Новосибирск
  • Регистрация

Миравто, ООО

Автосервис
  • Немировича-Данченко, 145/5
  • Студенческая 1400 м
  • Центральный корпус 370 м
zarubina.s написал 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день,продавать машины вы умеете все очень понравилось,сервис у вас просто отсутствует!!!обращались к вам в ноябре машина плохо заводились сделали диагностику сказали все отлично, ровно через месяц машина при температуре -23 ночью с утра не завелась позвонили в сервис сказали ну притаскивайте посмотрим дали телефон эвакуатора звонили туда два часа так и не дозвонились в оконцовке решили проблему своими силами!! Ровно через 20 дней вечером появился такой грохот в заднем колесе что ехать страшно было .посмотрели в дубль гисе что работаете до 21.00 а было 19.57 салон и сервис был закрыт и только на улице застали менеджера по сервису Романа он послушал что грохот сказал что мы сегодня не работаем приезжайте завтра.на следующий день в 7.50 мы стояли около автосталона вышли из сервиса и сказали что у нас здесь все по записи при том что грохот был такой что сейчас как буд то колесо отвалится!!!!ну оставляйте будет время запишем посмотрим попросили подменный автомобиль сказали не известно что это поэтому нет идите пешком вообщем на улице -25!!!скажу вам честно больше в ваш сервис не ногой ни на то и вообще нет!!!есть много дилеров думаю ТО будет не проблема сделать у другого дилера!!!Не ожидала такого конечно!!!

zaru­bina­.s, Добрый день!
Однажды вы уже писали отзыв о работе наших сотрудников отдела продаж, приятно слышать, что спустя время у Вас такие же позитивные воспоминания.

По сложившейся ситуации 26.01.16 г.:
Был прослушан телефонный разговор между клиентом, которого вы представляете, и нашим мастером - приемщиком. Звонок поступил за 10 мин. до окончания рабочего дня. Сотрудник озвучил, что Дилерский цент работает до 20:00. После чего, клиент пригласил выйти на улицу мастера – приемщика, для того чтобы послушать «грохот» в заднем колесе. После внешнего осмотра а/м, сотрудник предложил принять авто на сервис, работы провести в порядке очереди следующего дня (для удобства клиентов, в нашем Дилерском Центре существует предварительная запись на сервис, благодаря которой есть возможность обслуживаться в удобное для Вас время). Клиент отказался.
Если неисправность является гарантийным случаем, то подменный автомобиль предоставляется бесплатно (требуется диагностика). Во всех остальных случаях, на время диагностики, ожидания и ремонта, услуга платная.

Приносим свои искренние извинения, за предоставленные неудобства, в связи с не корректной информацией о графике работы на 2016 г. Данный вопрос взят на контроль, в ближайшее время данные будут исправлены.

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва, обратная связь от клиентов для нас очень важна!

С Уважением менеджер клиентского сервиса - Катерина (внутренний #125)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • zaru­bina­.s, Добрый день!
    Однажды вы уже писали отзыв о работе наших сотрудников отдела продаж, приятно слышать, что спустя время у Вас такие же позитивные воспоминания.

    По сложившейся ситуации 26.01.16 г.:
    Был прослушан телефонный разговор между клиентом, которого вы представляете, и нашим мастером - приемщиком. Звонок поступил за 10 мин. до окончания рабочего дня. Сотрудник озвучил, что Дилерский цент работает до 20:00. После чего, клиент пригласил выйти на улицу мастера – приемщика, для того чтобы послушать «грохот» в заднем колесе. После внешнего осмотра а/м, сотрудник предложил принять авто на сервис, работы провести в порядке очереди следующего дня (для удобства клиентов, в нашем Дилерском Центре существует предварительная запись на сервис, благодаря которой есть возможность обслуживаться в удобное для Вас время). Клиент отказался.
    Если неисправность является гарантийным случаем, то подменный автомобиль предоставляется бесплатно (требуется диагностика). Во всех остальных случаях, на время диагностики, ожидания и ремонта, услуга платная.

    Приносим свои искренние извинения, за предоставленные неудобства, в связи с не корректной информацией о графике работы на 2016 г. Данный вопрос взят на контроль, в ближайшее время данные будут исправлены.

    Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва, обратная связь от клиентов для нас очень важна!

    С Уважением менеджер клиентского сервиса - Катерина (внутренний #125)