Много Мебели

Мебельная компания
  • Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация в следующем:

Приобрел диван "Берг (Амстердам)-3P" с пуфом, должны были привезти 28.01.2016, а привезли 29.01.2016 в 10 вечера по неизвестным причинам, весь день коту под хвост. Пуфик хороший, а вот диван УЖАСНЫЙ!!! Две большие подушки одинаковые, прострочены на одну сторону. Сколы на коробе , нет направляющих и часть ребер на коробе не...

Показать целиком

Ситуация в следующем:

Приобрел диван "Берг (Амстердам)-3P" с пуфом, должны были привезти 28.01.2016, а привезли 29.01.2016 в 10 вечера по неизвестным причинам, весь день коту под хвост. Пуфик хороший, а вот диван УЖАСНЫЙ!!! Две большие подушки одинаковые, прострочены на одну сторону. Сколы на коробе , нет направляющих и часть ребер на коробе не ламинированы. Внутренняя сторона дивана пробита как попало в 2-3 слоя, и сам материал скомкан. Крепления не закручены, приходится собирать самому, как конструктор. Отсутствует инструкция, как и куда я должен закручивать фурнитуру, на угад? Отверстия сделаны неправильно, чтобы прикрутить нужно делать новые отверстия.

Родители приобретали такой же диван в конце 2015г, только он был кожаный (на половину натуральная кожа, на половину эко-кожа). Диван отличный и качественный. Но вот по доставке, аж в в 1-ом часу ночи привезли.

Я НЕ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ И МАГАЗИНОМ, КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

  • 0

9 комментариев

  • Пьяный мастер что ли делал этот диван. А вы как принимали его, да увидев сколы и такое дерьмо я б развернула их обратно вести.

    Ответить
  • Понимаете, на улице было тёмно. Особо не разглядишь все тонкости.

    Ответить
  • Какой ужас(

    Ответить
  • Это вобще отвратительный магазин. Вам хоть привезли. А у меня 2 месяца ни мебели ни денег!!!

    Ответить
  • Написал заявление на замену дивана, и обратился в защиту прав потребителей. в течении 10 дней обязаны поменять, либо возвратить деньги.

    Ответить
  • я тоже в понедельник пойду в защиту правпотребителей. А сегодня тупо отгоняла людей от салона у них в Континенте

    Ответить
  • Что бы не закручивать на угад, есть доставка!!))А у вас в условии доставки есть , то что у нас она осуществляется с 10-00 до 22-00, да кстати , а что не написали что вам замену то сделают)))И сроки по доставке в вашем договоре написаны ваш диван вам привезли раньше срока, а срок передачи у вас 19.02.2016.

    Ответить
  • Я сначала написал сюда, а на следующий день поехал к Вам, писать заявление по поводу замены дивана..это во-первых. По поводу замены дивана позвонили только сегодня,в 18:30 и сказали что завтра привезут диван (опять же, в течении дня, я должен их целый день ждать, отпрашиваться с работы на весь день)

    Во-вторых, доставка осуществляется до подъезда, а дополнительная услуга поднятие до квартиры+сборка стоит около 500р. Зачем мне платить лишние деньги если я сам могу поднять? К каждому товару есть инструкция по сборке мебели и наименование(количество) фурнитуры. А у Вас я полагаю ее нет.

    Да, и кстати, почему у Вас до сих пор не опубликован мой отзыв на Вашем сайте? Не хотите репутацию портить?

    Ответить
  • 20.02.2016 позвонили в 13.00 и сказали что в течении часа привезут диван на замену. Когда парни зашли и увидели в каком состоянии мой диван, они пришли в ужас: "Как такое могли вообще привезти?". В итоге они занесли диван ко мне в квартиру и собрали, а некачественный упаковали и стаскали в газель.

    Вот теперь я могу с уверенностью сказать, что я доволен.

    Ответить
Реклама не загрузилась