Новосибирск

МКС-Новосибирск, ЗАО

Управляющая компания
  • Дзержинского проспект, 26а
  • Радиоколледж 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание УК!! Дом по ул. Лежена 27/1, 1 подъезд грузовой лифт не работает больше полу года. Обещали починить 12.05.16. Что-то там сделали, лифт проработал 1 день и опять сломался. Звоню по объявлению, где указан номер ответственного в МКС за лифты (233-03-10, доп. 2744, Анищенко Татьяна Алексеевна), но номер некорректный. Очень...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание УК!! Дом по ул. Лежена 27/1, 1 подъезд грузовой лифт не работает больше полу года. Обещали починить 12.05.16. Что-то там сделали, лифт проработал 1 день и опять сломался. Звоню по объявлению, где указан номер ответственного в МКС за лифты (233-03-10, доп. 2744, Анищенко Татьяна Алексеевна), но номер некорректный. Очень удобно господа, писать недействительный номер, чтобы с вас ни чего не требовали!!
В подъезде 96 квартир., у многих по 1-2 ребенка в семье. маленький лифт постоянно ломается. Это просто издевательство, а не работа! Вы даже единицы не достойны в оценке.
Из указанных телефонов работает только аварийный.
233-03-10 и 233-10-24 ни кто не берет.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день.
    По лифтам - в вашем доме стоят китайские лифты, в них изначально проблема, связанная с некачественными техническими характеристиками. Также есть проблема в наличии запчастей, слабая электрика и т.д.
    Кардинально проблему можно решить заменой лифтов, но это решение собственников, которое УК, скорее всего, не дождется.
    Проблема стоит с начала эксплуатации дома, неоднократно доносилась до собственников, но собственники не хотят принимать каких-либо решений. Это как ездить на автомобиле с "умирающим" двигателем и надеяться, что он вот-вот заработает, вместо того, чтобы ехать на СТО и капитально его ремонтировать или даже менять.
    Номер корректный - не вводите в заблуждение.
    По номерам УК - претензия принята, буду разбираться.

    Ответить
  • Ну здорово, теперь жители виноваты, не хотят новый лифт купить!
    На счет номера 2477 вы сами пробовали дозвониться? Если,как автомат просит, вводить 2477-выдаёт "неверный номер" и переводит на секретаря, который не берет трубку. В аварийной дали другой номер 233-10-24, там тоже самое, но взял секретарь и нехотя перевёл куда надо.
    На счёт нынешнего ремонта: ну вот купили частотный распределитель, а оказалось дело не в нем. На вопрос когда починят ответа нет. Делаем вывод, что УК просто не справляется со своей работой.

    Ответить
  • Никто жителей не обвиняет, я лишь констатирую, что проблема в самом качестве лифтов. В компании на обслуживании почти 450 лифтов, но именно на вашем доме такие проблемы. К слову, от обслуживания этих лифтов в свое время отказалась крупнейшая лифтовая компания Новосибирска, сейчас их обслуживает компания, которая в свое время монтировала их.

    По поводу внутреннего телефона специалиста. Прошу прощения, не обратил внимание, что Вы неверно набираете номер - попробуйте 2744.

    По поводу частотного преобразователя. Для справки - он куплен за счет компании, не за счет жителей. Цель - сделать пуск лифтов плавным и избежать проблем работы электрооборудования при скачках электроэнергии.

    Ответить
  • Во втором посте опечатка просто, в первом я правильно написала, его и имела ввиду-2744

    Ответить
  • Не буду спорить, Просто. полагаю, вы неверно набрали номер. Номер 2744 (внутренний) работает.
    Если Вам неудобно связываться с сотрудником, напишите свой контакт и с Вами свяжется инженер по лифтам и поможет решить вопрос.

    Ответить
  • Я все верно набирала, и не однократно! Скорее всего починили после моего сообщения. Спасибо, что реагируете. Большой лифт наконец сделали, но теперь маленький не работает. Вы говорите, что лифты плохого качества, тогда почему маленький худо-бедно но работает постоянно, а большой если ломается, то пол года стоит. Точно так же было, когда в 20112 молния ударила, сломался в июле или августе, а починили только в феврале.

    Ответить
Реклама не загрузилась