Новосибирск
  • Регистрация

Мистер Дверкин

Торговая компания
  • Никитина, 41 — цокольный этаж
  • Никитина 220 м
2

Заказали 5 дверей (3 одинарные, и двойные) по адресу Карла Маркса площадь 6/1. В день заказа отдали прайс с товаром, чек и продавец Дмитрий сказал, что установка одной двери 1500 руб. Это ладно. Но в день установки нам сообщили новость, что это не правильно, что 3 одинарные двери стоят 1500 руб, двойные двери 1800 руб и еще отдельно установка доборов стоит 400 руб-один добор. Причем в день заказа Дмитрий это умолчал. Когда начали звонить продавцу уточнять, он начал спрашивать о том, что прайс он вкладывал по установке.

Здравствуйте fokichka, спасибо Вам за отзыв. В связи с Вашим негативным отзывом было проведено разбирательство.
1. Во время оформления заказа продавец выписал и передал покупателю все необходимые документы (предусмотренные в «законе о защите прав потребителя») поэтому Ваша фраза «Это ладно» не совсем понятна и не уместна.
2. Наша компания работает очень давно и у нас были разные клиенты, после которых в каждом салоне были установлены системы видео наблюдения для противодействия покупательскому экстремизму. Просмотрев видеозапись момента оформления, мы восстановили полную картину. Во время оформления у Ваших родителей не было замера и продавец оформил заказ со слов клиента. Уточнив при этом, что сумма может измениться, если понадобятся дополнительные доборы. Тоже самое касается и установки, была озвучена сумма стандартной установки двери. Клиенту было предложено воспользоваться бесплатным замером, который осуществляют специалисты нашей сервисной службы и уточнить точную сумму установки непосредственно у мастеров.
3. В день установки когда приехали мастера было телефонное обращения клиента к продавцу с просьбой разъяснения почему сумма установки не соответствует сумме которую ожидал клиент. Напомним, что полную сумму установки клиент должен был уточнить у замерщика, чего он не сделал, а сумма озвученная продавцом была примерная, так не было замера.
4. После не долгих дискуссий видя, что клиент не соглашается с доводами продавца и утверждает, что ему никто ничего не говорил (хотя на видеозаписи видно обратное), во избежание эскалации конфликта продавец принял решение сделать скидку на установку 10% . Сумма скидки на монтаж и дополнительной скидки в виде БЕСПЛАТНОЙ доставки составила 1350руб, а сумма дополнительных работ которую якобы умолчал продавец составляла 1200руб.
Исходя из выше изложенных доводов, наша компания не согласна с поставленной Вами оценкой, так как она написана на эмоциях и не является объективной.
По факту, каждый наш сотрудник (продавец, доставщик, установщик) профессионально выполнил свои обязанности. Все мы люди и иногда могут возникнуть недопонимания, жаль, что сделанная скидка и оперативно решенный вопрос Вас не удовлетворили и Вы написали столь нелицеприятный отзыв. Всего Вам доброго.
Руководство компании «мистер Дверкин»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте fokichka, спасибо Вам за отзыв. В связи с Вашим негативным отзывом было проведено разбирательство.
    1. Во время оформления заказа продавец выписал и передал покупателю все необходимые документы (предусмотренные в «законе о защите прав потребителя») поэтому Ваша фраза «Это ладно» не совсем понятна и не уместна.
    2. Наша компания работает очень давно и у нас были разные клиенты, после которых в каждом салоне были установлены системы видео наблюдения для противодействия покупательскому экстремизму. Просмотрев видеозапись момента оформления, мы восстановили полную картину. Во время оформления у Ваших родителей не было замера и продавец оформил заказ со слов клиента. Уточнив при этом, что сумма может измениться, если понадобятся дополнительные доборы. Тоже самое касается и установки, была озвучена сумма стандартной установки двери. Клиенту было предложено воспользоваться бесплатным замером, который осуществляют специалисты нашей сервисной службы и уточнить точную сумму установки непосредственно у мастеров.
    3. В день установки когда приехали мастера было телефонное обращения клиента к продавцу с просьбой разъяснения почему сумма установки не соответствует сумме которую ожидал клиент. Напомним, что полную сумму установки клиент должен был уточнить у замерщика, чего он не сделал, а сумма озвученная продавцом была примерная, так не было замера.
    4. После не долгих дискуссий видя, что клиент не соглашается с доводами продавца и утверждает, что ему никто ничего не говорил (хотя на видеозаписи видно обратное), во избежание эскалации конфликта продавец принял решение сделать скидку на установку 10% . Сумма скидки на монтаж и дополнительной скидки в виде БЕСПЛАТНОЙ доставки составила 1350руб, а сумма дополнительных работ которую якобы умолчал продавец составляла 1200руб.
    Исходя из выше изложенных доводов, наша компания не согласна с поставленной Вами оценкой, так как она написана на эмоциях и не является объективной.
    По факту, каждый наш сотрудник (продавец, доставщик, установщик) профессионально выполнил свои обязанности. Все мы люди и иногда могут возникнуть недопонимания, жаль, что сделанная скидка и оперативно решенный вопрос Вас не удовлетворили и Вы написали столь нелицеприятный отзыв. Всего Вам доброго.
    Руководство компании «мистер Дверкин»