МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот как обычно: задумка хорошая, а сервис нулевой.

Вчера были на программе «Шоколадная любовь». Программа включает в себя (из описания на сайте): предварительное посещение душа, который подготовит вас к ароматным процедурам; шоколадное скрабирование по телу; шоколадная маска на лицо; шоколадный массаж; обертывание. Начнем с первого, то что...

Показать целиком

Ну вот как обычно: задумка хорошая, а сервис нулевой.

Вчера были на программе «Шоколадная любовь». Программа включает в себя (из описания на сайте): предварительное посещение душа, который подготовит вас к ароматным процедурам; шоколадное скрабирование по телу; шоколадная маска на лицо; шоколадный массаж; обертывание. Начнем с первого, то что предварительное посещение душа, это посещение общего душа в раздевалке, никто не предупредил, ну а мы понадеялись на то, что посещение душа будет непосредственно перед самим скрабированием. Но нет, положили на «сухую». Скрабирование ок, самое приятное наверное из всей программы. Дальше был массаж. В программе не указан конкретный вид массажа, поэтому ожидал что это будет классический массаж или что-то похожее. Но нет, вместо массажа было какое-то наглаживание, без разминания мышц и прочего. Сначала подумал что это только предварительное намазывание шоколадом, но когда начали заворачивать в пленку, понял, что это и был массаж. После массажа должна была быть шоколадная маска, но специалист увидев на лице моей жены косметику, маску конечно делать не стал. В других спа, специалисты могут сами взять спонж и снять косметику, но здесь нет. И перед посещением никто не предложил, не предупредил что это нужно сделать самому (ни администратор ни сам мастер). Дальше завернули в пленку и накрыли одеялком. Может быть кому-то эта процедура и нравится, но мне не понравилось, что ты лежишь в пленке, жарко, сильно потеешь, пот начинает затекать в глаза и щипать, но убрать его не можешь, так как руки твои связаны)) Можно было конечно получить какое-то расслабление от всего этого процесса, просто полежав на теплом столе, но бренчащая вытяжка, вместо музыки и удручающий вид на потолок, где под фальш-обивкой видно какие-то трубы, чашечки с каким-то солидолом и прочую разводку, не добавили релакса.

Немного повозмущавшись на ресепшн, нам конечно дали дополнительную скидку на программу, но работать с претензиями девушка не умеет, сказав нам «а что вы все свои претензии там внизу администратору не сказали?». Блин, ну что за совок?! А вы здесь зачем тогда, вы что не одна команда?! Большего ничего не сказав, отправила нас домой.

Вот и подарил любимой «расслабление» в день рождения((

При этом вся эта программа стоит 5200 (без скидок)! 5200, за скрабирование и заворачивание в пленку! Интересно, к вам кто-нибудь на повторное посещение этих процедур приходит?

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.

    Благодарим за Ваше неравнодушное отношение и оставленный отзыв.

    Важный момент: вы можете, пожалуйста, вспомнить дату посещения и указать пол мастера (в идеале имя)? Это поможет нам скорее составить беседу с мастером, чтобы сделать работу над ошибками.

    Общий ответ дадим по ходу описания процедуры:

    1) Предварительное посещение душа - здесь Вы можете поступать исходя из того, как Вам удобнее: самостоятельно принять душ в любом доступном для этого помещении Термального центра или же посетить отдельный душ, который находится рядом с помещение, где проводится процедура. Мастер, конечно, должен был предложить Вам посетить душ.

    2) Скрабирование, соответственно, тоже должно проводится на разогретое влажное тело для достижения большего эффекта.

    3) Массаж. В данной программе он релаксирующий - не интенсивный, направлен на расслабляющее и успокаивающее воздействие. Техника массажа напоминает легкие поглаживания.

    4) Нанесение маски: согласны с тем, что стоило уточнить сразу нужно ли Вашей супруге снять макияж. Макияж мы снимаем сами в случае необходимости - для этого у нас есть все необходимые средства для умывания.

    Итоговый вариант оставить все как есть и не поинтересоваться у вас - это не лучший вариант.

    5) Обертывание: здесь уже ничего не поделаешь в этом особенность техники исполнения, укрыться и максимально прогреться - это важное условие процедуры.

    На выходе администратор скорее всего не правильно выразилась: все пожелания по процедурам обычно составляют и проговаривают в самом зале у администраторов Термального центра. У администраторов, которые на выходе, скорее всего, не было информации о том, что Вам не понравилась процедура и не знали имеют ли они право предоставить скидку или нет.

    Жаль, что по итогу полученная процедура получилась не полноценной и Вы не получили должного приятного эффекта. Но надеемся, что один случай не создаст неверное впечатление о нашем Центре и мы увидимся снова, чтобы доказать это.

  • 12.04.16 с 19:00 до 21:00, мастера были - у жены девушка, у меня мужчина.

    Ответить
  • Мда... а я только хотела сделать невестке подарок -именно это шоколадное удовольствие. Теперь подумаю еще.

    А администрации нужно таки на сайте сделать уточнение, что массаж рекласкирующий, чтобы клиенты заранее знали, что их ожидает. И откуда, кстати, знать человеку, который впервые посещает центр, что существует еще душ рядом с кабинетом массажа. Это, наверное, должны говорить как раз администраторы...И ,если, пот в глаза попадает во время обертывания, то чего бы работнице, которая проводит его, не промакивать пот салфетками для того, чтобы сделать процедуру действительно приятной. И клиенту хорошо, и центру плюс. Положительная репутация создается по крупицам. Именно мелочи запоминаются.

    Ответить
  • После данной ситуации с нашими сотрудниками состоялся серьезный разговор, потому что процедура действительно была выполнена не правильно.

    Душ должны были показать мастера или администраторы, которые провожали на процедуру. Про особенность обертывания с потовыделение - оно не часто мешает, но такое бывает, все зависит от физиологии, у каждого свои особенности. В такой ситуации важно участие и гостя и мастера, т.к. мастер не всегда может определить, что доставляет дискомфорт гостю, если он это не проговорит. Если по ходу описывать свои ощущения, то мастеру будет легче понять, как сделать процедуру еще приятнее.

    Спасибо за замечание, оно полезно дополняет весь отзыв.

  • А не проще самому мастеру перед процедурой предупредить, что может пот выступить и, если такое произойдет, сообщить. Мастер промакнет его салфеткой.

    Спасибо за обратную связь.

    Удачи.

    Ответить
Реклама не загрузилась