Новосибирск

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замечательный комплекс, но свой отзыв хотела бы посвятить "восхитительному" администратору Ольге, которая умеет портить настроение ещё до посещения. Пришли мы первый раз, давно собирались, настроение замечательное, отстояли большую очередь, нас спросили есть ли именинники, студенты, мы говорим да. Моя подружка показывает студенческий, в НГУ сейчас...

Показать целиком

Замечательный комплекс, но свой отзыв хотела бы посвятить "восхитительному" администратору Ольге, которая умеет портить настроение ещё до посещения. Пришли мы первый раз, давно собирались, настроение замечательное, отстояли большую очередь, нас спросили есть ли именинники, студенты, мы говорим да. Моя подружка показывает студенческий, в НГУ сейчас дают карты альфа банка, на которой написано студент, фото, дата, но администратора Ольгу почему-то такой студенческий не устроил, в очень грубой форме она сказала, что принимать его не будет, мы сказали ладно, давайте так, я сказала, что у меня вчера День Рождения был, она сказала нам- хорошо, буду оформлять, снимите пока верхнюю одежду, мы пошли, сняли, возвращаемся, она других людей оформляет, на наш вопрос почему- говорит они раньше подошли, мы стоим, потом выясняется, что для оформления именинника надо в эколавку пройти, почему она сразу это не сказала?! Когда нам понадобилась помощь, она просто проигнорировала нас! Таким людям нельзя работать в обслуживании! Она портит настроение сразу на входе, как можно держать таких сотрудников?!

  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Приятно слышать, что общее впечатление о центре у Вас осталось хорошим.
    Что касается работы администратора: мы ценим, что вы не остались равнодушны к данной ситуации и оставили обратную связь - нам так проще увидеть недочеты, которые нужно исправить. Формат студенческого у Вашей подруги новый, потому администратор побоялась его принимать, мы оставим образцы новых студенческих, чтобы такая ситуация вновь не повторялась. Дальнейшее невнимательное отношение могло появится из-за волнения после первой ситуации. Мы не говорим, что это правильно, просто пытаемся прояснить ситуацию. С администратором мы пообщались и она видела отзыв - каждый понял свои ошибки в работе, постараемся, сделать так, чтобы ситуация не повторялась.

Реклама не загрузилась