Новосибирск
  • Регистрация

МИРА

Центр здорового отдыха
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Гостиница Обь 900 м
3

В очередной раз убеждаюсь, что Новосибирск и хороший спа несовместимы.
Так получилось, что мне подарили сертификат на 3000 в Мирру и почти 10 месяцев я собиралась с силами и духом чтобы записаться. Выбрала спа программу БЕРБЕРСКИЙ ХАММАМ и маску для лица с хризантемой.
Выбирать пришлось самой, на сайте, т.к.девочки по телефону ничего посоветовать не могут и вообще, судя по всему не очень знают что представляет собой каждая программа.
Итак, приехала чуть раньше, на входе девушки-администраторы выдали браслет, халат и полотенца (250 р оплачиваются сразу), быстро объяснили куда идти.
Раздевалка с маленькими кабинками (если честно, не представляю как туда зимой можно поместить шубу), на электронном замке. Вроде всё чисто. Переодеться можно в кабинке.
Далее лабиринты до зала релакс. Сам зал достаточно скромный, нет какого-то ощущения простора и релакса, потолки откровенно низкие.
Комната для процедуры хаммам - это что-то странное, понятно, что ни о каком мраморе и потолке в виде купола речи не идёт, просто комната с чуть закругленными выступами и плитка на стенах. Изначально было очень много пара, потом его подачу отключили и к концу процедуры было даже прохладно. Лежать пришлось на какой-то пеленке и полотенце, которые моментально пропитались водой. Объяснили это тем, что всю процедуру на голом камне вытерпеть невозможно... Мне же показалось, что просто помещение для хаммама не подходит и соответственно, камень не прогревается, как положено.
Сама процедура. Приятная, но не более того, немного масла нанесли, немного потерли, немного глины... И массаж... Ну если он вообще был, потому что нанесение глины с чуть поглаживающим "эффектом", массажем назвать не могу. Кожа стала светлее, возможно чуть более упругой на руках.
После был чай с сухофруктами, минут 10 расслабления и пошла на маску, которая в общей сложности заняла 15 минут, вместо заявленных 20.
От посещения данного центра остались смутные ощущение, вряд ли пойду сюда снова сама.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и подробное описание ситуации. Нам очень важна обратная связь от наших гостей для улучшения качества работы.
Наши администраторы проходили обучение по всем спа-программам для подробной консультации наших гостей, но спасибо за сигнал, мы обратим на этот момент внимание.
В холодный сезон у нас работает гардероб, куда можно сдать верхнюю одежду. Кабинка раздевалки предназначена для личных вещей и одежды.
Для того чтобы наши гости не терялись, на стене возле женской раздевалки есть карта центра, а также навигационные указатели. Если у Вас возник какой-то вопрос, не стесняйтесь и обращайтесь к администраторам, они всегда готовы помочь.
Зал «Релакс» — это уютное камерное пространство, где можно отдохнуть в тишине и спокойствии при небольшом количестве гостей. «Семейный» зал более просторный и рассчитан на больший поток.
Касаемо самой программы — для эффективности использования белой глины кожа должна быть хорошо распарена, для этого в хаммам подается густой теплый пар. В процессе пар отключают для комфорта гостей, так как программа достаточно длинная и все это время тяжело находиться в высокой влажности. Для повышения комфорта на камень стелили полотенце (лежать на голом камне долго будет твердо и горячо). Температуру камня и воздуха в хаммаме всегда поддерживаем оптимальную. В любом случае, если Вы чувствуете малейшие неудобства, обязательно говорите об этом мастеру — он сделает все возможное, чтобы Вы получили удовольствие от программы и от центра в целом.
В программе предусмотрен релаксирующий массаж, который выполняется в мягкой технике, преимущественно поглаживания и растяжение, направленные на расслабление всего тела.
Для любой программы у мастеров есть строгий тайминг, но мы уделим больше внимания контролю по данному вопросу.
Мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления о нашем центре, но все же надеемся, что Вы придёте к нам снова, а мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв и подробное описание ситуации. Нам очень важна обратная связь от наших гостей для улучшения качества работы.
    Наши администраторы проходили обучение по всем спа-программам для подробной консультации наших гостей, но спасибо за сигнал, мы обратим на этот момент внимание.
    В холодный сезон у нас работает гардероб, куда можно сдать верхнюю одежду. Кабинка раздевалки предназначена для личных вещей и одежды.
    Для того чтобы наши гости не терялись, на стене возле женской раздевалки есть карта центра, а также навигационные указатели. Если у Вас возник какой-то вопрос, не стесняйтесь и обращайтесь к администраторам, они всегда готовы помочь.
    Зал «Релакс» — это уютное камерное пространство, где можно отдохнуть в тишине и спокойствии при небольшом количестве гостей. «Семейный» зал более просторный и рассчитан на больший поток.
    Касаемо самой программы — для эффективности использования белой глины кожа должна быть хорошо распарена, для этого в хаммам подается густой теплый пар. В процессе пар отключают для комфорта гостей, так как программа достаточно длинная и все это время тяжело находиться в высокой влажности. Для повышения комфорта на камень стелили полотенце (лежать на голом камне долго будет твердо и горячо). Температуру камня и воздуха в хаммаме всегда поддерживаем оптимальную. В любом случае, если Вы чувствуете малейшие неудобства, обязательно говорите об этом мастеру — он сделает все возможное, чтобы Вы получили удовольствие от программы и от центра в целом.
    В программе предусмотрен релаксирующий массаж, который выполняется в мягкой технике, преимущественно поглаживания и растяжение, направленные на расслабление всего тела.
    Для любой программы у мастеров есть строгий тайминг, но мы уделим больше внимания контролю по данному вопросу.
    Мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления о нашем центре, но все же надеемся, что Вы придёте к нам снова, а мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны!

  • Уважаемый представитель Мирра, я понимаю, что признать некую убогость и несоответствие центра и программ сложно, но не надо делать из клиентов совсем уж дураков. В турецком хаммаме я была и не раз и знаю какая температура камня бывает и на сколько реально на нем лежать. Но когда вы кладёте клиента почти на 1,5 часа на пеленку (простите, но такие пеленки идут в детские кроватки или под лежачих больных) - это противно. Далее, то самое мыло, которое было на первом этапе смыли душем (!!!!), это как вообще? Какой-то хаммам 21 века, ага. Я уже не буду писать про общее ощущение несвежести, начиная от кресел в зале релакс, заканчивая стенами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет