Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Бориса Богаткова, 206а — цокольный этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Молодёжная 120 м
1

Здравствуйте. Договор № СБ09Д000000538 оформлен 28.05.16 на Сморакова Антона Сергеевича в г. Новосибирск. Сегодня 07.07.16 последний день срока, оговоренного в договоре по доставке мебели. Вчера мне позвонили и сообщили, что 07.07.16 с 10 до 22 часов (просто ужаснейшая точность времени из-за которой мне пришлось взять отгул, так как вернуться с работы домой за час не представляется возможным) мне привезут стол, диван и маленький стол-подарок, однако сегодня мне привезли только стол и столик! Водитель сказал, что ему никакого дивана не выдавали. Позднее, я позвонил на +7(927)277-85-11 и мне сообщили, что моего дивана у них даже и нет на распределении! В итоге я взял отгул (-2000 от зарплаты) ради всего одного стола, а для получения дивана мне придется брать еще один отгул? Девушка по телефону не смогла и, видимо, не хотела отвечать на мои вопросы, поэтому задаю их сюда:
1. Как такое может быть, что сегодня конец срока оговоренного в договоре, а моего дивана нет не то что в ТК, а вообще еще не поступало?
2. Кто мне будет оплачивать второй отгул, который мне придется брать из-за Вашей вины/ошибки/сбоя/халатности? (2000 рублей). Иду на компромисс и предлагаю вариант с доставкой в выходной день или же после 19:00 в будни, благо доставка у Вас работает до 22:00.
3. Кто будет выплачивать мне компенсацию 0,5% от стоимости дивана за каждый день просрочки в получении согласно статье 23.1 ЗоЗПП? Если Вы привезете какой-то выставочный экземпляр (дабы замять проблему), придется обращаться в суд требуя еще и моральные возмещения.
Стоит так же отметить тот факт, что при доставке стола мне выдали коробки и попросили поставить подпись мол КОРОБКИ все целы и претензий к ДОСТАВКЕ нет. Однако дома уже на копии данного мне листа мелким шрифтом было написано, что я еще и вскрыл коробки и проверил все на целостность и наличие и не имею претензий уже к МАГАЗИНУ. Чьё указание было говорить доставщику одно, а на бумаге выдавать другое? Как я могу проверить содержимое, если я не заказывал подъем на этаж и сборку? На улице распечатывать и считать болтики?

Не понимаю зачем в договоре указывать сроки, которые Вы изначально не способны соблюдать? Писали бы как есть "доставка как получится", тогда бы Вашими клиентами были совсем уж отбитые люди, которым абсолютно все равно в плане сроков, но тогда бы и лояльность клиентов сохранялась. А так, один негатив. Надеюсь, что хоть стол оказался без косяков и прослужит мне хоть какое-то время.

К сожалению, про ужаснейшую репутацию данной конторы по поводу просрочки доставки аж на 2-3 месяца и плохое качество мебели (в частных случаях) узнал только после совершения заказа. В магазине же продавцы клялись-божились, что в среднем доставка займет не 28 рабочих дней, а обычные 2 недели.
Сожалею, что совершил заказ здесь с целью экономии, да еще и родителей привел к Вам покупать стол, диван и стенку

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Сходил в магазин и параллельно написал на почту client@rfc-group.ru. В итоге в магазине пообещали задержку в неделю по мистическим причинам, а на почте сказали ждать не менее 3 недель. Более того, на почте меня добавили в черный список и я не могу ничего более написать. Это вообще нормально в плане работы с клиентом?
    Доставка мебели родителям по другому договору тоже уже просрочена. Стоить отметить, что ни мне, ни родителям не позвонили и не сообщили о самой задержке и ее причине.

    Как итог, советую обходить данную кантору стороной, т.к. они не только не держат сроки (про качество товара еще не могу судить), но и нет никакой обратной связи с клиентом (Фламп и отсутствие ответа представителя тому пример)

    Ответить
  • UPD. Это будет моим личным блогом по данной конторе =) Получил диван спустя 4 дня где-то с прошлого отзыва и, как и следовало ожидать, привезли диван абсолютно в другой ткани. Я заказывал серую рогожку, а привезли какое-то фуфло, сказав что рогожку уже 3 месяца не производят. При продаже этого мне никто (Многомебели вообще походу после факта оплаты не хотят общаться с клиентом) не сказал. Самое смешное, что при продаже мне либо сразу вписали в договор новое название ткани, либо при выпуске новой они называют ее абсолютно так же. Как итог, имею другую ткань, но по документам это то, что я покупал))))) Спинки дивана обтянуты не экокожей, а дермантином, рабочая плоскость спинки !приклеена! по диагонали, сам диван мнется при малейшем контакте с чем-либо. Подушки либо набиты не полностью, либо чехлы больше нужного (в магазине чехлы натянуты полностью на подушки) На мои вопросы к сборщикам "А почему диван весь такой мятый, он выровняется со временем?" мне ответили мол фабрика рукожопы и это вполне норма в исполении, а заломы никак не исправятся.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет