Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Дзержинского проспект, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Красина 40 м
2

Ну что ж, начнем.
Предыстория: живем на 10 этаже, лифт ходит до 9, лифт НЕ ГРУЗОВОЙ.
Заказали 3 единицы мебели (не суть важно что именно), изначальный срок ожидания был 3 недели, мы готовы были подождать, не беда. Были приятно удивленны когда нам позвонили и сообщили о доставки 2ух единиц менее чем через неделю.
Скажу сразу, история с подъемом и нерадивыми менеджерами у меня не первая, так что при оформлении доставки и подъема это обговаривалось с менеджером отдельно - живем на 10, лифт только до 9ого ходит, лифт не грузовой. Менеджер указал сумму за доставку и суммы за подъем плюс сборку. А по факту...
Привезли мебель, уточняю у экспедитора - оказывают ли они услугу сборки или же это оформляется отдельно? Получаю ответ - да, оказывают, но только при условии что они же и осуществляют подъем. Отлично, думаю я, но решаю уточнить по поводу подъема - показываю экспедитору суммы проставленные менеджером, экспедитор смотрит на меня, смотрит на лифт... и говорит что сумма не верная. Да ладно? Пытаюсь разобраться в чем же проблема, оказывается мы при оформлении доставки указали ГРУЗОВОЙ ЛИФТ (!!!). Даладна? Серьезно? То есть мне нужно было бы им оплатить подъем в размере 2.000 рублей (менеджером была указана сумма в 600 рублей.)
Ладно, благо на данный момент, мало того что я был дома, так еще и приятель заскочил в гости.
Вдвоем с приятелем НА ПАССАЖИРСКОМ ЛИФТЕ мы все, собственно, подняли сами. И собирать пришлось, соответственно, тоже самим.
Итоги: дезинформация от менеджера при оформлении доставки. То есть если бы меня не оказалось дома, а у супруги скажем была бы только указанная менеджером сумма, то что бы было? Моя супруга бы на морозе бы так и торчала бы на этой мебели на улице? Или как вы полагаете?
Раздача звезд
+1 Адекватная доставка до подъезда
+1 Отлично запакованная мебель. Так завернуть диван - это надо уметь, мне понравилось.
-1 Менеджер оформлявший доставку либо слабослышаший, либо за ведома дезинформирующий, либо ему просто настолько плевать на клиента, что он его даже и не слушает. Наймите кого адекватного уже))
-1 Вытекает из предыдущего - отсутствие подъема
-1 Вытекает из предыдущих двух - отсутствие услуги сборки

Печально еще и то что мне ждать теперь последнюю единицу мебели. А ведь меня может и не быть дома. Но тут я уже пойду на принцип - либо пускай поднимают за указанную сумму и собирают, либо идите вы ребята к черту с таким сервисом))

Стоит заметить что магазин это совокупность сервисов - в данном случае это поддержание ассортимента, консультация, доставка, подъем и сборка.
Что-то вы не справляетесь.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет