Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Моё знакомство с так называемой компанией «Много мебели» состоялось 2 года назад, покупал угловой диван. Доставку задержали недели на 2 с лишним. Диван смердел как химзавод. Ладно, фиг с ним, за две недели моих галлюциногенных ночей, я вынюхал весь формальдегид и меня отпустило…
Чёрт же дёрнул во-второй раз связаться с этой фермой((( В этот раз доставили «быстро», всего за 32, вместо 28 рабочих дней. Далее описываю сегодняшние события. Я на работе, оставил оговоренные 1200 рублей за доставку и документы доверенному лицу. Звонят – диван (разобранный) в лифт не входит (замечу, что он прекрасно туда входит, так как уже привозили и поднимали на лифте). Необходимо оплатить 150х9=1350 рублей, плюс сама доставка 600 руб. Я понимаю, что такие деньги на дороге не валяются и это «бизнес» грузчиков. Сам много лет связан с мебельной отраслью и знаю все нюансы, на чём с «лопухов-клиентов» пытаются стрясти лишнюю копейку. По телефону договариваемся, что я выезжаю, а они приедут позже.
Срываюсь с работы, встречаю машину. На мою просьбу попробовать поднять на лифте, экспедитор отвечает, что даже не будут этого делать. Могут замарать или порвать… Ладно, уже практически согласен расстаться с дополнительными деньгами и говорю – поехали.
Начинают распаковывать… (кстати! В первый приезд они взяли и выбросили у моего подъезда огромную кучу упаковки, с предыдущих заказов!!! Это что вообще такое? Попросили – загрузили обратно и увезли… Спасибо им, за это) И так – снимают плёнку, прикрывавшую три дивана и один грузчик начинает при мне очищать замаранный бок дивана, я говорю экспедитору что продукция грязная. На что второй грузчик говорит «это ткань такая», я не соглашаюсь и показываю место явно загрязненное. На что он демонстративно поднимает под углом основное сидячее место и произносит: «Тогда можно сказать, что он весь грязный»… Я, вроде заметил какую-то полосу на обивке… НО!!! Дело было не в бобине…
…а дело было в том, что только сейчас я замечаю, что мне привезли диван в СОВЕРШЕННО другой ткани и расцветке!!! Аплодисменты, прям))) Естественно что, не приехав бы я сам, то моему доверенному лицу они поставили бы и грязный и, не в той обивке диван, естественно. Так что обязательно принимайте сами!
На мой резонный вопрос: What a fuck? Экспедитор сказал, что завод имеет право менять обивку, и в той ткани (изучил Договор – НЕТ такого пункта!!!), которую я заказывал уже не делают… Что простите? А то, что на выставке стоит образец в старой ткани, ни кто сказать не мог??? А согласовать хотя бы по телефону, что есть изменения ни как нельзя? А у менеджеров в магазинах (ТВК «Большая Медведица» г. Новосибирск) главная задача – «взять, хапнуть, отобрать» деньги у клиента и дальше их ни что не волнует! Да?! При чём, в ТАКОЙ ткани, не было НИ ОДНОГО изделия в салоне-магазине! И менеджеры упорно твердили, что у фабрики всего два вида ткани на эту модель. Мне как раз и нужна была такая же ткань, что и на первом диване! Попытки дозвониться в салон, пока не приносят результата… Либо занято, либо скидывают трубку. По этому, с чистой совестью публикую отзыв на Флампе! Пусть учатся работать!
Что бы не быть голословным: Договор № СБ03Д000000972 от 27 мая 2016 г.
В общем, бодаться еще предстоит с этими «***», может продолжу посты как будут деньги возвращать…
Вообще то НАДО на таких в суд подавать! Пусть нервы потрепят им, плюс неустойку компенсируют. А то на наши заявления-просьбы у этих *** стойкий иммунитет уже.
Обходите стороной эту «фирму», товарищи!!!

  • 8
  • 0

Нет комментариев