Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
4

Давно хотела написать об этом месте, т.к. была уже несколько раз, да всё как-то не могла определиться со своим отношением к нему, поэтому буду писать про плюсы и минусы.
"+"
1) Несколько особо приятных зон для отдыха: хамам, душ впечатлений, лежаки с видом на реку.
2) Время посещения: 3 часа вполне хватает на то, чтобы всё обойти, и повторно зайти куда-нибудь.
3) В целом, приятное место для расслабления и отвлечения от городской суеты.
"-"
1) Накладывать руками сахар в сахарницу после сбора мокрых полотенец (была тому свидетелем) - это не хорошо. Для этого есть специальный прибор.
2) Работа администратора. Если человек у Вас записывается на платную процедуру, приходит во время, то он имеет полное право получить услугу вовремя, а не ждать, пока массажист освободиться, т.к. он занят опоздавшим на пол часа клиентом. И это именно задача администратора - "разрулить" эту ситуацию. Не приятно, когда от тебя отмахиваются как от назойливой мухи, и в итоге ты уходишь вообще без процедуры (деньги, конечно, вернули).
Уважаемая администрация, я сознательно не пишу про время этих инцидентов, и считаю, что не лишним будет провести воспитательную работу со всем административным персоналом термального центра в целом. Я искренне надеюсь, что подобные недочёты не будут повторяться, и отдых у Вас станет ещё лучше.

Здравствуй, Улыбка.
Благодарим за обратную связь и конструктивный отзыв.
Из плюсов: приятно слышать, что в целом Вам нравится отдых в нашем Центре и, в особенности, что за несколько посещений у вас появились любимые парные и зоны отдыха, которые "зацепили" Вас своими особенностями.
Из минусов:
1) Это делал администратор или гость?
2) Приносим прощения за то, что Вы попали в подобную ситуацию - мы стараемся идти на встречу каждому гостю, потому не отказываем в процедуре тем, кто опоздал и всегда стараемся найти выход если складывается схожая с Вами ситуация. В редких случаях бывает, что все мастера в этот момент заняты и остается только ждать пока не освободится Ваш или другой мастер. Мы подумаем, как угодить всем - спасибо за Ваш сигнал.
Время посещение полезнее указывать точное, т.к. проще и эффективней обсуждать конкретную ситуацию с одним сотрудником, чем со всеми. По возможности укажите, пожалуйста, дату и время посещения - нам это поможет.
Указанные моменты отработаем и надеемся, что в следующем Вашем отзыве будет описание только плюсов:)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуй, Улыбка.
    Благодарим за обратную связь и конструктивный отзыв.
    Из плюсов: приятно слышать, что в целом Вам нравится отдых в нашем Центре и, в особенности, что за несколько посещений у вас появились любимые парные и зоны отдыха, которые "зацепили" Вас своими особенностями.
    Из минусов:
    1) Это делал администратор или гость?
    2) Приносим прощения за то, что Вы попали в подобную ситуацию - мы стараемся идти на встречу каждому гостю, потому не отказываем в процедуре тем, кто опоздал и всегда стараемся найти выход если складывается схожая с Вами ситуация. В редких случаях бывает, что все мастера в этот момент заняты и остается только ждать пока не освободится Ваш или другой мастер. Мы подумаем, как угодить всем - спасибо за Ваш сигнал.
    Время посещение полезнее указывать точное, т.к. проще и эффективней обсуждать конкретную ситуацию с одним сотрудником, чем со всеми. По возможности укажите, пожалуйста, дату и время посещения - нам это поможет.
    Указанные моменты отработаем и надеемся, что в следующем Вашем отзыве будет описание только плюсов:)

  • Доброго дня) Спасибо за Ваш ответ)
    Отвечаю на Ваши вопросы:
    1) Это делал администратор.
    2) Я понимаю, почему Вы говорите о точном времени - в этом есть смысл. Но всё-таки я считаю, что вопрос обслуживания клиентов нужно решать системно, а, значит, и "профилактические меры" проводить со всеми сотрудниками в целом.
    Не обязательно отказывать в процедуре опоздавшим, а вот сократить время процедуры для опоздавшего можно, чтобы на человеке, который пришёл во время, это никак не отразилось. Занятость мастера - это, скорее всего, не корректно распределено время процедур. Зачем тогда указывать конкретное время процедуры, если клиент будет ждать 30-40 минут? (если подождать 5-15 минут - это,конечно, не критично). В сфере, связанной с работой с людьми, одним из главных качеств для персонала должна быть клиентоориентированность.

    Обязательно к Вам ещё приду : )

    Ответить
  • Спасибо за советы и уточнения - мы проведем общую встречу и найдем лучший вариант создания комфортных условий для посещения процедур и обсудим правила сервиса.