Новосибирск

Mitsu-Strada & KoreanAutoParts

Магазин автозапчастей для Hyundai, Mitsubishi, Kia
  • Писарева, 60 — 2.26 павильон; 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день читатели.
Посетил сей магазин с целью приобрести запчасти предварительно позвонив узнав о наличии и цене.
По приезду в магазин было предложено завести карту, согласился, началось. Ваше имя отчество? отвечаю, фамилия, зачем вам мои персональные данные и будут ли они переданы третьим лицам? Ответ нам нужны ваши персональные данные для...

Показать целиком

Добрый день читатели.
Посетил сей магазин с целью приобрести запчасти предварительно позвонив узнав о наличии и цене.
По приезду в магазин было предложено завести карту, согласился, началось. Ваше имя отчество? отвечаю, фамилия, зачем вам мои персональные данные и будут ли они переданы третьим лицам? Ответ нам нужны ваши персональные данные для оформления карты, будут ли передавать третьим лицам он не ответил повторно, попросив назвать фамилию, я сказал петров продавец, в ответ, это не ваша фамилия и карту я вам оформлять не буду. Для этого достаточно И.О. и если вы хотите привлечь как потенциального покупателя дисконтной картой просто выдайте её и все, а если она номерная привяжите номер карты к вину. Фамилию не назвал, так как не получил ответа по поводу третьих лиц, тон продавца сменился на очень недоброжелательный, цена выросла. Почему поднялась цена, ответ опять недоброжелательный, всё цена такая и всё.
Не понравилась реакция продавца на отказ назвать фамилию, за данный магазин и ассортимент не стал голосовать своим рублём, купил в другом месте дешевле и без скидки, а вы лишились несколько потенциальных покупателей в лице моих друзей.
Покупатели если вам не принципиально куда попадают ваши персональные данные тогда ладно, но думаю смс с странными предложениями не кому не нужны. Судя по тому, что после отказа дать персональные данные цена была увеличена, они готовы платить за них, возникает вопрос, как они собирались их использовать.
Впечатления, что вчера уволенный с работы ППСник сегодня устроился продавцом в этот магазин.

Здравствуйте. При всём уважении мы не будем далее реагировать на Ваши провокации.
Вы так и не ответили, где же и на что у нас "взлетела" цена.
Решать ситуацию лично, видимо, вы также не хотите.
Изливать на нас свою злобу и обиду - не нужно. Уж простите.

Спасибо за совет, насчет словаря Даля.
Обязательно купим.

  • 0

13 комментариев

  • Добрый день, automotosib.
    Надеемся, что ниженаписанное даст интересующемуся отзывами человеку, полную картину.

    Нам редко приходится отвечать на негативные отзывы.
    Хотелось бы начать с поговорки:
    Иной так соврет, что сам себе поверит.

    К сожалению, мы не можем принять ваши претензии.
    Не защищая и не обвиняя никого и ни в чём, сообщаем Вам:
    1) Заявленный товар по заявленным ценам был в наличии, цены были выдержаны. 410 рублей за 1 шт (отбойник).
    2) Вы намеревались приобрести у нас товары по заявленным ценам.
    3) Порядок предоставления скидок един - карта покупателя с контактными данными (уникальными), после этого предоставление самой скидки.
    Цена без скидки за 2 шт - 820 рублей.
    На какие именно позиции цена "увеличилась"?
    4) Получить карту в итоге вы отказались, стоимость покупки составила 820 рублей. Вы отказались от совершения сделки, развернулись и ушли.

    5) Нет никакого смысла привязывать данные об автомобиле к номеру карты. Так как обратная связь с клиентом в этом случае невозможна.

    Очень жаль, что Вы, мягко говоря, неверно восприняли вопросы о ваших данных. Никаких анкет мы заполнять не заставляем, никакими данными мы не пользуемся, только для обратной связи. "Ну допустим пусть будет "ПетроВ" - хорошая фамилия. Только когда клиент потеряет карту - вспомнить выдуманную фамилию будет затруднительно. Диктовать вин-код по новой - нет смысла.
    Перезвонить Вам и сообщить ответ на интересующий вопрос - невозможно.

    Ваши фразы про "купил дешевле" отдают "заказным отзывом". Тем более, вы сообщили, что наша цена вас устроила, и она была ниже, чем у конкурентов.

    В любом случае, спасибо за отзыв и опыт.
    Опыт - самое ценное. Мы будем внимательнее относиться даже к таким требовательным покупателям.

    С наступающим вас Новым годом!

    Администрация ООО "Митсу-Страда".

  • Устроила не цена, а близость расположения.

    Ответить
  • Ваши фразы про "купил дешевле" отдают "заказным отзывом". Даже в ответе вы опять обвиняете в заказном отзыве, но саму ситуацию вы не оспариваете, а купил я дешевле правда не намного + стоимость метро может и дороже но с таким отношением как у вас это не принципиально.
    Покупатели делайте вывод.

    Ответить
  • Спасибо за поздравления с новым годом.

    Ответить
  • По телефону цена была 390р. Продавец не слова не сказал, что данная цена включает в себя оформление карты и подачи персональных данных. И он мог ответить как вы, а не просто цена такая и всё.

    Ответить
  • (Нам редко приходится отвечать на негативные отзывы.
    Хотелось бы начать с поговорки:
    Иной так соврет, что сам себе поверит.)
    По-вашему, я всё наврал и сам себе поверил. Ну такое хамство уже не в какие ворота не лезет. Вы сами своим ответом и ещё раз подтвердили своё ХАМСКОЕ отношение к покупателям.

    Ответить
  • Очень жаль, что вы везде и всюду видите врагов
    Используете фразы "ППСник" в негативном аспекте, хотя без служителей правопорядка тяжело представить современный мир.

    Для чего Вы так усиленно взываете к покупателям?
    И как Вы, первый раз оставив отзыв на данном ресурсе, начали его с негатива, да еще спустя буквально 1 час после посещения нашего плохого магазина?.. Время вашего звонка зафиксировано.

    Стоимость товара 410 рублей штука, она была названа вам по телефону и при обращении (820 за две).
    Стоимость закреплена в программном комплексе и не подлежит изменению со стороны менеджеров.
    Сей факт проверен, и можно предоставить доказательства.

    Соответственно, ваш рассказ про увеличение цены - неправда, или неверно воспринятая вами информация.
    Стоимость 390 рублей за штуку, откуда и когда была взята, для нас загадка.

    Вы попросили посмотреть фильтры. Было ли такое? Указали, что цена опять-таки дешевле и они "визуально" лучше, чем те, что вы ставили до этого. В этот момент вам также могли называть стоимости товара.

    Возможно, Вы что-то перепутали. Однако это не отменяет того, что все и ко всем должны относиться с уважением.
    Мы никогда не позволяем, не позволяли и позволять не будем относиться к клиентам без уважения, и, тем более, менять цены за 5 минут.

    Что бы Вы понимали, мы очень печемся о нашем рейтинге и отзывах, и, вдвойне, обидно получать негативные оценки на фоне, практически, одних положительных отзывов.
    Где вы увидели ХАМСКОЕ отношение? Что вы вкладываете в слово ХАМСКОЕ? Где, кто и когда вам нагрубил или нарушил ваши интересы?
    Наш порядок по работе с клиентам, повторюсь, один - карта клиента выдается и оформляется по УНИКАЛЬНЫМ контактным данным.

    Вы отказались от выдачи карты на этих условиях.
    Интересно, есть ли у Вас дисконтные карты других магазинов. Обвиняете ли Вы их в запросе ваших данных? Тем более, что по законодательству, если мы не взяли у вас разрешение на использование таких данных, то и не имеем права их использовать.

    Нам бы хотелось разобраться с подобной ситуацией и выслушать вашу полную точку зрения, принести извинения, если если есть за что, в личной беседе.

    Наши контактные данные у вас есть - e-mail.
    Обсуждать далее данную ситуацию на данном ресурсе не имеет смысла. Вы настаиваете на том, чего, в действительности, не было.

    Надеемся на ваше понимание. И, всё же, заранее приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, понимая, что на обратную связь вы не выйдете.
    Мы действительно, руководитель и менеджер, сожалеем о возникшей ситуации в том виде, в котором вы ее видите. Думаю, это не было всё же поводом, для выставления оценки "1", поскольку нашими услугами Вы так и не воспользовались, приобрести товар вам никто не препятствовал.

    Ровных Вам дорог и доброго отношения ко всем и к вам!

  • Читаем отзыв ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО.
    Собственными ответами с подтверждениями ситуации, сборе персональных данных, обвинениями вранья и заказухи, не загоняем ситуацию в тупик.
    В контексте ППСник, ключевое слово УВОЛЕННЫЙ, не вышедший на пенсию, не уволившийся.
    Незнаем значение слов читаем словарь ДАЛЯ.

    Ответить
  • (Наш порядок по работе с клиентам, повторюсь, один - карта клиента выдается и оформляется по УНИКАЛЬНЫМ контактным данным.)
    И не подменяйте понятия, персональные данные, на уникальные.

    Ответить
  • О фильтрах подтверждаю, дешевле на 80р за комплект из трёх фильтров, есть одно НО цена была озвучена до сбора персональных данных, после повторюсь вашего отказа оформлять карту т.к. была названа другая фамилия петров, почему-то она не понравилась продавцу, цену не сравнивал.

    Ответить
  • (Где вы увидели ХАМСКОЕ отношение? Что вы вкладываете в слово ХАМСКОЕ? Где, кто и когда вам нагрубил или нарушил ваши интересы?)
    Читаем с самого начала ВНИМАТЕЛЬНО и если опять возникает такой вопрос, читаем столько раз пока не дойдёт.

    Ответить
  • Здравствуйте. При всём уважении мы не будем далее реагировать на Ваши провокации.
    Вы так и не ответили, где же и на что у нас "взлетела" цена.
    Решать ситуацию лично, видимо, вы также не хотите.
    Изливать на нас свою злобу и обиду - не нужно. Уж простите.

    Спасибо за совет, насчет словаря Даля.
    Обязательно купим.

  • Ой-ёй-ёй! automotosib, ну, Вы и насочиняли, навыдумывали черт знает что.
    Все правильно, нет карты - нет скидки, поэтому и цена для Вас поменялась!
    Настроение было плохое, наверно, Вы так остро отреагировали на обычные вещи.
    Может, открою Вам ужасную новость, но в "Детском мире" тоже просят указать в анкете
    персональные данные и если отказываешься заполнять анкету, то карту не выдают, и покупаете по цене «для всех», а не по другой - для "избранных", к числу которых относятся постоянные покупатели, имеющие на руках дисконтные карты и пользующиеся как привилегией предоставляемыми магазином скидками.
    "…но думаю смс с странными предложениями не кому не нужны" - это Ваше предубеждение! С 2010 года обслуживаюсь в этом магазине, есть мои перданные. НИ РАЗУ от этого магазина не пришла ни одна СМС.
    Всегда посоветуют, предложат два варианта подешевле и подороже. Кстати, очень часто советуют что подешевле… если нет разницы, то зачем переплачивать за оригинал. Меняла запчасти, возвращала и ни разу мне не отказали и не нахамили.
    "Впечатления, что вчера уволенный с работы ППСник сегодня устроился продавцом в этот магазин" – хам тут как раз Вы!
    Администрация даже не реагируете на этот троллинг. Ходила, хожу, и ходить буду в этот магазин! И всем своим друзьям советую! Так держать!

    Ответить
Реклама не загрузилась