• Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к3 — 2 этаж
  • Левобережный рынок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное качество сервиса и отношение к потребителям.

Приобретали 03.08.2020 в данной компании диван АТЛАНТ-2. В момент покупки образца в торговом зале не было, поэтому товар приобретался по описанию его продавцом и каталогу. Оплата производилась сразу.

После доставки товара выяснилось, что модель не соответствует картинке, представленной в каталоге...

Показать целиком

Ужасное качество сервиса и отношение к потребителям.

Приобретали 03.08.2020 в данной компании диван АТЛАНТ-2. В момент покупки образца в торговом зале не было, поэтому товар приобретался по описанию его продавцом и каталогу. Оплата производилась сразу.

После доставки товара выяснилось, что модель не соответствует картинке, представленной в каталоге и описанию товара продавцом - обнаружилась малая высота наполнителя (фактически в разобранном состоянии - фанера и кусок поролона вместо полноценного спального места), другой механизм раскладывания дивана и отсутствие задней стенки дивана.

Поскольку данный вид торговли является дистанционным способом продажи товара, то на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (ст.26.1, п.4), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При обращении в салон (ул.Кутателадзе, 4) нас "послали" на горячую линию, оттуда - снова в салон писать заявление на возврат денежных средств. В салоне долго отказывали принимать заявление, в итоге все-таки поставили отметку о приеме. Продавец, которая сама не знает регламент работы в подобных случаях, несколько раз с кем-то созванивалась, в итоге выяснилось, что нужно создавать заявку в сервис на сайте.

Заявку удалось создать только на 5й рабочий день после доставки, т.к. у них по бухгалтерии все еще не были проведены документы о доставке товара.

После создания заявки должен приехать мастер, чтобы составить соответствующий акт, но до этого дело даже не дошло: два раза звонили менеджеры; в первый раз сказали, что т.к. товар был в употреблении (хотя это не так, товар не использовался, в первоначальном виде, даже сборка производилась не нами, а доставщиком) вернуть его нельзя. Во второй раз менеджер просто заявил, что вернуть диван нельзя и на этом до свидания.

Похоже, что данная компания в принципе плевать хотела на Закон о защите прав потребителей - у них какие-то свои правила. Видимо разговаривать придется теперь через суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы