• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу поставить 5 к сожалению. Но в целом довольна заведением. При всей моей брезгливости мне не было некомфортно, антисантирии особой не заметила, о которой тут ниже писали. Нравятся парилки, сенная особенно. Крутой бассейн с гротом. Идея бара посередине также понравилась. Удобно организованы места отдыха.

Что не понравилось, так это люди....

Показать целиком

Не могу поставить 5 к сожалению. Но в целом довольна заведением. При всей моей брезгливости мне не было некомфортно, антисантирии особой не заметила, о которой тут ниже писали. Нравятся парилки, сенная особенно. Крутой бассейн с гротом. Идея бара посередине также понравилась. Удобно организованы места отдыха.

Что не понравилось, так это люди. Администраторам центра стоит быть жёстче я считаю. Да, повесили таблички, но люди плевать хотели на это и также спокойно "бронируют" лежаки полотенцами. Дети скачут по джакузи. Надо это всё устранять.

Пару замечаний конкретно центру. Гардеробщики испортили настроение как-то сразу на входе. Попросила повесить шарф и кофту на вешалку с пуховиком. В ответ получила не просто отказ, а "откуда я знаю куда вы его денете, в сумку засуньте!". Ну и холодно довольно в центре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласна! Как раз недавно писала отзыв. К сожалению, проблема с "бронированием" уже давно существует. Можете почитать, если интересно, ответ официального представителя под отзывом. Да они молодцы, но слишком уж лояльны к подобным товарищам. К сожалению, люди не знакомые с культурой посещения общественных мест, пользуются этим и продолжают наглеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Благодарим за хорошую оценку. Рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в термах. Мы пристально следим за чистотой, рады, что Вы это оценили. Приятно, что Вам понравились наши разнообразные парные и особенно сенная баня Краксен, а также центральный бассейн с медленной рекой и баром на воде.

    Спасибо, что акцентировали своё внимание и на моменте, который Вам не понравился. Проблема с «бронированием» шезлонгов действительно существует. Мы со своей стороны приняли все возможные меры, чтобы разрешить ситуацию. В частности, теперь гости могут обратиться к администраторам, которые уберут оставленные без присмотра вещи и освободят шезлонги. Кроме того, мы разместили дополнительные таблички с информацией об этом.

    «Мира Термы» — территория, свободная от информационного шума, суеты и всего того, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Поэтому не хотим быть излишне назидательными и навязчивыми. Наша позиция — не запрещать, а рассказывать и прививать привычку культурного отдыха. Надеемся, что со временем сознательных гостей будет становиться всё больше.

    К сожалению, ситуация, когда гости «бронируют» вещами шезлонг распространена не только у нас, но и в топовых европейских отелях.

    Мы надеемся, что со временем сознательных гостей будет становиться всё больше, и нам удастся решить эту проблему.

    Напоминаем также, места для отдыха есть по периметру панорамных окон, шезлонги расположены у входа в зону «Бани», а также над цитрусовой сауной и над кафе. И, конечно, рекомендуем обязательно заглянуть в комнату тишины, которая также расположена на втором этаже. В ней есть мягкие шезлонги, на которых можно расслабиться после процедур и даже подремать. Кстати, в комнате тишины для гостей термального комплекса проходят расслабляющие звуковая медитация, сеансы ароматерапии и практики аудио-релаксации. Дополнительной оплаты для участия в практиках не требуется. Актуальное расписание можно посмотреть на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/aktivi...

    Согласны с Вами, иногда гости не следят за своими детьми. Если Вы видите нарушение правил посещения термального комплекса, Вы можете обратиться к администраторам, подойдут к родителям и сделают замечание. Также можно обратиться за помощью к спасателю, который также сделает замечание и расскажет ребёнку правила поведения на воде.

    Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от общения с работником гардероба. Уточните дату и время Вашего визита, мы передадим информацию в службу сервиса.

    Температура воздуха в общих зонах составляет не менее 28С, что соответствует нормам СанПиН. После уточнения Вами даты и времени визита мы сможем проверить журнал контроля температурных показателей в этот день.

    Будем рады видеть Вас снова. Надеемся, что в следующий раз Вы отдохнёте на отлично.

  • Добрый день! Мы были 13 января с 12 до 20.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы