Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
1

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Посетила центр 24.03.2016, хуже отношения персонала к своей работе не видела больше нигде:
1) была очередь на вход, девочки крайне медленно обзванивали список на вход задерживали людей по часу-1,5 на входе только! при наличии браслетов для входа на ресепшн.
2) в зале релакс воняло тухлой водой, была грязь по углам, в гидромассажной ванной просто слой жирной черной грязи лежал
3) семейный зал аналогично вонял, грязь и пыль лежала по углам и предметы интерьера заметно разваливались!
уборщиц на протяжении 2 часов что там была не наблюдала ни одной! просто отвратительно, притом что пару лет назад я была в восторге от этого центра. на ресепшене девочки сказали, что уборщицы бывают только ночью, что просто ненормально для такой посещаемости! да и судя по запаху воды и грязи по углам убирают они очень плохо!

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и указание дня посещения!
1) День Вашего посещения центра был неожиданно популярным со стороны гостей, потому мы были вынуждены ограничить количество посетителей в залах, чтобы отдых для тех кто пришел раньше оставался комфортным. Администраторы совершают звонки по списку по порядку, как только появляется свободное место и дают возможность каждому подойти и воспользоваться посещением: не все посетители ждут своей очереди в Центре, а могут пойти погулять по набережной или посетить ближайшее кафе. Вероятно, по этой причине у Вас сложилось впечатление, что обслуживание проводится дольше.
2 и 3 пункт. Не согласны с Вашим отзывом в этой части, у нас есть чек-лист по ежедневной уборке и клининг делает отметки после каждой уборки помещений, а наш персонал в свою очередь проверяет выполненную работу. Грязи по углам быть просто не может, т.к. уборка в помещениях производится днем каждый час, а также каждую ночь. В ночное время мы проводим глобальную уборку и чистим все помещения, меняем лежаки, полотенца, поднимаем подушки, трапы и т.д. После каждое утро, чистота помещений проверяется несколькими ответственными сотрудниками.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Спасибо за отзыв и указание дня посещения!
    1) День Вашего посещения центра был неожиданно популярным со стороны гостей, потому мы были вынуждены ограничить количество посетителей в залах, чтобы отдых для тех кто пришел раньше оставался комфортным. Администраторы совершают звонки по списку по порядку, как только появляется свободное место и дают возможность каждому подойти и воспользоваться посещением: не все посетители ждут своей очереди в Центре, а могут пойти погулять по набережной или посетить ближайшее кафе. Вероятно, по этой причине у Вас сложилось впечатление, что обслуживание проводится дольше.
    2 и 3 пункт. Не согласны с Вашим отзывом в этой части, у нас есть чек-лист по ежедневной уборке и клининг делает отметки после каждой уборки помещений, а наш персонал в свою очередь проверяет выполненную работу. Грязи по углам быть просто не может, т.к. уборка в помещениях производится днем каждый час, а также каждую ночь. В ночное время мы проводим глобальную уборку и чистим все помещения, меняем лежаки, полотенца, поднимаем подушки, трапы и т.д. После каждое утро, чистота помещений проверяется несколькими ответственными сотрудниками.