Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к3 — 2 этаж
  • Левобережный рынок 120 м
1

Люди! Пожалуйста, не покупайте мебель в этой "конторке" по сбору денег! Расскажу свою историю. Заказали диван Атланта еще 30 мая, тогда и оплатили полную сумму 100%, диван шел по акции плюс стол приставка в подарок. Внимательно рассмотрели выставочный образец, за эту сумму 15 тыс рублей нас все устроило. Менеджер заверила, что гарантированный срок доставки 28 рабочих ней, бывает, что приходит и раньше (но оплатить нужно было сразу всю сумму, чтобы мебель пришла раньше).
Стали ждать. 28 рабочих дней истекал 11 июля, наконец настала заветная дата, нам конечно же ни до этого дня, ни в этот день никто не позвонил, смс-уведомление не пришло, что наш заказ готов. Звоню сама. Озвучила менеджеру номер договора, она посмотрела, говорит "Стол в подарок вам уже пришел, а диван еще нет, видимо какая то задержка, нужно еще подождать, точной информации пока нет..". Я, заранее позвонив в роспотребнадзор, и узнав, каким образом необходимо действовать в данной ситуации, сказала, что сегодня же приеду к ним писать претензию и устанавливать новые сроки доставки,начала скандалить, т.к. диван нам нужно было срочно вести в область в течение 5 ближайших дней и терпения ждать уже не оставалось. Менеджер пообещала постараться сделать все возможное, сказала, что напишет в головную в Саратов, чтобы побыстрее нашли нам диван.
Сижу уже пишу претензию, которую собиралась вести в магазин, как звонок..позвонила девушка (видимо из Саратова), сказала, что диван нам нашли (чудесным образом), и устроит ли нас доставка на 13 июля. Я ей объяснила, что изначально мы договаривались, что доставка нам не нужна и забирать будем сами со склада. Забрать сможем только 15 июля, с менеджером при покупке это также оговаривали, сказала, что ничего страшного, если диван придет и постоит несколько дней на складе. Девушка сказала, что забрать можно хоть сегодня (11 июля), но также и 15 июля можно будет забрать. Я еще несколько раз у нее уточнила, никуда ни денется ли диван до этого дня, когда сможем за ним приехать, ответила, что нет.
Настал счастливый день 15 июля, когда мы спланировали все дела таким образом, что именно сегодня заберем диван и повезем его в область. На всякий случай звоню нашему менеджеру, уточняю, все ли в порядке и точно ли забираем диван сегодня, говорит, что все посмотрит и перезвонит. Звонит..и..стол в подарок есть, а дивана нет!! чудо, он исчез! кричу уже на нее, как так, несколько раз же переспросила, никуда он не денется, если заберем позже! исчерпывающий ответ, что да, вот так у них бывает, что если во время не забрали мебель, то ее могут распределить другим, якобы им и самим это очень не нравится, но ничего поделать не могут! номеров логистов не дают, склада также, кобы у них нет номеров, все по переписке..номера руководства не дают, постарается сделать все возможное, перезвонит..
Я беременная, довели уже чуть ли не до истерики..с мужем решили все таки ехать на этот склад и во что бы то ни стало забирать свой диван (ведь смс- уведомление на телефоне есть, что диван пришел и забрать можно в течение 5 дней). Приезжаем на склад, девушка говорит, что стол вам распределен, а диван нет..я сказала, что меня уже мало волнует, что там не распределено, у нас есть смс, срок подошел, нас уведомили ранее, что можем забрать, так что пусть ищут!! и знаете, что она ответила?! "Диваны на складе есть, просто сейчас я напишу в Саратов, они распределят вам диван , и вы сможете забрать все сегодня". Представляете, диваны на складе есть!
Диван мы к счастью забрали в тот день, с горем пополам, но вывод таков: собирают деньги с покупателей, пользуются ими без процентов минимум полтора-два месяца (всяко ведь выгоднее, чем брать кредиты в банках), мебель давно стоит на складе, а они кормят покупателей мифами, что товар не пришел и нужно подождать еще. Отдают они эту мебель со склада только особо настойчивым покупателям, которые готовы ходить по разным инстанциям и скандалить (причем договор составлен таким образом, что не подкопаешься к ним).
Пока ждали в тот день получения своего дивана, встретили таких же покупателей, которые еще раньше нас оплатили диван, а он им еще не пришел.
О самом диване: конечно разница с выставочным образцом , это небо и земля..диван пришел не в обещаемой рогожке, а какой то непонятной мягкой ткани, качество оставляет желать лучшего, такое чувство, что собирали его в како то подвале из того, что было, на свои 15 тыс даже не тянет.
Ошибкой нашей было то, что перед покупкой не читали отзывов об этой конторе. Мой вам совет, не видитесь, на эти якобы скидки и выгодные условия, это полное надувательство, сколько уже людей судятся с ними! Мало того, что никакие сроки не соблюдают, так еще и качество отвратительное, никому никогда не посоветую.

  • 3
  • 1

1 комментарий

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить