• Филиал не найден

Мистер дверкин

Торговая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Обратились в данную компанию потому, что в 2017 году приобретали двери и делали монтаж. Поскольку первый раз все прошло на отлично, то вновь решили безоговорочно приобрести межкомнатные двери у Мистер Дверкин. Но, как оказалось на практике, не "возможно дважды зайти в одну реку" (как в известной поговорке). Выбрав модель, посчитав...

Показать целиком

Добрый день.

Обратились в данную компанию потому, что в 2017 году приобретали двери и делали монтаж. Поскольку первый раз все прошло на отлично, то вновь решили безоговорочно приобрести межкомнатные двери у Мистер Дверкин. Но, как оказалось на практике, не "возможно дважды зайти в одну реку" (как в известной поговорке). Выбрав модель, посчитав доборы и прочее, все же(чтобы не просчитаться) взяли услугу "замер мастера". Замерщик приехал, отдал лист с данными и спокойно уехал. Мы же, как по аналогии с предыдущим разом, нам сказали уменьшить проем - мы сделали. Но в этот раз ничего не сказали, мы и подумали все хорошо. Через некоторое время приезжает бригада монтажников - и тут вопрос: а что не уменьшили? А вот и понадеялись на профессионалов. Хорошо, оставили что доделаем... Ломается в процессе у них оборудование - ладно, потом доделаем. Все понимаем, договорились на следующий раз. Следующий раз произошел только после того, как лично приехала в магазин с просьбой досчитать материалы и согласовать дату монтажа. А чтобы забрать недостающий материал, пришлось почти 2 дня звонить и узнать подтверждения платежа в магазин на Никитина, в котором только руководитель может дать ответ: поступили ли средства оплаты или нет.

Хорошо, все сделали, только у меня вопросы к руководителю: для чего приезжает замерщик, который не дает обратную связь покупателю(при этом оплату не забывают получить)? Как только оплата прошла - все, о тебе забыли и напоминай о всех монтажах и доставках сам - будь добр ,звони и уточняй... В настоящее время все компании следят сейчас за сервисом, качеством - так немного хоть старайтесь соответствовать этому. А так только успехов Вам и благодарных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы