Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Как и многие здесь покупатели, я очень сожалею, что не прочла отзывы перед покупкой. 26.01. с мужем поехали покупать диван, в ТЦ "Большая Медведица". Выбрали диван "Атланта" (текстиль, белую экокожу брать не стали). Помимо дивана решили купить стол и стулья "Асти". Оплатили все 100%, продавец обещал доставку в течение 2-х недель, но максимум 1 месяц. Ок, заключили договор, в договоре доставка до 02.03. (что уже ни 2 недели ни месяц). Стол было решено забирать самим, диван с доставкой. Через 3-4 дня позвонили, сказали можете приехать забрать стол и стулья. Приехали, забрали, собрали сами, все хорошо, спасибо! думали и с диваном проблем не будет. Но не тут то было. Диван ждали долго, муж постоянно звонил и требовал доставить диван от 2-х до 1 месяца, как обещал продавец. И каждый раз обещали, что скоро-скоро привезут. Потом этот продавец уволился и нам было сказано, что диван привезут ко 2.03, а могут и задержать и компенсации у них за задержку вообще отменили. Не нравиться, приезжайте, расторгайте договор и ждите, когда вам деньги переведут. В итоге после настойчивых звонков моего мужа, 26.02 позвонили, сказали диван привезут в воскресенье 28.02. В Воскресенье позвонили в 9.30 сказали в течение часа будем. Приехали через 3 ч, ну да ладно. Привезли в упаковке, при подъеме упаковку снимали около подъезда, и поднимали уже без нее. Ставили на грязный пол в подъезде (на улице оттепель, грязь), а у нас в комнате белый ковер!! Сделала замечание, начали поднимать в упаковке остальное. Ладно, подняли, разулись (все норм), собрали. Все показали, все работает, посмотрели вроде нормально, акт подписали (к логистам в принципе претензий нет). И тут мы решили самостоятельно его раздвинуть. Вытащили выдвижную час и муж заметил, что она криво стоит, наклонена на бок. Начали все проверять, заметили, что что-то не так с колесом. Тут же начали звонить логистам, но они трубку не брали, хотя еще были в нашем дворе. В общем мы не дозвонились и они уехали. Начали сами проверять колесико. К нему была приклеена этикетка со штрих-кодом и еще какой-то информацией на скотч. Отмотали этикетку и скотч и ... колесико отвалилось!!! Оно просто не было приварено, его тупо приклеили на скотч с этикеткой и отправили так!!! (И так сойдет, короче). В итоге начали все просматривать - вся сторона каркаса выдвижной части дивана приварена кое-как!! И все это скоро развалится!!! Кое-как дозвнились до магазина на Светлановской, нам сказали приезжайте оформляйте заявление, приедет сервисная служба и бла-бла-бла.... Я чувствую судя по отзывам и личному опыту - это вообще надолго все затянется. пока приедут посмотрят, потом заберут в ремонт, потом привезут и привезут ли... В итоге спали на полукривом диване, и решили самостоятельно сделать, иначе еще пару месяцев без дивана, т.к. старый выкинули, а на полу спать мы не собираемся. Вот так вот купили новый диван, бракованный. и качество, кстати, соответствует цене - место для белья - с обоих краев торчат кончики шурупчиков, на которые прикреплены ножки, так и белье все можно разорвать если зацепишься. Посмотрим, что дальше будет. Стол со стульями пока норм, ни разу не испачкались, ничего не болтается, не шатается. Но перестрахуемся, купим подушки на стулья или чехлы. Магазин не советую, по срокам обманывают, потом выкрутиться не могут, качество товара плохое. За эти деньги можно и в другом месте купить. Хотели там еще кровать и стенку купить, но после этого ни ногой!!! Да еще и отзывы прочитали, как людей кидают и не привозят, типа с производства сняли и пр. тем более. В крайнем случае лучше переплатить и не мучаться потом.

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет