Мироград

Торгово-производственная компания автоматических ворот и входных дверей
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имею печальный опыт работы с данной компанией. Заказал три теплодвери. Самая важная входная дверь в дом оказалась кривой, а вдобавок и монтажники умудрились еще и косо поставить. В итоге дверь не закрывается и дом открыт. Акты выполненных работ даже не предложили подписать, что то буркнули и уехали. Понадобилось полтора месяца переписки и...

Показать целиком

Имею печальный опыт работы с данной компанией. Заказал три теплодвери. Самая важная входная дверь в дом оказалась кривой, а вдобавок и монтажники умудрились еще и косо поставить. В итоге дверь не закрывается и дом открыт. Акты выполненных работ даже не предложили подписать, что то буркнули и уехали. Понадобилось полтора месяца переписки и телефонных переговоров, три раза приезжали какие то работники перемеряли и удивлялись сами своей кривой работе, чтобы исправить свои косяки. На вопрос о денежной компенсации только рассмеялись в ответ предложив как шутку 200 рублей. Никому не советую обращаться в эту компанию. Лишний раз убедитесь, что скупой платит дважды. Да, чуть не забыл, на второй двери поставили бракованную ручку которая просто болталась. Через те же полтора месяца заменили)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Андрей Аркадьевич!

    Действительно, при выполнении заказа на изготовление и установку 3-х дверей возникли проблемы. Нам потребовалось некоторое время, чтобы выявить заводской дефект одной из установленных дверей, после чего Вам изготовили и установили новую дверь взамен бракованной.

    Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что срок выполнения заказа был превышен на 3 дня. Согласно условиям заключенного договора Вы можете получить компенсацию за нарушение срока, указанную в ответе на претензию. Срок на устранение брака не был превышен (согласно условиям договора и статьи 20 Закона о защите прав потребителей срок на устранение претензии – 45 дней), а другие расходы (утраченная з/п в размере 3000 руб.) Вами документально не подтверждены.

    Мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением договорных обязательств по данному заказу. Гарантийный срок на двери с выявленным браком будет продлен на срок, потребовавшийся для устранения дефектов.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

  • Зачем обманывать людей? Вы полтора месяца не могли заменить рамку на двери из за чего дом стоял открытый и не было возможности продолжать работы по отделке дома. Ваши горе специалисты три раза выезжали, а в итоге по телефону спрашивали размеры проема. И это вы называете работой? Деньги вам поступили 10 октября, а дом сумели закрыть только 6 декабря. Про какие три дня вы тут говорите? Мало того что непрофессионально, так еще и непорядочно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы