Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 130 м
1

Я просто в шоке от этой конторы.

Покупал Шкаф-купе "Престиж" 120 и Комод цвета венге в конце октября в калейдоскопе.

Сотрудники хорошие, вежливые.

Привезли в Новосибирск в принципе быстро, доставили, подняли. Шкаф купе собирал сам, сложностей не возникло.
Шкаф бодрый, очень нравится)

На следующий день после шкафа начал собирать комод - хопа - брак. Причем такой смешной - тупо просверлено отверстие на пол сантима дальше чем надо и все, не могу из-за этого собрать. В принципе можно было и самому просверлить, но это уже не по "Феншую".

Позвонил в ТП, оставил заявку на брак. Сказали что в течении 10 дней всё будет... ага, конечно)))

Через эти 10 дней позвонил, спросил где звонок мастера, очень удивились что он мне до сих пор не позвонил. Оставили претензию. Через неделю снова позвонил. Оставили вторую претензию. В этот раз сказали что "В ближайшее время, вот вот позвонят" - но терпение уже кончилось. Допилил сотрудника ТП - она дала мне телефон сервисной службы - как вы думаете - мне это хоть как-то помогло? Нет конечно, даже трубку никто не взял.

Уже месяц одежда валяется на втором столе, потому что шкаф уже забит ею)

Фламп меня вообще шокировал, когда я прочитал несколько однозвёздочных отзывов...
Надо было раньше читать...

  • 8
  • 0

20 комментариев

  • Не знаю как называется - резиновая такая надставка на полки... Короче, в подарок бабушке заказали на прошлый НГ шкаф. Шкаф привезли, но он оказался без этих реечек. Что сказала компания - надо целиком обратно забирать О_о т.к. отдельно реечки они заказать не могут. В общем, еле-еле достучались до какого-то отдела, скорее всего как раз сервисная служба, вот они нашли какие-то реечки, только другого цвета.

    Ответить
  • у вас не осталось их телефона?

    Ответить
  • В общем, позвонила я сейчас подруге, она вечером дома будет, глянет какие контакты у нее остались, если вообще остались.
    А на сайте если их в отзывах написать?
    Или вот у нихв вакансиях указан адрес для резюме - podbor@rfc-group.ru, значит, наверняка, есть какое-нибудь мыло типа info@rfc-group.ru
    по пробуйте, пока я не узнаю контакты.

    Пардон, не дописала ))) Торопилась душу излить... )
    "в подарок бабушке СВОЕЙ МОИ ДРУЗЬЯ (СЕМЕЙНАЯ ПАРА) заказали на прошлый НГ шкаф" Собственно им и звонила.

    Ответить
  • В отзывы на сайте писал - сейчас попробую на почту написать, спасибо за совет))

    Ответить
  • Наконец получила от подруги инфу. Она не помнит кто по этому номеру был - вроде мастер, но вот может Вам поможет - 8-952-910-1098. Телефон считайте что годичной давности, Вы лучше сначала уточните - Много Мебели ли это сотрудник )

    А, и еще, она писала письменную претензию, оставляла в магазине, второй экземпляр у себя оставляла (там сотрудник компании должен расписаться, поставить печать, написать дату когда принял, входящий номер записал чтобы)
    В течение 10 дней они обязаны дать ответ - нет ответа, просто позвонить в Роспотреб.

    Ответить
  • Ок, спасибо большое вы очень помогли

    Ответить
  • Надеюсь )
    Удачи!
    И если будет возможность, расскажите чем все закончилось.

    Ответить
  • Все получилось)
    Очень помог ваш первый совет.

    За день я сделал: звонок, 2 обращения на сайт, негативный отзыв сюда и письмо на все e-mail адреса, которые нашел на сайте.

    Хотел еще в магазин зайти и написать претензию, но не успел, мне позвонил мастер, сказал что приедет вечером.
    Я сказал ему не ехать, потому как все фото у меня готовы - я просто выслал их ему по почте.

    Сейчас пришло сообщение мне на почтовый ящик:

    Специалист службы поддержки: Маским, доброе утро!
    По Вашему заявлению было принято решение о замене на аналог. Сегодня заказ на комод был направлен на фабрику производителя. При поступлении комода на склад с Вами свяжется Логист для согласования даты и времени доставки.

    Ответить
  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Вы только и делаете, что обещаете разобраться. Я это ваше обещание слышу уже 5й раз. Толку только никакого.

    Ответить
  • Написал вам в приват

    Ответить
  • Добрый день! В настоящий момент по указанному номеру договора написано заявление на возврат денежных средств. Мастер сервисной службы свяжется с Вами в течение нескольких дней для согласования даты и времени доставки упаковки для мебели. После этого просим Вас связаться с компанией "Много Мебели", чтобы мы могли в кратчайшие сроки направить к Вам сотрудника для демонтажа мебели. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Да вы что, с ума там все посходили чтоли??

    Никакого заявления на возврат денежных средств я не писал, мне нужен НОРМАЛЬНЫЙ ЦЕЛЫЙ КОМОД!

    На e-mail пришло письмо:
    По Вашему заявлению было принято решение о замене на аналог. Сегодня заказ на комод был направлен на фабрику производителя. При поступлении комода на склад с Вами свяжется Логист для согласования даты и времени доставки.

    Одни говорят что замена на аналог, другие что возврат денежных средств, вы как работаете то вообще?

    Ответить
  • "Мастер сервисной службы свяжется с Вами в течение нескольких дней для согласования даты и времени доставки упаковки для мебели. "

    Мастер связался, согласовали с ним дату и время доставки упаковки на... вчера. Никто не приехал и не позвонил. Сам звонил мастеру 113 раз, не берет либо скидывает.
    Отличная у вас сервисная служба.

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена повторная проверка.
    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Конечно же не будет. Хватит уже лапшу всем на уши вешать.

    Вот номер вашего "мастера", который должен был приехать +79231002941

    За такой проступок из нормальной компании сотрудник уже давно был бы уволен, а у вас это наверно какой-нибудь сотрудник года.

    Ответить
  • Добрый день! Согласно представленному номеру договора, Вы были приглашены в салон для внесения корректировок в заказ. Просим Вас подойти в салон и оформить соответствующие изменения. Надеемся на понимание.

    С уважением, представитель "Много Мебели"

    Ответить
  • Ваш брак, ваш косяк - вы и едьте ко мне в удобное для меня время. Какого черта я должен мотаться туда сюда в свое рабочее время?
    Я итак целый день 26 ноября просидел прождал вашего "мастера", который так и не приехал.

    Ответить
  • чем закончилась ваша история? И закончилась ли?

    Ответить
  • Ничего не поменяли.

    Косяк многомебели пришлось устранять своими руками. Он заключался в том что на боковой стенки ящика - отверстия под эксцентрик были на 0.5 см дальше чем нужно, из-за этого эксцентрик не дотягивался до шляпки штока и невозможно было скрепить детали.

    У кого что-то подобное расскажу как сделал. В отверстие, куда вкручивается шток - вливается чуть чуть клея момента и вбивается дюбель.
    Затем чтобы шляпка шурупа прошла сквозь деталь - необходимо расширить проем, который был изначально для штока, путем сверления.
    Если необходимо - чуть укоротите шуруп, но лучше подобрать по размеру. Если дюбель торчит в отверстии для эксцентрика - его необходимо тоже укоротить.
    Ну и все, последним этапом - вкручиваете шуруп в дюбель и используете этот шуруп в качестве штока - затягиваете его эксцентриком. Лично у меня все держится, единственное на что стоит обратить особое внимание - когда вкручиваете шуруп в дюбель - не переусердствуйте, иначе он может выйти или потрескать лицевую сторону детали.

    Решил сделать так, потому что ждать каких-либо действий от много мебели бессмысленно. Они сидят в офисах, ковыряют в носу и ничего сделать не могут.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет