Много Мебели

Мебельная компания
  • Широкая, 1а — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, конечно, понимаю, что мебель у вас не дорогая, но это не дает вам право по свински относиться к своим клиентам!!! Я пришла в салон в ТЦ Юпитер, выбрала диван еще в начале апреля. В начале мая этот диван был нужен для размещения приезжих гостей к нашей свадьбе, по-этому если он не будет доставлен к 1 мая, то нам смысла его приобретать (поищем...

Показать целиком

Я, конечно, понимаю, что мебель у вас не дорогая, но это не дает вам право по свински относиться к своим клиентам!!! Я пришла в салон в ТЦ Юпитер, выбрала диван еще в начале апреля. В начале мая этот диван был нужен для размещения приезжих гостей к нашей свадьбе, по-этому если он не будет доставлен к 1 мая, то нам смысла его приобретать (поищем подороже, но что бы доставка была в срок). До 1 го мая оставалось больше чем полтора месяца, но я на всякий случай еще раз спросила продавца, не бывает ли у них сбоя с доставками и какова вероятность того, что нам его не привезут. Когда продавец поняла, что я собираюсь делать покупку она сказала: "Я лично прослежу что бы диван был доставлен в срок, более того вам привезут его не через 28 дней, как по договору, а через 3 недели" В итоге после того, как я вышла из магазина обо мне тут же забыли, главное ведь взять деньги с покупателя! Когда дата приближалась, я начала звонить сама, мне говорили: сейчас я уточню и вам перезвоню! Естественно никто не перезванивал! В этой предсвадебной суете было не до этого и я оставила их в покое! прошли праздники, когда я позвонила 5 мая, продавец объяснила эту ситуацию тем, что из за майских праздников получился переполох, и сейчас она узнает, когда мне привезут диван и перезвонит... естественно мне никто не перезвонил!!! когда позвонила снова, сказали: "12мая-крайний срок, ожидайте!!!" И снова никто не приехал и даже не позвонил. Я позвонила как тайный покупатель и спросила: "Если я приобрету диван, когда мне его привезут?" На что мне снова вежливо ответили: "Вообще по договору 28 дней, но мы всегда привозим недели через 3!" - "А сбоев у вас не бывает? Мне нужно срочно!"

"Нет, сбоев у нас не бывает!!!", уверенно ответила продавец! Я попросила связать меня с руководством, мне было отказано, связывать со складом, где хранится мой диван меня тоже не стали. Уважаемое руководство сети салонов "Много мебели", я написала заявление в роспотребнадзор, и пойду по всем нужным инстанциям, пока вы не наведете порядок у себя в заведении!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась