Mishkin & Mishkin

Ресторан
  • Новосибирск, Нарымская, 37 — цокольный этаж
  • Плановая 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно я не пишу отзывы, предпочитаю "платить рублем", хорошо - советую всем и сам пользуюсь услугами, плохо - наоборот. Но в этот раз не могу не написать, потому что это не плохо, это - наплевать. Владельцам, администрации, персоналу...

Первый раз попали в Мишкин 3 года назад, и постоянно ходили на разные Квизы, перепробовали все меню, но после...

Показать целиком

Обычно я не пишу отзывы, предпочитаю "платить рублем", хорошо - советую всем и сам пользуюсь услугами, плохо - наоборот. Но в этот раз не могу не написать, потому что это не плохо, это - наплевать. Владельцам, администрации, персоналу...

Первый раз попали в Мишкин 3 года назад, и постоянно ходили на разные Квизы, перепробовали все меню, но после закрытия и заново открытия это просто ужас. Допустим первый раз окей, тестовое открытие и т.д., но спустя неделю... Ладно, давайте по пунктам.

Кофе. Вначале сказали что эспрессо нет, только капучино, латте и американо. Хм, но ведь все они готовятся на основе эспрессо, нет? Окей, решили вопрос, дальше вопрос про двойной эспрессо. Пришлось звать бармена на помощь, он объяснил что сделать две порции в одну чашку можно. Уфф, квест пройден. Ждем. 45 минут. 45 минут, Карл! Конечно, кофе был сделан давно и где-то стоял. Принесли ледяным, точно минут 10-15 он просто стоял и все было все равно...

Швепс. Дайте бутылочку швепса. 45 минут ожидания. После очередного напоминания ответили - мы все выносим по мере готовности. Готовности чего, бутылки?! После этого диалога и вынесли остывший эспрессо и бутылочку тоника.

Морс. 90 минут. 3 или 4 напоминания. Просто без комментариев, то что должны приносить первым, принесли последним.

Чай. Просили с бергамотом - принесли две трети чайника обычного черного. И нет, это не кажется, чая выпито в Мишкине очень много. Ожидание минут 50, и еще минут десять чашки ждали. Мда)

При всем этом подходили три разные официантки, значит проблема не в одном конкретном официанте. А почему я говорю про наплевательское отношение? Да потому что даже меню сделано на тяп ляп. Меню, которое выступает лицом ресторана, условно говоря. Ладно там ошибки "соуса" вместо "соусом", "чеснокак" вместо "чесноком", какие-то еще опечатки мелкие, но то что вы увидите дальше, это жесть.

Авакадо, росбиф (причем два раза так, один раз нормально ростбиф), вешанки, и как вишенка на торте - прожарка mediym rare. Вы точно можете сделать стейк правильной прожарки, если не можете правильно ее написать?))

Нашли примерно 20 ошибок на одном листочке меню. Вот и вопрос, а кто это делал, и как пропустили вообще в печать и на столы? Ответ для себя вижу только один - да им просто пофиг. Так относится к заведению и допустить столько ошибок можно только в одном случае - Если тебе пофиг.

Не рекомендую никому посещение данного заведения.

UPD оценку менять не буду, но дополню. Поговорили с управляющей ресторана. Принесли извинения, объяснили что да как, обещали исправится, все моменты проконтролировать и так далее. Вручили презент, отзыв удалять или добавлять комментарий не просили, моя инициатива. Нормальное человеческое отношение в этот раз, в третье посещение все было окей. Посмотрим, как будет дальше, на игры в Мишкин в любом случае ходим, будем надеяться на изменения к лучшему)

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы