Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Светлановская, 50 — 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Самая ужасная сеть мебели на свете! И это относится как к качеству мебели, так и работе всей сети. Наша история ужасна. Мы молодая семью, решили поменять диван пока я была в положении. Съездили в салон просмотрели диван, долго сомневались покупать или нет, так как были наслышаны отрицательными отзывами по поводу доставки,но продавец салона заверила, что не смотря на то что в договоре указан срок в 28 рабочих дней, по факту диван привезут максимум в течение 2 недель. Мы конечно на это купились, плюс цена дивана была приятная. Ждём диван. . Приходит 2 недели - дивана нет. Проходит ещё неделя -та же ситуация. На четвёртой неделе звоним в салон узнать о судьбе дивана, нам очень грубо ответили "вы договор читали? Там же написано 28 дней. Ждите! " ок, ждём. Пришёл 28 день, звоним в салон, нам ответили что дивана нет. Конечно же мы подняли скандал. Буквально через 20 мин нам позвонили и сообщили что мы можем самостоятельно приехать в пункт выдачи и забрать диван, если же мы заказываем их доставку, то ждать ещё дня 4. Конечно же мы поехали сами, спать на надувном матрасе на 8 месяце беременности было уже не в могату. Диван нам прослужил родно 2 месяца, после чего все пружины находящиеся в нем выпали. Звоним в салон с тем что хотим сдать диван, на что нам отвечают что нужно написать заявление в салоне и ждать мастера, который придёт в течение 10 дней и оценит гарантийный случай или нет. Написали, ждём. .. ни ответа, ни привета. Звоним в салон, нам отвечают что наша заявка отклонена, что неисправность дивана произошла по нашей вине. Мы были просто в шоке. На вопрос каким образом это было установлено, ведь мастер так и не пришёл, работник салона ответила, что все вопросы к отделу сервиса. Позвонили на единый телефон (были 45 по очереди! !!!!) Нам сказали что диван нужно привезти на пункт выдачи товара, ТАМ мастер оценит его. Так и сделали. Случай конечно же признали гарантийным. Приняли претензию, возврат денег обещали произвести все в те же злополучные 10 дней. Увы, нет.... вернули через 15 и то, после 5 звонков и скандалов. Но не все, средства потраченные за доставку все ещё не вернули. В общем срлошной бардак! !!ужасное качество, ужасный сервис. Больше ни ногой в эту шаражкину контору,и вам не советую.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Здравствуйте! Договор от 12.05.2016 года номер СБ11Д000000344. Покупатель Муль В.А. Первое письменное обращение было 07.09.16. Акт приема-передачи товара (возврата) от 21.09.16 , заявление было написано в тот же день . Город Новосибирск. Сегодня 17.10.16, то есть 26 день после написания заявления, денежные средства затраченные на транспортировку мебели до пункта возврата, не поступили.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Добрый день!

    Для скорейшего разрешения Вашего вопроса просьба обратиться на наши официальные ресурсы: официальный сайте в раздел "отзывы" или по адресу электронной почты - client@rfc-group.ru.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Это мною было сделано ещё 3 недели назад, ответа не поступило. Уважаемая компания я прекращают с вами эту бесполезную ни к чему не ведущую переписку. Ваша компания в очередной раз показала свой профессионализм и отношение к клиентам. Огромное Вам спасибо. Думаю наша переписка будет многим примером и сдерживающим фактором для обращения к вам.

    Ответить
  • Добрый день! Выплата денежных средств запланирована на 27.10.2016.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • А то, что вы не выплачиваете деньги уже в течение МЕСЯЦА - это нормально??Вам моей претензии мало, нужно оказывается всего лишь оставить отзыв на вашем сайте??

    Ответить
  • В очередной раз провал. Обманули, деньги не пришли. Думаю надо писать жалобу и исковое заявление. ..

    Ответить
  • Добрый день! Перевод денежных средств был осуществлен 31.10.2016. Ожидайте поступления в течение 2 банковских дней.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет