часа в релаксе, но решили сохранить интригу до следующего раза.

  • 0

3 комментария

  • Доброго дня, Анна!
    Прежде всего, поздравляем Вас с первым отзывом, приятно, что такой благородный позыв поддержать наш Центр стал причиной регистрации на Flamp!
    И большое Вам спасибо за то, что нашли время и написали такой приятный отзыв:)
    Полезное наблюдение в работе администраторов: нам, действительно, важно, чтобы наши гости знали о всех наших специальных предложениях — потому мы их и вводим, чтобы сделать посещение еще более выгодным и приятным.
    На счет службы клининга: поведение сотрудницы было не правильным, мы обязательно поговорим с руководством службы, чтобы донесли информацию до сотрудников о том, что замечание возможно только в виде вежливой просьбы обратить внимание на правила и таблички.
    О количестве гостей: обычно гостей в центре умеренное количество и даже не появляется намека на то, что гостей много. Праздники другое дело - у всех есть время и желание отдохнуть.
    По кафе информация также будет для нас очень полезной — мы узнаем в чем была причина таких ситуаций.
    Бассейн и мы хотели бы сделать еще больше, но, к сожалению, технические особенности здания этого не позволяют, потому мы компенсировали это функцией гидромассажа. Хлор в воду подается автоматически и при большом количестве посетителей подача увеличивается согласно программе - это делается для того, чтобы сохранить чистоту воды.
    Время у нас, особенно первый раз, летит очень быстро, но вы все сделали правильно - еще 3 часа отдыха могли бы Вас переутомить. А так Вы с новыми силами и с большим удовольствием проведете свой отдых в зале «Релакс».
    Будем ждать нашей новой встречи и нового отзыва.

  • Только я Светлана, а не Анна 😀

    Ответить
Реклама не загрузилась