Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Бориса Богаткова, 206а — цокольный этаж
  • Золотая Нива 600 м
  • Молодёжная 60 м
1

Я являюсь одним из "счастливых" обладателем стенки "мальта" по январской акции. Скажу честно, перед покупкой начиталась много отрицательных отзывов, в основном они касались срока доставки, но решила что за такую цену можно и подождать. На моё удивление стенку привезли через неделю и мои страхи не оправдались... выдохнула...но как оказалось зря! Пришел сборщик и перед сборкой указал на 4 дефекта на дверях плательного шкафа, чтоб потом к нему претензий не было. Нашел он эти дефекты как-то подозрительно быстро, видимо знал куда смотреть! Как оказалось это заводской брак. С обратной стороны доски на уровне трещин находятся отверстия под дверные петли, которые выпилены глубже, чем остальные и видимо глубже, чем следовало. Сомневаюсь что компания "много мебели" и в частности ИП Ермошин не знали что продают. И как не стыдно?! Может я сейчас для кого-то из работников фирмы Америку открою, но продажа бракованного товара это не Акция, а продажа уценённого дефектного товара. Плюс ко всему в комплекте не хватало двух петель, но это мне уже мелочью показалось...
P.s. Мой отзыв предназначен исключительно для потенциальных покупателей, надеюсь он поможет кому-то избежать подобной покупки и как следствие разочарования и негативных эмоций. Уверена что работников фирмы мой отзыв не тронет, т.к. ничего нового для них я не сообщила...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить