Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Купили год назад в новую квартиру стол и стулья АСТИ, в квартире никто не проживал, 6 месяцев назад переехал из области в г Новосибирск муж по работе, проживал и пользовался мебелью один он, 18 января 2016 переехали в данную квартиру я и двое детей (подтверждается справками с детского садика и гимназии), через месяц в процессе эксплуатации на стульях появились дефекты. Могу сказать одно, что качество эко кожи стульев оставляет желать лучшего...все затерлись или окрасились, понять сложно, но знаю точно одно, что в джинсах на стульях никто никогда не сидел, с этим в доме строго, данная грязь не оттирается даже профаном, стол вообще по высоте маленький, садишься за него и ноги упираются впритык, так что поел и быстро беги, посидеть пообщаться точно не получится, 5 минут это максимум сколько реально усидеть за таким столом, мешают выступы механизма... Обратились в салон, написали претензию, нас отправили в сервис, там нагрубили, мы с мужем многое узнали о себе и наших доходах и расходах, просто ужас, а не коллектив, на складе пофоткали, сами садиться и проверять стол на удобство отказались. Все вокруг рабочие признали, что брак есть, один из них даже пошоркал профаном, офигел (по-русски говоря), что даже на белой тряпке следов нет, ничем оттереть нельзя, но мастер Горохов в сервисе на складе г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого, 90, имя отчество он отказался говорить, написал заключение- дефект не обнаружил, механических дефектов нет, хотя о механических дефектах никто и не заявлял, проверить попробовать протереть тряпочкой отказался и нас послал подальше и побыстрее (хотя на сайте компании выложено рекламное видео, в котором говорится и показывается как легко и просто можно одним легким движением руки все протереть). Хамское обращение с клиентами, завтра мы вынуждены ехать снова, и это при том, что мы уже сегодня разобрали мебель, спустили с 9 этажа, привели за свой счет на склад в сервис, завтра, нам сказали, будет начальник, сегодня его нет и никто его не замещает, все руководители в Кемерово и Саратове, здесь начальников нет и не будет, вроде как - "до свидания, мы вам всё сказали!». Могу сказать одно, если завтра нашу проблему откажутся решать и идти нам навстречу-возращать уплаченные нами денежные средства, и это при том, что мы даже не требуем деньги за доставку, которую мы платили год назад, и сегодня уплатили и вынуждены будем платить и завтра, будем обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд. Мы не можем, при всем желании обменять на такой же, но новый товар, (нам это и не было предложено) так как уже убедились, что качество эко кожи данного товара, а именно стульев АСТИ ужасное, стол низкий и неудобный, поэтому настаиваем на возврате денег. Заранее могу извиниться за грубое написание отзыва, так как только что приехали из сервиса и еще эмоции от услышанного и увиденного.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Завтра нас ждут в сервисе, мебель у нас катается в багажнике автомобиля, носить её туда сюда некому, силы уже не те...будет по их мнению очередной начальник склада, которого сегодня не было. Мы уже все нервы исчерпали, завтра как попугаи должны объяснять тоже самое...Как нам быть??? Брать с собой валерьянку?

    Ответить
  • Я убедилась в одном- настойчивость нас не подвела... Сегодня мы вновь приехали на склад Много Мебели, конечно очень не хотелось, но желание довести дело до конца нас перебороло. Не буду вдаваться в подробности как мы два часа спорили и тратили свои нервы в этой конторе, но мы все-таки дождались руководителя распределительного центра Дроздова М.В., он долго не думая и нас не мучая, зная, что мы вчера у них уже были, заглянул одним глазком в багажник нашего груженого браком автомобиля и сразу сделал вывод что все наглядно ясно. Большое человеческое ему спасибо!!!! Несомненно нас еще будет потрясывать минимум недельку, но документы на возврат денег нам подготовили и вручили...теперь нужно их отвезти в ТЦ Большая Медведица (где мы покупали мебель) в течении 10 дней нам обещали возврат денег. Это конечно ерунда, по сравнению с тем сколько мы натерпелись...ВСЕМ удачи!!!!

    Ответить
  • Зря расслабились, они и деньги тоже любят возвращать не сразу. Так что запасайтесь нервами.

    Ответить
  • Готовы заранее, вдруг мы окажимся везунчиками? Если нет, то заранее готовы...

    Ответить
  • Добрый день! Согласно предоставленному номеру договора вывоз мебели на настоящий момент осуществлен. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет