Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Отвратительное качество продукции, к тому же долгая доставка. Никогда не покупайте тут. Пустая трата денег. Купили диван, а он сломался через пару недель использования. Очень слабые крепления пружин. Принесли претензию - говорят самим везти диван на склад за свой счет. Режим работы такой, чтобы было неудобно и приходилось отпрашиваться с работы.
Никогда не будем тут покупать.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Договор № СБ109Д00000039 от 15.04.2016 г., город Новосибирск, покупатель Федорова Олеся Валерьевна.
    Диван доставили только 25.05.2016 г., а 20.06.2016 он полностью вышел из строя, отвалились все пружины от креплений.
    С претензией обратились 21.07.2016 г., в ней потребовали вызов мастера на дом для составления дефектного акта или акта осмотра и возврат денежных средств.
    Магазин на претензию не реагирует. Будем обращаться в судебные органы.

    Ответить
  • Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Добрый день! По номеру Вашего договора предлагаем составить рекламацию. Для этого Вам необходимо обратиться по региональному номеру договора, предоставленному на нашем сайте, либо подойти в салон, где осуществлялась покупка. Для составления рекламации необходимо предоставить паспортные данные и номер договора. С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Рекламацию (претензию) уже написали. Выше уже указали это. У нас есть наш экземпляр, ещё один передали в магазин. Не понимаю, в чем проблема.

    Ответить