Много Мебели

Мебельная компания
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обращения в сеть салонов "Много мебели". Начну с того, что помотался по компаниям и салонам, торгующим бюджетными вариантами мебели в Новосибирске, и остановился на сети салонов "Много мебели", предварительно конечно прочитал отзывы - прямо скажем, был не на позитиве. Но в виду того, что в данном...

Показать целиком

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обращения в сеть салонов "Много мебели". Начну с того, что помотался по компаниям и салонам, торгующим бюджетными вариантами мебели в Новосибирске, и остановился на сети салонов "Много мебели", предварительно конечно прочитал отзывы - прямо скажем, был не на позитиве. Но в виду того, что в данном салоне мне понравился дизайн мебели для гостиной и для спальни, я принял решение рискнуть. 14.11.2015 я обратился в салон на Левобережном рынке, где меня встретили продавцы (на мой взгляд) не очень желающие, что-то мне продать, хотя я платил наличными, и желал приобрести девять предметов мебели единовременно на сумму около 80т.р. В процессе общения с продавцами мне не была предоставлена информация о проводимых рекламных акциях в полном объеме, постоянно предлагался и навязывался сервис сборки, доставки (по сумме соизмеримой неделе работы газели с двумя грузчиками), от чего я, конечно же, отказался, проведя в уме не сложные арифметические подсчеты. Приехав домой, открыл интернет, почитал о проводимой акции в салонах "Много мебели", позвонил в их контакт центр, где мне посчитали мой заказ с учетом акции. Получил информацию, меня удивила получившаяся итоговая сумма 70т.р. 16.11.2015 я естественно поехал уточнить, почему мой заказ составил сумму почти на 10т.р. больше, чем получившаяся сумма при общении с контакт центром. В этот день меня встретили не доброжелательно, а после моей просьбы разъяснить, почему такая разница, девушки позволили себе нахамить в мой адрес и даже между собой общались матом по заданному мной вопросу. Я все-таки добился от них, чтобы мне все подробно объяснили, и в принципе меня сумма по договору тоже устраивала, но после увиденного и услышанного я потребовал снять мой заказ через эту точку продаж и вернуть мне денежные средства. Не смотря на то, что я денежные средства передал в день заказа наличными и мой заказ еще не был направлен в работу (так как до полной суммы нужно было доплатить ещё 2т.р.) то денежные средства мне должны были вернуть по первому требованию, от чего сотрудники салона отказались сославшись на то, что нужно написать заявление о возврате денежных средств которое они рассмотрят в течении 20-ти дней, на что я посоветовал сотрудникам салона проконсультироваться на этот счет с юристом (17.112015 позвонили, пригласили забрать денежные средства). Написав заявление на возврат денежных средств, сразу поехал в салон "Много Мебели" расположенный в торговом центре Калейдоскоп на Маркса 6/1. Там меня встретил вежливый, внимательный доброжелательный молодой человек, представившийся Павлом. Павел ненавязчиво, тактично, с долей участия внимания, предложил помощь в ознакомлении с предлагаемым модельным рядом товаров и консультацию по имеющимся акциям на товар. Я назвал перечень желаемой к приобретению мебели и попросил посчитать общую сумму. Павел деловито, вежливо предложил мне пройти за удобный для переговоров стол, поинтересовался о том, каким временем для переговоров я располагаю, предложил мне кофе. Павел спокойно, подробно рассказал мне об акциях, пояснил по позициям интересующей меня мебели, дал полный расчет стоимости, довел условия доставки, выдачи товара, условия услуги сборки и так далее. Хотелось бы обратить внимание его руководителей на умение (не смотря на молодость лет) Павла вести приговоры как говорят в народе "начиная с гардероба", умение видеть в клиенте не просто источник дохода, а партнера договорных отношений. Я получил на руки договор, в котором срок исполнения заказа поставлен на 21.12.2015.

В процессе ожидания исполнения заказа, мне неоднократно звонили из службы доставки по каждой единице товара, постоянно предлагали доставить за баснословные ценники, я отказывался и пояснял, что заберу заказ единовременно в полном объеме, когда он будет готов. 16.12.2015 на мой мобильник пришло СМС с содержанием информации о том, что заказ на выбранный мной диван не может быть исполнен, так как данная модель снята с производства, но можно выбрать другой товар. Я естественно подумал уже отказаться от своего заказа, но 17.12.2015 решил позвонить Павлу и рассказать об этом СМС. Павел сразу отреагировал на мой звонок, и попросил 15 минут на выяснение информации о моем заказе, через 6 минут он перезвонил мне и оповестил, что заказ мой готов (причем вместе с диваном). Я благополучно его забрал. По эксплуатации мебели, пока пояснить не чего не могу, так как пока не тестил. Благодаря Андреенко Павлу Юрьевичу я не отказался от моего заказа и получил его в полном объеме, даже на четыре дня раньше установленного договором срока. За проявленную оперативность, внимание, порядочность, отзывчивость, высокий профессионализм, и дипломатичность при работе с клиентом на всей стадии договорных отношений хочу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Андреенко Павлу Юрьевичу, пожелать ему больших творческих и профессиональных успехов. А сети салонов "Много мебели" пожелать набрать больше таких сотрудников, как Андреенко Павел Юрьевич, все звезды только ему!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась