Много Мебели

Мебельная компания
  • Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к3 — 2 этаж
  • Левобережный рынок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания нагло пользуется деньгами клиентов!

В Сток центре Много мебели 31 марта 2016 года был заключен договор на покупку дивана Атланта. Стоимость дивана я оплатила картой Сбербанка. Приехав домой , я измерила комнату и поняла, что диван слишком большой.

На следующий день я написала заявление на расторжение договора. Тут же выбрала другой диван....

Показать целиком

Компания нагло пользуется деньгами клиентов!

В Сток центре Много мебели 31 марта 2016 года был заключен договор на покупку дивана Атланта. Стоимость дивана я оплатила картой Сбербанка. Приехав домой , я измерила комнату и поняла, что диван слишком большой.

На следующий день я написала заявление на расторжение договора. Тут же выбрала другой диван. Попросила переоформить договор. Но менеджер сказала, что сначала нужно сделать возврат денег. А так как оплата была произведена картой, то нужно сделать заявку в бухгалтерию, для этого понадобились полные реквизиты филиала банка , который выдавал мне карту. У меня этих данных не было. Разборка с реквизитами заняла несколько дней.

Сегодня 13 мая, деньги до сих пор не перевели, с момента подачи заявления прошло почти полтора месяца. Звонить в магазин мне уже надоело, менеджеры говорят, что все зависящее от них они сделали.

Придется обращаться в суд. Возврат денег, по закону , производиться в течении 10 дней. А ведь мне не нужен был возврат, мне был нужен другой диван!!!

  • 0

5 комментариев

  • Ну и что сложного предоставить реквизиты банка? Дальше то что произошло. Реквизиты вы как я понимаю, скидывали в течении нескольких дней? А далее?

    Ответить
  • С того времени, когда я предоставила реквизиты прошел месяц. Деньги не перевели. Менеджеры говорят, что все зависящее от них они сделали, я писала об этом. Не может же банк переводить деньги целый месяц. Ясно, что это их бухгалтер тянет время. А насчет реквизитов.. Я не первый раз делаю возврат, для того, чтобы перевести деньги, было достаточно номера карты. А тут и БИК и кор счет и все остальное. Пришлось специально в банк идти

    Ответить
  • пишите претензию! можно тогда зашевеляться!!

    Ответить
  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Удивительно, но сегодня, наконец, перевели деньги на карту. Полагаю, что возврат связан с моим отзывом на Флампе. Ну а может просто совпало. Пойду покупать диван в другую компанию, к Много мебели у меня доверия нет, да и отрицательных отзывов по качеству диванов начиталась предостаточно, за это время.

    Ответить
Реклама не загрузилась