МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотелось бы поделиться своим печальным опытом.. На данный момент на сайте Центра размещено объявление о том,что на услугу "Шахерезада" объявлена скидка 15%. Прежде чем оформить сертификат в Центре,звонила тысячу раз,разговаривала с Валентиной,узнавала про условия,сколько будет стоить,на какой день можно записаться,с этим проблем не...

Показать целиком

Добрый день! Хотелось бы поделиться своим печальным опытом.. На данный момент на сайте Центра размещено объявление о том,что на услугу "Шахерезада" объявлена скидка 15%. Прежде чем оформить сертификат в Центре,звонила тысячу раз,разговаривала с Валентиной,узнавала про условия,сколько будет стоить,на какой день можно записаться,с этим проблем не возникло,отвечали с первого же звонка,проводили полную консультацию. Однако когда пришли покупать подарочный сертификат, девушки на ресепшене посчитали всё по полной стоимости,приходила покупать не я,а муж. Когда на следующий день позвонила в Центр узнать почему посчитали всё без скидки,сначала мне сказали что произошла ошибка в связи с тем,что на ресепшене работают "новенькие" девушки,потом оформила обратный звонок,прошёл день-второй,неделя,никто так и не отзвонился. Теперь когда пытаюсь связаться с данным Центром, оператор Наталья отвечает мне,что все заняты...Сижу и думаю,много ли людей попалось на эту удочку в виде скидки на программы и многим ли её так и не удалось получить

  • 0

9 комментариев

  • Думается мне не мало, раз они голову в песок прячут

    Ответить
  • Мы всегда отвечаем на все отзывы, как с позитивные, так и негативные.

    Данный отзыв был оставлен в 18:31, после окончания рабочего дня, тем не менее мы сразу перезвонили, чтобы разрешить данную ситуацию, сегодня (на следующий день), мы оставили ответ на Flampe.

  • Я время написания вижу. Как и Ваш ответ.

    Но по данным флампера ситуация развивалась более хм долгосрочно, чем один день.

    И мой комментарий в данном случае о ситуации, описанной флампером, а не о том как быстро Вы ответили. Молодцы, что быстро. Другой вопрос почему с помощью звонков в центр быстро не получилось.

    Так что я лично буду ждать дальнейшего развития событий. Интересно же теперь.

    Ответить
  • Добрый день! Сотрудник центра связался в этот же день,практически через пол часа после написания отзыва,что приятно удивило, описала всю ситуацию, принесла извинения от лица компании, предложила написать заявление о возврате денежных средств либо использовать оставшиеся деньги в центре. Спасибо за сопереживание! Побольше бы таких сочувствующих людей,как вы)

    Ответить
  • Доброго дня, Анна!

    Благодарим, что описали подробно всю ситуацию и не остались в стороне. "Удочки" никакой у нас нет, скидка, действительно, предоставляется и мы всегда соблюдаем правила любой заявленной нами акции. В данной ситуации произошла ошибка из-за недопонимая: у нас, действительно, обновился персонал и девушки могли невнимательно оформить услугу, плюс приобретали услугу не Вы, иначе можно было бы разрешить всю ситуацию на месте.

    По нашей информации с Вами связался специалист и сообщил, что Вы можете прийти к нам и мы вернем Вам разницу переплаченных средств или же Вы можете просто использовать их на другие услуги.

    В любом случае, на карте сейчас у Вас просто лежат деньги и списание произойдет именно в момент получения услуги и списаны они будут со скидкой 15%, по условиям мартовской акции.

    По итогу, как мы поняли, Вы разрешили ситуацию пообщавшись с нашим специалистом, верно? Или у Вас остались какие-то вопросы?

  • Добрый день! Да, связалась девушка Олеся, помогла разрешить нашу проблему, спасибо ей отдельное!Благодарим за ответ, надеюсь персонал у Вас быстро обучится,чтобы не было больше таких казусов..И по поводу самой программы хотелось бы написать ещё пару слов. Всё в принципе понравилось,но было тяжеловато 50-летней женщине перенести 50 минут в жарком хаммаме, ожидали немного другого,но впечатления остались хорошие,планируем ещё сходить поплавать)

    Ответить
  • Спасибо Вам большое за ответ и понимание:)

  • Ну что ж...плюс центру за разрешение неприятной ситуации.))

    Ответить
Реклама не загрузилась