Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Купили диван, ждали доставку 28 рабочих дней, которые истекали 3 августа 2016 года. наступает день Х... Нам ни кто не звонит. В магазине отвечают, что дивана нет и когда будет неизвестно. 06.08.2016 сообщают, что 07.08.16 привезут диван, ожидать с 10.0 до 22.00. Проводим выходной день в ожидании доставки. Около 16.00 звонок, сообщают, что через 40 минут привезут диван. Затем еще один звонок, уточняют, где находится улица, на выезде из г. Бердска или нет... Сообщаем, что в Новосибирск надо диван везти. На что нам ответили "А в Бердске есть улица с таким же названием, ошибка вышла, привезем диван завтра". А если бы мы на улице Ленина жили, они бы диван по всей России катали? Звоню в магазин, выяснить, как такое могло случиться, на что был ответ, что логисты сидят в Саратове и связаться с ними и выяснить причину произошедшего нельзя, нет контактов для связи.
На следующий день 08.08.16 отпрашиваюсь с работы, бегу домой (договоренность была, что диван к 17.00 привезут), сижу в ожидании до 19.30 и звонков нет. Звоню по единственному номеру указанному на сайте, там сообщают, что диван загружен в машину, а привезут его сегодня или нет - неизвестно и что мое обращение зафиксировано. На вопрос, куда звонить и где уточнять ответ один - "обращение зафиксировано и передано в транспортную компанию, ожидайте доставки". Одна тетенька даже начала кричать на меня (да звонила я туда много раз))). Звоню в магазин, там мне отвечают, что диван загружен в машину, но продавец говорит, что свяжется с транспортной службой и перезвонит. Через некоторое время перезванивает неизвестный номер, молодой человек (я так поняла - сотрудник транспортной службы) говорит, что он приболел и диван привезти не сможет. А раньше нельзя было мне об этом сообщить??? Договариваемся на 10.08.16 на 17.00. Опять отпрашиваюсь с работы, опять бегу домой. Жду... В 17.00 начинаю названивать в единую справочную, новых ответов не получаю. Звоню по номеру, с которого звонил молодой человек и обещал привезти диван к пяти. Он говорит, что его посадили на другую машину и наш диван возят другие люди, говорит, что скоро привезут. В 20.00 опять уму набираю с вопросом, где же диван???? Он обещает, что свяжется с коллегам и перезвонит. Через некоторое время перезванивает и уверяет, что буквально через несколько минут мне позвонят. Около девяти позвонили, в начале десятого привезли диван. Поставили, собрали, к ним претензий нет.
Товарищи руководители, научите службу логистики работать; диспетчеров в справочной службе вести себя более уравновешенно; если не можете в течение 28 рабочих дней доставить мебель заказчику, то прописывайте большие сроки, не обнадеживайте людей; разместите и другие контакты на сайте, кроме справочной службы (ответы "Ваше обращение зафиксировано, ожидайте доставки" не устраивают), хотелось бы и с вами разговаривать по поводу отвратительной работы ваших сотрудников.
В общем, организацией работы в вашей конторке я не довольна, очень много моего времени (ожидание доставки в общей сложности составило 13 часов) и нервов (при бесполезных разговорах с справочной службой) было потрачено.
Единственный человек, который, хоть как-то мне помогал, это сотрудница магазин (кажется, Наталья, но могу ошибаться, память на имена плохая), хоть я ее и "достала" своими звонками, помогла мне связаться со службой доставки. Остальные отвратительно работают.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Результаты проверки когда сообщите?

    Ответить
  • Договор СБ03Д000001127 от 25 июля 2017 года. Остальное вы можете и так узнать

    Ответить