Много Мебели

Мебельная компания
  • Новосибирск, Широкая, 1а — 1 этаж
  • пл. Труда 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не связывайтесь с данной конторой..

Если честно, показалось на мошенническое действие. И так, все по порядку. Купили диван 07.02, Дождались доставку 19.03, подписала акт о получении и вот он наш. Я его вычистила от опилок, в общем все отлично. Но, вечером супругу поступил звонок от грузчиков, говорят, перепутали мол немного, подушки лишние у вас....

Показать целиком

Не связывайтесь с данной конторой..

Если честно, показалось на мошенническое действие. И так, все по порядку. Купили диван 07.02, Дождались доставку 19.03, подписала акт о получении и вот он наш. Я его вычистила от опилок, в общем все отлично. Но, вечером супругу поступил звонок от грузчиков, говорят, перепутали мол немного, подушки лишние у вас. Хорошо, как бы ждали давно и сколько там подушек не помню. Приезжайте конечно, забирайте, нам чужого не нужно. Но нет, 20.03 поступает звонок, мы не приедем, только 21.03 и перепутали мы полностью диваны..

Тут мы конечно напряглись.. Ну как бы мы уже живём на диване, а тут приедут нам менять, тем самым понятно, что и наш диван (первоначально который купили) активно у кого то живёт..поступил вопрос грузчикам, а где тот диван стоит, на что был ответ, у других хозяев, Супруг сразу сказал, б/у нам не надо, извините, мы понятие не имеем откуда вы нам его привезёте, у каких людей он был.. Позже нам сказали, что привезут новый.. Ага, смех.. Тут ждали 2 месяца, а тут за один день в общем 21.03 ждём диван, а вдруг чудо.. Приехали забрали быстро диван который у нас стоял, ради смеха упаковали диван, который нам привезли, установили ни бирок, ни опилок.. Но тут уже понятно, диван был в пользовании.. Ткань топорщица, видно что сидели.. Мы конечно начали возмущаться, звонить в тех поддержку, в магазин, что нам привезли б/у диван, сказали ждите.

Ну и что вы думаете, конечно нам пришёл отказ, не гарантийный случай и диван был в пользовании, вы же акт подписали.. Конечно подписали, на другой диван, уточнили они у начальника склада откуда привезли диван, говорит все 3 дня в газели катался, когда грузчики говорят, что на квартире забрали.. В общем ничего к сожалению не сделать..

Поэтому, НИКОГДА не берите.. Пожалеете... Попахивает мошенниками..привозят новый, потом говорят перепутали, забирают и привозят б/у..

И если у меня будет гарантийный случай, я не смогу его исправить по гарантии, так как у меня гарантийный талон на другой диван..

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • для какой цели? В очередной раз сделать видимость, что вы заинтересованы в решении проблемы?ну вот номер договора Д-ПВ00067. Я пишу, чтобы люди прислушалась и с вами не связывались!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ещё они вот сейчас попросили номер, для видимости, и ничего не решат. сталкивались мы с этой конторкой. обманщики и везут в основном бракованные или не годное к эксплуатации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы, все так и было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не отдавали бы тот который привезли первым да и все, если он вас устроил. Акт приема подписан, диван на месте, дальше уже их проблемы что они там якобы перепутали у вас документы об оплате и получении на руках, у них тоже на предмет "сдал-принял".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да, вы абсолютно правы, здесь наша вина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень обидно было бы на Вашем месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово как обидно.. Расчитываешься не фантиками.. И хочешь получить товар новый, а не так как получилось.. Нам урок и опыт огромный, для других поучительная история, чтобы не связываться с данной конторой.. Лучше переплатить и купить в другом месте, и качество будет лучше и привезут новый!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данный момент мы направили Вашу ситуацию в центральный офис . Ваш вопрос находится на контроле . Как только поступит ответ от уполномоченного подразделения ,мы направим Вам ответ здесь. Заранее благодарим за понимание.

  • видимо ответ так и не поступил😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы