Много Мебели

Мебельная компания
  • Николая Островского, 111 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
mischutka77 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом общения с этой компанией. Хотя нового вряд ли что скажу. Заказали мебель (стенка, стол, диван). Все было нормально, до того момента, пока я не внесла деньги. Как только сей факт случился, качество обслуживания на этом и закончилось. Вкратце: поставка по договору была просрочена.Звонила периодически, чтобы узнать, когда...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом общения с этой компанией. Хотя нового вряд ли что скажу. Заказали мебель (стенка, стол, диван). Все было нормально, до того момента, пока я не внесла деньги. Как только сей факт случился, качество обслуживания на этом и закончилось. Вкратце: поставка по договору была просрочена.Звонила периодически, чтобы узнать, когда привезут, то трубку не брали, то внятного ответа было добиться сложно, "кормили завтраками". Единовременно мебель не привезли. Пришлось с работы отпрашиваться 2 раза, вместо одного. Доставка в течение дня с 10 до 22. За час, правда, звонят, как и обещали (вот только с одного конца города, до другого, за час проблематично доехать). На этом приключения не закончились. Когда получили стенку одна из коробок была перемотана скотчем. Мы ее вскрыли проверили на наличие, все вроде на месте, а вот к каждой детали не присмотрелись. Еще и цвет такой белый в полоску, короче, сразу трещины не заметили. Подписали акт (В ЭТОМ БЫЛА НАША ОШИБКА!!!!которую признаю). При сборке обнаружили, что треснута дверца маленького шкафа, и дверь плательного шкафа. Написала претензию, в магазине сказали, что мастер для осмотра придет через пару дней. (продавец в магазине сказала, это хорошо, что доставку у них оформляли, а не самовывозом, а то претензию смысла нет писать). Тишина. Через неделю позвонила. Подробно не буду писать, как я добивалась общения я с сервисом, потому, что, если в деталях, то очень долго. В итоге отправила фото в сервис на эл. почту. Итог: позвонили, сказали, что не страховой случай, и типа акт подписали (хотя доставщики достаточного времени на вскрытие и осмотр не дают, а собираются забирать обратно). Я уже согласилась с тем, что сразу не заметила, и подписала акт. Но тогда спросила, можно ли за дополнительную плату приобрести, потому что стенка стоит без дверей. Тогда оператор сервиса (хабалка и грубиянка, по натуре видимо, ну, извините, не могу по другому ее назвать!!!) отправила меня на.... ЛЕСОПИЛКУ!!!!(Прозвучало, это правда, как будто меня послали матом на 3 буквы, очень жаль, что еще интонацию текстом нельзя передать).

Совет:

1.Если все таки решили заказать у этого ИП мебель (чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ) будьте готовы к просрочке поставки.

2.При поставке проверяйте каждую деталь, вплоть до последнего шурупа (пусть доставщики ждут).

3.Будьте готовы к хамству и грубости.

4. Запаситесь терпением, ну, и валидолом на всякий случай.

Ну, а мне остается надеяться на Высшие силы, которые их накажут, за такое отношение к клиентам. Ну, и искать теперь подходящие дверцы (честно говоря не знаю, как и где). Я, конечно, в надежде, что руководство прочитает мой отзыв (что мало вероятно) одумается и предоставит мне дверцы за СВОЙ "КОСЯК" и мой недосмотр.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Здравствуйте! Договор №СБ04Д000000719 от 26 июня 2016 года. На общую сумму 24970 руб. г.Новосибирск. Мишина Татьяна Николаевна.

    Ответить
  • Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, сколько длится Ваша проверка? Информация предоставлена.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.

    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Напишите сколько по времени длится проверка, а еще лучше конкретную дату . А то такое ощущение, что никакая проверка не ведется, а это лишь сплошные отписки. Информация предоставлена 9 сентября, на календаре 20 сентября, прошло больше 10 дней. И если проверка проводится, почему Вы отписываетесь на Флампе, хотя есть конкретный договор, в нем указан номер телефона. Складывается, такое впечатление, что просто тяните время. Судя по всему, ждать от Вашей компании чего-то хорошего не стоит!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась