MISS OSTEN

Салон мебели
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и и нас угораздило связаться с этой компанией.Заказали у них кухню привезли в срок но несколько фасадов разбито, несколько с браком.Это они относят к недоделкам срок исправления недоделок 45 дней(могу ошибаться)А как пользоваться гарнитуром без фасадов.? Пообещали всё доделать в течении недели привезли через 2 недели и снова с браком и ещё...

Показать целиком

Вот и и нас угораздило связаться с этой компанией.Заказали у них кухню привезли в срок но несколько фасадов разбито, несколько с браком.Это они относят к недоделкам срок исправления недоделок 45 дней(могу ошибаться)А как пользоваться гарнитуром без фасадов.? Пообещали всё доделать в течении недели привезли через 2 недели и снова с браком и ещё рисунок не совпал ! Опять забрали переделывать причем отказывались забирать все фасады, что было необходимо для того чтобы напечатать его правильно.Разговор велся непосредственно с самим директором который обещал" привезти и установить нам битые фасады_ чтоб мы смотрели на них и плакали". Такой вот необычный подход у них к клиентам.Пришлось обратиться в отдел по защите прав потребителя.Сразу приехали забрали и всё переделали в более реальные сроки!На вопрос директору, что за образец нам показывали в офисе при оформлении заказа, который тёрли железной губкой при этом он не царапался и нам его назвали Акрилайн (хотя у акрилайна совсем другие свойства о чём мы узнали уже после заключения договора) - последовала усмешка Так-же привезли и установили кран который был бракованный не было на него ни упаковки ни документов от него мы естественно отказались Деньги за кран вернули со словами "купите сами " Хотя эти краны продаются в том-же здании что и офис компании.Но зачем они будут напрягать себя - ведь деньги с клиента они уже получили. В итоге кухню установили окончательно ровно через месяц после срока указанного в договоре,помотав нам нервы.Извинений ни каких не последовало и вообще было ощущение, что они нам сделали одолжение, причем замечу за наши деньги.Поэтому полностью согласна с отзывом предыдущего автора , и тоже могу "Порекомендовать" эту компанию!

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Ксения! Очень сожалею, о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Давайте разберём конкретные факты истории нашего сотрудничества.

    Во-первых:

    Кухонный гарнитур по договору подряда № 15.895 от 20.09.2015г был установлен в сроки, указанные в п.п. 3.7; 9.11.2015г был произведён монтаж кухонного гарнитура в полном объёме за исключением трёх верхних фасадов, так как в них был обнаружен производственный брак. Установленным кухонным гарнитуром можно было пользоваться по назначению, начиная с 9.11.2015г., так как были установлены: столешница, все кухонные шкафы верхней и нижней базы, пристеночная панель, пенал отдельностоящий и шкаф в нишу под окном, была врезана мойка и установлена варочная панель. Таким образом, кухонный гарнитур отвечал всем функциональным задачам: храниение продуктов и посуды, мойка продуктов и посуды, приготовление пищи, разделка продуктов, что отражено в акте приёма-передачи от 9.11.2015г и удостоверено вашей подписью.

    Верхние фасады были окончательно установлены 10.12.2015г., что отражено в акте приёма-передачи от 10.12.2015г и удостоверено вашей подписью.

    Согласно п.п 3.7. договору подряда № 15.895 : «Срок изготовления изделия составляет 30 рабочих дней и исчисляется с момента согласования и подписания необходимых приложений к договору: Эскиза со спецификацией, и иной информации, определяемой сторонами при необходимости; и поступления от Заказчика предварительной оплаты по договору». 6.11.2015г вами было подписано дополнительное соглашение об изменении комплектующих кухонного гарнитура и изменении его стоимости. Таким образом, срок изготовления мебели исчисляется с момента подписания последнего соглашения сторон по договору подряда № 15.895, а именно 35 рабочих дней от 6.11.2015г. Подписанием этого дополнительного соглашения и п.п. 3.7. договора подряда №15.895 и была определена дата окончания монтажа до 25.12.2015г.

    Во-вторых:

    При заключении договора Вам под подпись была выдана инструкция об эксплуатации мебели и уходе за мебелью на 5 листах, где подробно описано как именно нужно ухаживать за акриловыми фасадами. Металлическая губка в инструкции не фигурирует. Конечно, можно счищать загрязнения с фасадов и топором, но есть более современные и щадящие средства, которые указаны в инструкции.

    В-третьих:

    Наша организация занимается производством мебели на заказ, а не производством смесителей. Поэтому если выясняется, что смеситель имеет брак мы можем его либо заменить, либо вернуть заказчику за него деньги на выбор, как положено по законодательству РФ. Вы в своём заявлении требовали именно возврата денежных средств, а не замены смесителя. Денежные средства вам были возмещены в однодневный срок в полном объёме.

    Кроме того, хочу заметить, что несмотря на значительный завал стен в помещении вашей кухни, мы в своё личное время и за свой личный счёт произвели вам выравнивание стен, который был необходим для того, чтобы угловой гарнитур можно было вообще установить в ваше помещение. Сделали мы это для вас абсолютно безвозмездно, поскольку всегда стараемся идти навстречу заказчику.

    В итоге, вам в срок была изготовлена прекрасная кухня, со сложнейшим рисунком, совмещенным по всем фасадам, идеально установлена в помещение с ломанной геометрией, и ни копейки с вас не взяли за сложность.

    Хочу заметить, что ваш супруг, который и является заказчиком этой кухни не выразил никаких претензий нам, видимо, не всем в вашей семье наша работа кажется некачественной.

  • Уважаемый Мебельный клуб! Давайте будем объективны! Во первых Ваше выражение "Можно счищать загрязнение и топором"очень не приятно !возможно вы где-то и видели такой способ очистки мебели от загрязнений ,я такого способа до сегодняшнего дня не видела! Клиент не обязан знать все свойства материалов , именно ВАШ МЕНЕДЖЕР демонстрировал нам свойства Акрилайна, его утойчивость к механическим воздействиям,и демонстрируя это- тёр его железной губкой о которой нет ничего в инструкции (инструкцию нам выдали после установки кухонного гарнитура)ЗАБЕРИТЕ У НЕГО ЭТУ ЖЕЛЕЗНУЮ ГУБКУ.Хотя по материалу к вам претензий не было, просто спросили к чему было это нам показывать можно было всё честно показать и объяснить.ВТОРОЕ:Завал стен был, но замерщик его видел при замере,всё было оговорено ,все дополнительные материалы которые пошли на выравнивание стен ,а именно листы ЛДСП были включены в стоимость заказа и нами оплачены(о чём есть соответствующие документы) так-же как и работа ваших сотрудников которая входила в наш договор .Поэтому о каком "личном времени" и "Своём счёте" вы говорите?. Все работы были оплачены по договору и в утановленные сроки,окончательная оплата 06 11 15 г ПРОСТО ТАК НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ! ДАЛЕЕ вы говорите о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ соглашении от 06 11 15 г,но ЗАБЫВАЕТЕ упомянуть что оно было составлено по вашей инициативе ,т к у вас не нашлось крана который был прописан в основном договоре, речь там идёт о замене одной модели смесителя на другую модель.(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПОДПИСЫВАЯ ДОП СОГЛАШЕНИЕ ПО ЧЬЕЙ ОНО ИНИЦИАТИВЕ)Так-же несколько раз менялся цвет столешницы, т к у вас нужного тоже не было,Об этом я даже не упоминала.Какие могут быть изменения срока поставки гарнитура ?Вы так сами всех клиентов распугаете своим отношением.Идём дальше- 09 11 15 был установлен гарнитур не без 3, фасадов, а без 5 фасадов .Оставшиеся 4 фасада забрали через несколько дней,что зафиксировано в нашем экземпляре акта приёма передачи. Как можно полноценно пользоваться кухней без всех фасадов ?Остаётся загадкой! Большая часть посуды хранилась в коробках т к выставлять её в верхние "шкафы" или ПРОЁМЫ для шкафов не совсем безопасно! Кстати варочную поверхность устанавливали нам не вы. Установили всё примерно через 2 недели но в тот -же день забрали их снова т к снова был брак и не совпадение рисунка в подтверждение есть фото .И вами был снова озвучен новый срок" примерно 21 день". По поводу смесителя- не мы потребовали от вас вернуть деньги (Хотя на бумаге это так) а вы сказали "ЧТо Вам некогда бегать искать наш кран,сходите и купите сами.Сходили ,купили и установили сами.Хотя установка смесителя входила в стоимость заказа-Это я к тому что вы "БЕЗВОЗМЕЗДНО" нам стены выравнивали .ПО поводу мнения нашей семьи о вашей работе:ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ХОТИМ СКАЗАТЬ ЗАМЕРЩИКУ АНДРЕЮ, УСТАНОВЩИКУ АЛЕКСЕЮ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ РАБОТУ НА ОТЛИЧНО,и ВЕСЬ ЭТОТ НЕГАТИВ К НИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.Если бы все в этой компании так-же относились к своим обязанностям и клиентам как они , а не искали в ДОП СОГЛАШЕНИЯХ и прочих бумажках оправдание своим действиям ,то не было бы таких отзывов!ПОДВЕДЁМ ИТОГ- кухню окончательно установили с опозданием ,нервы нам помотали,неприятный осадок у всех остался!

    Ответить
  • Уважаемая Ксения!

    1. инструкция об уходе вам была выдана в день подписания договора, о чём свидетельствует ваша подпись в договоре

    2. завал стен, выявленный на замерах вы, до монтажа обязались устранить - именно это и было оговорено. Однако, вы этого не сделали, это сделали мы бесплатно, поскольку вы нас к этому вынудили, гарнитур был готов и ставить его было как-то нужно. В приложении к договору, а именно в части, которая является спецификацией не указан пункт "выравнивание стен силами компании", и вы его не оплачивали. За это как минимум нужно сказать спасибо нашим специалистам, которые это делали и руководству, за чей счёт это сделали

    3.про кран - откравенная ложь, именно ко мне вы приходили за возвратом денег, но ни словом не обмолвились, что требуете замены

    4. что касается пересогласования - вы не забыли, что именно вы требовали изменения способа оплаты, что и было предметом пересогласования

    5. а что касается отношения к клиентам оно такое: даже если самый капризный заказчик будет требовать бесконечной переделки цветопробы или рисунка, который сам же изначально нашёл на шутерстоке, а потом он его начал не устраивать, мы это сделаем, лишь бы заказчик был доволен, что и было сделано в вашем случае.

  • Уважаемый Мебельный клуб!Я не занимаюсь откровенной ложью , я привожу факты которые имели место быть,но к нашему сожалению не все зафиксированы на бумаге. Да мы не читали договор до последней буквы . Мы не потребовали от вашего менеджера письменного подтверждения того что он тер материал, который называл Акрилайном ,железной губкой и на нём не оставалось царапин и это наше упущение.Т к доверяли на тот момент вам как специалистам , а вы как уже опытные люди составляли доп соглашения что бы было чем прикрыться. Завал стен был мы с этим не спорим,но не критичный(для опытных специалистов это совсем не проблема ) , и вы его видели изначально, посоветовавшись с вашими специалистами решили что выравняют нам этот завал при установке мебели ,дополнительными листами ЛДСП Если как вы утверждаете, мы вас вынудили выравнять нам бесплатно стены , для чего вы посчитали нам дополнительно цельные(они не пошли на раскрой кухни) листы ЛДСП которые мы вам оплатили?Получается никто вас не" вынуждали" этого делать- вы знали заранее для чего они предназначены. Или вы нам стены выравнивали песком и цементом, которых нет в списке затраченных и оплаченных материалов .А то представили себя прямо меценатами всё вы нам за свой счёт бесплатно сделали.Этот" Свой счёт" в 220 тысяч за 6 м квадратных вышел.Что согласитесь не дёшево и по сегодняшним ценам.Сайт для выбора рисунка дали вы сами, мы выбрали рисунок с первого раза ,сразу оговорили цвет (ни рисунок ни цвет в процессе изготовления не меняли )а уж то что вам было трудно его сделать, как этого хотели мы, это зависело не от нас а от вашего мастерства.Да вы уговаривали поменять рисунок на более простой ,тот что вы уже печатали.но извините не нужны нам были цветочки.В чем состояло изменения оплаты? Оплата была произведена в срок ,оплатили картой, а не наличными так и за это вы взяли с нас проценты.о чём тоже есть документ. Про кран изначально разговор происходил у нас дома непосредственно с самим директором, а уж потом мы пришли к вам и написали заявление на возврат денег,Вы были последней инстанцией в проблеме с краном .На основании чего вы уличили меня во лжи?И вообще вы сейчас пытаясь себя оправдать копаетесь в таких мелочах ,что даже смешно.Хотя изначально я не хотела выносить на показ все эти неприятные нюансы.Дальше в лес -больше дров. Это всё будет очень полезно для потенциальных покупателей !По вашим ответам на мой отзыв, можно сделать выводы об отношении к клиентам Из Ваших ответов я сделала вывод, что мы виноваты обсолютно во всём ,а самое главное виноваты в том, что пришли и сделали заказ именно у Вас!Вам пришёлся конечно не по нраву правдивый отзыв поэтому вы пытаетесь как можно сильнее очернить нас .А свои ошибки ох как не любите признавать! УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ ТРУДЕ И ПРОЦВЕТАНИЯ КОМПАНИИ!

    Ответить
Реклама не загрузилась