Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
4

Добралась до Флампа, очень хочется написать отзывы о новых открытиях для нашей семьи!
Года два назад впервые с мужем, мамой и сыном посетили Миру. остались очень довольны. Недавно снова решили прийти и были крайне огорчены изменениями...кризис так повлиял?)
1) на ресепшен нас сразу и не заметили...девушки стояли в кучке, что-то обсуждали. Пришлось окликать, привлекать к себе внимание.
2) в туалете (извините за подробности)))) не было бумаги! Сказали админу. через час бумага так и не появилась.
3) в 22.30 посетители должны покинуть термальный центр. Но! в этот раз нам уже в 21.45 явно давали понять - идите домой) Девушка подошла.напомнила. Мы ответили, что помним, что нам нужно будет уйти ещё через 45 минут. Далее девушка стала уже в 22.00 ходить по центру что-то выключая, убирая.....НЕКРАСИВО. Извините, но это не сервис....Раньше такого не было. Все стояли, улыбались до последней минуты. А сейчас. странно.
Хотя, эти мелочи не испортили общего впечатления.
Дорогая администрация, обратите внимание на качество обслуживания. Всё-таки, сфера услуг обязана быть на высоте.

Доброго дня!
Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, когда было Ваше посещение (дата и время)? Для нас такая ситуация нестандартна и не в наших правилах просить гостей покинуть Центр так рано.
1) За замечание по работе администраторов спасибо, как только укажите, дату мы проверим по камерам, почему сотрудницы были отвлечены от работы.
2) Также выясним причины отсутствия и проследим, чтобы подобное не повторялось - спасибо за сигнал.
3) Как и отметили Выше, такое действие не в правилах нашего центра, выясним причины такой ситуации и постараемся избежать повторений.
Приятно, что Вы адекватно отреагировали на дискомфортные ситуации и оставили обратную связь, плюс смогли получить удовольствие от отдыха.
Будем ждать Вашего ответа.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Доброго дня!
    Благодарим за Ваш отзыв.
    Подскажите, пожалуйста, когда было Ваше посещение (дата и время)? Для нас такая ситуация нестандартна и не в наших правилах просить гостей покинуть Центр так рано.
    1) За замечание по работе администраторов спасибо, как только укажите, дату мы проверим по камерам, почему сотрудницы были отвлечены от работы.
    2) Также выясним причины отсутствия и проследим, чтобы подобное не повторялось - спасибо за сигнал.
    3) Как и отметили Выше, такое действие не в правилах нашего центра, выясним причины такой ситуации и постараемся избежать повторений.
    Приятно, что Вы адекватно отреагировали на дискомфортные ситуации и оставили обратную связь, плюс смогли получить удовольствие от отдыха.
    Будем ждать Вашего ответа.

  • Спасибо. что вы внимательны к клиентам. точного дня не помню, не запоминаю даты. ходим в разные места много. Но это было в середине июля, точно. Мб это излишне, смотреть в камеру. кто и чего. Всякое бывает. Просто, Вам мб нужны тренинги для персонала. Этого будет достаточно, А так, центр Ваш любят наши дети. и такие мелочи не могут нам испортить настроение. спасибо)

    Ответить
  • Доброго дня, спасибо Вам за ответ.
    Мы уже на следующей недели после Вашего отзыв собрали общее собрание сотрудников и еще раз объяснили общие правила работы и особенности общения с посетителями в условиях наших позитивных ценностей, которые мы стараемся нести в город и жизнь каждого нашего гостя.

  • спасибо вам

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет