Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Всем здравствуйте!
Жаль нельзя ставить в минус оценку качества и отношения к клиентам. От души бы поставила!
Чем недовольна:
1. Как и у всех - затянули со сроками доставки! Привезли на 8 дней позже!
2. Девушки в салоне двух слов связать не могут - несут ерунду, прикрывая "честь" компании! И мне их реально жалко.. Девчонки, как вам там не стрёмно работать?? (извиняюсь за свой "французский")..
3. Есть в этой организации великолепная фишка - звонишь ты им, например, в "очередную" пятницу, тебе говорят: "Бла, бла, бла, ваша мебель может быть приедет на следующей неделе, машина будет во вторник, ждите!". А в СУББОТУ, внимание! в 8 вечера тебе звонит 1 раз менеджер из Саратова с информацией о том, что ваша мебель пришла, когда примете? И, если вдруг,ты не взял трубку!!! Всё чувак, твоя мебель уедет к другому Бедолаге, а ты так и останешься ни с чем! Перезванивать - бесполезно! Там автоответчик, который мило тебе повествует о том, что операторы ответят тебе в БУДНИЙ ДЕНЬ!!! Так что, товарищи..и в туалет, и в душ, и везде с собой берите телефон, 24 часа в сутки! А вдруг позвонят??!!
4. Про качество мебели и сборку писать?
Нитки торчат из дивана, с разнообразных сторон, скоб в одном месте может быть 6-7 на 15 см, а где-то одна!
Есть полка с торца дивана, я решила сразу пыль протереть - рассекла подушечку пальца, хороший такой глубокий порез! А не дай Бог ребёнок бы решил там ручкой своей провести? Разводы на чехлах подушек..
Вообщем, писать можно бесконечно!!! Не ведитесь на низкие цены, как это сделали многие и красивые картинки с сайта..
Фото я все сделала, на днях пойду в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Так нельзя работать и относиться к клиентам! Должно быть очень стыдно!!!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Сколько много слова "Вашими"))
    Спасибо, что так оперативно отреагировали, в воскресенье звонила в "Ваш" салон, даже с 6-го раза трубку не взяли! А тут - оперативненько! Молодцы!!!
    Только писать номер договора, ФИО и т.д. я вам здесь не намерена. Я уже написала куда следует!
    Нужно было решать ситуацию, когда мы к вам в салон 10 раз приходили с просьбами и вопросами!

    Ответить
  • удивляет *год заключения договора*.

    Ответить
  • Годами везут клиентам мебель - ничего удивительного)))
    Один из сотрудников этой компании мне по секрету рассказал, что порой неустойка (за несоблюдение сроков доставки) покрывает саму стоимость товара, и даже были случаи, что данная организация ещё оставалась должна людям..

    Ответить