Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
1

Добрый день. Были в мира центре 9 августа. Когда были в первый раз все очень понравилось,но в этот раз было испорчено настроение неадекватным поведением девушки, которая обслуживала семейный зал. Имя к сожалению не запомнила так как долго отходила от данного случая, меня довели до слез. Нахомили. Это было примерно в 20.00 я подошла к стойке и увидела девушку, цвет волос блондинка, которая разговаривала с другой девушкой из обслуживающего персонала. Около стойки никого не было, и я попросила рассказать мне про кислородный коктейль, на что мне девушка указала прочитать на вывеске о нем, я немного растерявшись так и сделала, а потом подошла и попросила мне коктейль, на что девушка ответила "вы не видите, что мы разговариваем", я ей ответила, что я посетитель, и так как я сама работала в сфере обслуживающего персонала, то знаю, посетитель всегда прав, настроение посетителя никогда не должно быть испорчено. На что девушка начала мне держать и говорить, будто я растолкала всех посетителей и, что я первая за все месяцы её работы кому она сделала замечание. Я попросила девушку не ругаться и не портить друг другу настроение. И дабы не продолжать перепалку сделала ей комплимент, сказав, что она милая, а так ругается, на что девушка ещё больше начала дерзить и довела меня до слез. После этого я обратилась с мужем к администратору наверху и забрала свои деньги и не пробыв там и 15 минут. Очень жаль, но после этого идти туда больше не хочется.

Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв и указание даты посещения, это позволило нам быстро разобраться в ситуации: определить сотрудника и провести разъяснительную беседу.
Мы искренне сожалеем, что возникло такое недопонимание и сложившаяся в итоге неприятная ситуация.
Мы постарались оперативно отреагировать и наш директор связался с Вами, чтобы обсудить с Вами возможности разрешения вопроса. Если у Вас остались, какие либо пожелания, то мы открыты для общения.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся снова увидеться Вас у нас в гостях.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия!
    Спасибо за Ваш отзыв и указание даты посещения, это позволило нам быстро разобраться в ситуации: определить сотрудника и провести разъяснительную беседу.
    Мы искренне сожалеем, что возникло такое недопонимание и сложившаяся в итоге неприятная ситуация.
    Мы постарались оперативно отреагировать и наш директор связался с Вами, чтобы обсудить с Вами возможности разрешения вопроса. Если у Вас остались, какие либо пожелания, то мы открыты для общения.
    Еще раз приносим свои извинения и надеемся снова увидеться Вас у нас в гостях.