Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 62 — цокольный этаж
  • Красный проспект 390 м
  • Муниципальный банк 270 м
1

Решила я отметить свой день рождения в данном заведении. Заказано было 4 кальяна, хорошими или плохими назвать не могу. У нас горел кальян, 5 раз сказали, что он уже дымиться. В итоге через длительное время подошли к нам и сообщили лишь, что нужно заказывать новый кальян либо уходить, мол знаете правила, хотя по правилам время ещё не вышло!!! И сами кальяны ждали очень долго. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!! Благодарю за обслуживание, Кирилл!!!

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому, если Вас не затруднит, назовите, пожалуйста, дату и приблизительное время этого посещения нашей кальянной.
Если Вы предоставите нам эти данные, мы сможем оценить время, за которое Вам выносили кальяны, по нашим стандартам время между принятием заказа и выносом кальяна на столик не должно превышать 15 минут.
Касательно того, что кальянщик подошел к Вам и предложил заказать новый кальян, если даже еще не закончился час курения кальяна, можем ответить следующее. У нас действует формат почасовки и время курения каждого кальяна ограничено одним часом, поэтому незадолго до окончания сеанса курения, кальянщик предлагает Вам заказать еще один кальян, а в случае отказа предлагает рассчитаться по истечении этого часа. Все условия прозрачны и мы обязательно знакомим наших новых гостей с этими условиями.
Так же, ответы на следующие вопросы помогут нам разобраться в сложившейся ситуации:
-На вопрос кальянщика о том, все ли хорошо и нравится ли Вам кальян, Вы отвечали утвердительно или говорили, что кальян Вам не нравится?
-Если вы говорили о том, что кальян Вам не нравится, предпринимал ли кальянщик попытки исправить ситуацию? Приводили ли эти попытки к тому, что кальян начинал хорошо куриться и говорили ли Вы, что теперь с кальяном все хорошо?
В любом случае нам хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства от лица команды MIST Hookah Lounge.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому, если Вас не затруднит, назовите, пожалуйста, дату и приблизительное время этого посещения нашей кальянной.
    Если Вы предоставите нам эти данные, мы сможем оценить время, за которое Вам выносили кальяны, по нашим стандартам время между принятием заказа и выносом кальяна на столик не должно превышать 15 минут.
    Касательно того, что кальянщик подошел к Вам и предложил заказать новый кальян, если даже еще не закончился час курения кальяна, можем ответить следующее. У нас действует формат почасовки и время курения каждого кальяна ограничено одним часом, поэтому незадолго до окончания сеанса курения, кальянщик предлагает Вам заказать еще один кальян, а в случае отказа предлагает рассчитаться по истечении этого часа. Все условия прозрачны и мы обязательно знакомим наших новых гостей с этими условиями.
    Так же, ответы на следующие вопросы помогут нам разобраться в сложившейся ситуации:
    -На вопрос кальянщика о том, все ли хорошо и нравится ли Вам кальян, Вы отвечали утвердительно или говорили, что кальян Вам не нравится?
    -Если вы говорили о том, что кальян Вам не нравится, предпринимал ли кальянщик попытки исправить ситуацию? Приводили ли эти попытки к тому, что кальян начинал хорошо куриться и говорили ли Вы, что теперь с кальяном все хорошо?
    В любом случае нам хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства от лица команды MIST Hookah Lounge.