Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Очень сожалею, что не прочитала сначала отзывы на Флампе. Очень долго выбирала, остановилась на диване магазина "Много мебели". Обещали очень много. Задержка в доставке на 13 дней. Через полтора месяца после заказа прислали СМС, что диваны сняли с производства и я не получу дивана. Через час позвонили и сказали, что завтра привезут. Долго не могла выяснить будет диван или нет. По тел сначала слушала "Ваша очередь 14....". Второй раз "Ваша очередь 17....", потом долго выясняли, будет диван или нет.. Диван привезли, почему-то без упаковки?! Один замок на подушке был сломан, пришел ремонтник - отремонтировал. Два месяца - сплошная нервотрепка. Успокоилась, довольная, хотела написать, что все хорошо. Не успела. Ровно через месяц диван стал проваливаться. Позвонила, пришёл ремонтник, все записал. Через две недели позвонили, сказали, что заберут диван на ремонт, перед Новым годом. "Новый" диван второй раз ремонтируют. Мне как-то не хочется иметь такой диван. Покупаешь вещь, хочется, чтобы она служила, хотя бы несколько лет. Если он через месяц стал проваливаться, что будет дальше?! Купить диван за такую цену, не знаю, будет ли возможно - цены с сентября выросли. Написала отзыв в компанию, его почему-то заблокировали. Якобы недостаточно данных, хотя указала все даты и № договора. Решила написать сюда, может кому-нибудь пригодиться мой грустный опыт.Жду, что будет дальше.

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • Как я-Вас понимаю...мой отзыв наверняка читали...жду что диван заберут, я написала претензию и-отказ от пользования диваном...Праздники все тормозят, я чувствую что диванная эпопея только начинается....

    Ответить
  • Вам терпения и удачи!

    Ответить
  • И Вам терпения и удачи. Похоже моя эпопея тоже только начинается.

    Ответить
  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Договор № СБ3Н000001889 от 29.09.2015 г Новосибирск.
    Зачем я буду писать ФИО во флампе. У вас все есть в компьютере. № договора и дату, я пишу третий раз. Есть не только ФИО, но и паспортные данные, не понятно зачем(!?). И объясните, пожалуйста, разницу "дата обращения и год заключения договора". В моём обращении чётко указано, что диван стал проваливаться РОВНО через месяц, день в день после доставки. Обращалась устно, по тел. Но уже не доверяю написала письменную претензию. А "воз" и ныне там. Вы теперь в теч. года будете писать" напишите № договора"?! Мне в магазине сказали, что ремонтники меняют какую-то программу и временно не будут ремонтировать. Как долго это будет продолжаться не сообщили. У моей приятельницы такая же ситуация, только она не обратилась вовремя..... К сожалению.

    Ответить
  • 19 января 2016 "официальный представитель" опять написал мне на почту , что "возможно" нужен номер договора, дата и ещё какие-то данные. Чтобы ответить пройдите по ссылке. Прошла. Написано "ваш E-MAIL отписан от рассылок". Правда диван сегодня забрали на ремонт.

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Больше месяца связывался представитель сервисной службы. Сколько будет длиться ремонт???

    Ответить
  • 19.01.2016 забрали проваливающуюся часть дивана. Вчера позвонили, сказали, что нужно забрать весь диван. Сегодня приехали забрали всё. И подушки. Хотя подушки нормальные. Когда вернут никто не знает. Номеров телефонов не дают.

    Ответить
  • Претензию писала на Светлановской. Кстати, дозвонится туда очень сложно. Девушка общалась с молодыми людьми на диванчике. Возможно, я сильно помешала, она была очень недовольна. Она мне сказала, что все равно претензию никуда не отправит. После того как я очень настойчиво несколько раз попросила, она сделала ксерокопию претензии и поставила печать.

    Ответить
  • Претензию, похоже, так и не отправили. Хотя девушка по тел сказала, что я могу написать претензию в магазине и её отправят в офис. Диван забрали только после появления письма на ФЛАМПЕ. СПАСИБО ФЛАМПУ!!!

    Ответить